Найти в Дзене
Основные правила формирования принципов обслуживания
Стандарты обслуживания – это свод внутрикорпоративных правил, которые регулируют деятельность организации по обслуживанию Гостей, алгоритм общения с ними. Также сюда можно отнести общие нормативы реагирования в нестандартных ситуациях. Стандарты обслуживания Гостей – это обязательный элемент корпоративного стандарта работы организации. Осваивая стандарты обслуживания, персонал знакомится с состоянием дел организации, ее продукцией и услугами, описанием и внедрением эффективных и прибыльных приемов...
6 месяцев назад
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Как показывает опыт наших клиентов, не все владельцы бизнеса и наемные сотрудники умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы. После получения положительного отзыва сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это сильно поможет с составлением ответа-благодарности клиенту. Примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы: «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам ещё!» Всем им не хватает главного — подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом...
6 месяцев назад
Как работать с негативом клиентов, чтобы он работал на вас
Естественная особенность человеческой психики — хорошее мы воспринимаем как должное, а плохое сразу включает режим борьбы. Но это психологические причины, с которыми ничего нельзя сделать. Если говорить о факторах, на которые мы можем повлиять, то вот несколько основных причин появления негатива: Самый часто встречаемый тип отрицательной обратной связи. Воспользовавшись услугой и не получив ожидаемого результата, клиенты склонны делится этой информацией с другими в соцсетях и на сайтах компаний....
6 месяцев назад
Карта пути клиента (CJM)
CJM (Сustomer Journey Map) при правильном использовании позволяет обеспечить высокий уровень качества во всех точках соприкосновения клиентов с услугой курения кальяна, выявить проблемные места и причины недовольства и фрустрации у клиентов. Кроме того, такой анализ зачастую помогает выявить зоны с размытой ответственностью, которые в следствие этого не получают должного внимания (а это значит, что пользовательский опыт в этих точках далек от совершенства). Мы выделили 6 основных точек контакта с клиентами в кальянной индустрии...
6 месяцев назад
Продавай больше, трать меньше — Cross-sell
Как продать одному и тому же клиенту больше? Допродажи (анг. cross-sell) — это маркетинговый метод увеличения прибыли без расходов на рекламу. Реализация этого метода проста: к основному продукту предлагаются дополнительные. Исходя из этого вы экономите на привлечении клиентов и увеличиваете прибыль на 30%. Но всё зависит от ниши, которую вы занимаете. Также наценка на доп товары обычно выше, чем на основной. Отличная допродажа - это та, которая действительно нужна покупателю к основному продукту...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала