46 подписчиков
Крупнейшие бренды переходят от измерения охватов к измерению внимания
📈 Внимание, которое пользователь уделяет контенту, важнее, чем количество пользователей, которые увидели рекламу.
👁 Для измерения внимания применяется технология отслеживания движения глаз. Из-за сложности этой технологии, измерения проводятся на контрольных группах в панельных исследованиях. Но трудозатраты себя окупают: высокоэффективные форматы привлекают от 10х до 45х больше внимания, чем стандартная медийная реклама.
К высокоэффективным форматам относят видеоформаты, 3D-брендирование и форматы, построенные на игровых механиках.
Несколько примеров таких форматов от рекламного агентства AdNami:
📊 Скоро кому-то придётся менять контрольные метрики. Впрочем, кому-кому — нам, естественно.
Алексей Березовой
Около минуты
13 октября 2022