Найти тему
381 подписчик

Учёт в магазине без ошибок и недостач — это реальность!!!


📝 Собственникам бизнеса хорошо знакомы все эти ситуации, когда:
- продавцы неверно «бьют» товар на кассе,
- для проведения инвентаризации приходится закрывать магазин и терять выручку,
- остатки «пляшут»,
- принимать товар приходится по бумажным накладным и кто-то из сотрудников обязательно «накосячит» в цифрах.

✅ Хотите избежать подобных проблем без больших вложений и найма дополнительного персонала? Автоматизируйте свой бизнес с помощью программных продуктов «Клеверенс»!

📈 «Магазин 15» предназначен для работы с товаром по штрихкодам. С его помощью вы сможете быстро автоматизировать рабочие места, оптимизировать бизнес-процессы, повысить KPI линейного персонала, организовать чёткое выполнение основных товарных операций — подбор заказа, приём поступления, инвентаризация, продажа (мобильный кассир), возврат товара, перемещение, переоценка.

🔥 Использование софта «Клеверенс» избавляет от необходимости вручную вносить информацию о товаре в систему учёта и переживать за актуальность данных и остатков — после сканирования ШК программа сама отправит всё в 1С.
А ещё «Магазин 15» умеет печатать штрихкоды прямо с ТСД, работать с маркированным товаром, с характеристиками, сериями и серийными номерами. С его помощью вы сможете коллективно обрабатывать один документ с нескольких устройств одновременно, просматривать информацию о сроках годности, выполнять сбор ШК и даже отслеживать KPI продавцов.

⚡ Обратите внимание!
«Магазин 15» имеет собственную интеграцию со всеми популярными системами учёта и с оборудованием от различных производителей.
Четыре уровня лицензий отличаются друг от друга спектром выполняемых товарных операций, возможностью дорабатывать имеющиеся и добавлять собственные операции.

👉 Подобрать подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса можно самостоятельно на сайте.

📨 Либо обратиться в отдел продаж «Клеверенс»: sales@cleverence.ru, +7 (495) 662-98-03
1 минута