Найти тему
46 подписчиков

Вместо охватов бренды начинают измерять внимание


Вчера писал про смену ключевых метрик эффективности: внимание важнее охватов.

Метрика измерения внимания получила название attentionCPM или aCPM

Смысл aCPM в том, сколько секунд внимания сгенерировала тысяча просмотров вашего креатива.

Это тот же CPM (Стоимость за 1000), только не показов, а секунд внимания.

Уже сейчас нужно задаваться вопросом не сколько показов мы открутим, а сколько внимания аудитории получим на каждую тысячу показов.

А ещё лучше не задаваться самому этим вопросом, но задавать вопросы про aCPM своему рекламному агентству. Понимаю, что вряд ли кто-то из агентств предлагает эту метрику именно сейчас, но чем чаще мы будем про неё спрашивать, тем скорее она войдёт в обиход.

Наверное.

P.S. Вот программный документ агентства Dentsu «Экономика внимания», но он, сука, на датском. Перевод онлайн работает криво. Если можете перевести — давайте скооперируемся.

Алексей Березовой

Около минуты