Найти в Дзене
Основные правила формирования принципов обслуживания
Стандарты обслуживания – это свод внутрикорпоративных правил, которые регулируют деятельность организации по обслуживанию Гостей, алгоритм общения с ними. Также сюда можно отнести общие нормативы реагирования в нестандартных ситуациях. Стандарты обслуживания Гостей – это обязательный элемент корпоративного стандарта работы организации. Осваивая стандарты обслуживания, персонал знакомится с состоянием дел организации, ее продукцией и услугами, описанием и внедрением эффективных и прибыльных приемов...
6 месяцев назад
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Как показывает опыт наших клиентов, не все владельцы бизнеса и наемные сотрудники умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы. После получения положительного отзыва сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это сильно поможет с составлением ответа-благодарности клиенту. Примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы: «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам ещё!» Всем им не хватает главного — подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом...
6 месяцев назад
Как работать с негативом клиентов, чтобы он работал на вас
Естественная особенность человеческой психики — хорошее мы воспринимаем как должное, а плохое сразу включает режим борьбы. Но это психологические причины, с которыми ничего нельзя сделать. Если говорить о факторах, на которые мы можем повлиять, то вот несколько основных причин появления негатива: Самый часто встречаемый тип отрицательной обратной связи. Воспользовавшись услугой и не получив ожидаемого результата, клиенты склонны делится этой информацией с другими в соцсетях и на сайтах компаний....
6 месяцев назад
Карта пути клиента (CJM)
CJM (Сustomer Journey Map) при правильном использовании позволяет обеспечить высокий уровень качества во всех точках соприкосновения клиентов с услугой курения кальяна, выявить проблемные места и причины недовольства и фрустрации у клиентов. Кроме того, такой анализ зачастую помогает выявить зоны с размытой ответственностью, которые в следствие этого не получают должного внимания (а это значит, что пользовательский опыт в этих точках далек от совершенства). Мы выделили 6 основных точек контакта с клиентами в кальянной индустрии...
6 месяцев назад
Продавай больше, трать меньше — Cross-sell
Как продать одному и тому же клиенту больше? Допродажи (анг. cross-sell) — это маркетинговый метод увеличения прибыли без расходов на рекламу. Реализация этого метода проста: к основному продукту предлагаются дополнительные. Исходя из этого вы экономите на привлечении клиентов и увеличиваете прибыль на 30%. Но всё зависит от ниши, которую вы занимаете. Также наценка на доп товары обычно выше, чем на основной. Отличная допродажа - это та, которая действительно нужна покупателю к основному продукту...
6 месяцев назад
Дисконтные карты — не просто пластик
Сбор данных можно осуществлять при помощи дисконтных карт, виртуальных карт, приложения для Гостей, формы с сайтов и тд. Цель 1: Привлечение, закрепление и расширение множества клиентов. Первое решается, по большей части, предоставлением скидок на повторные или регулярно производимые покупки. Второе — выпуском в оборот персонифицированных дисконтных карт и учетом покупок клиента с накоплением всякого рода бонусов. Третье — наоборот, обезличенностью дисконтных карт, для которых не предусматривается процедура персонификации владельца...
6 месяцев назад
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов*
До 90% бесплатного трафика приходит именно с карт. Для поиска ближайшего заведения Гость не будет ходить по улице в надежде наткнуться на подходящую вывеску. Всю необходимую информацию о заведении он найдет на картах. Владельцы бизнеса, грамотно не разместившие информацию о своем заведении, серьезно проигрывают конкурентам. Карточка вашего заведения на карте должна быть полностью заполнена. Так вы увеличите время просмотра в 2-3 раза. Тем самым, карты будут работать не только как помощник для поиска вашего заведения, но и как продажник, презентуя его...
6 месяцев назад
Работа Lounge баров в системе «Честный ЗНАК»
В данной статье мы расскажем как правильно работать в системе «Честный ЗНАК» кальянной. Инструкция будет описана с взаимодействием через «ЭДО-Лайт» (подробнее). Производитель / поставщик или магазин формирует поставку маркированной продукции и УПД со списком кодов маркировки. Кальянная, в данном случае — получатель, Получает от магазина / оптовика электронную накладную в разделе «Документы» → «Приёмка УПД, и может осуществить проверку фактического полученного товара и данных которые указаны в УПД нажав на его номер...
6 месяцев назад
Бесплатный ЭДО маркированного товара — «ЭДО Лайт»
Бесплатный функционал для работы с электронными документами по отгрузке и приёмке маркированных товаров. — УПД (Универсальный передаточный документ). — УКД (Универсальный корректировочный документ). Соответственно ЭДО-Лайт обрабатывает такие электронные накладные в которых содержится информация о маркированных товарах, то есть заполнены поля по кодам маркировки товаров который вы передаёте как отправитель своему клиенту, или как клиент получаете от своего дистрибьютора, продавца. Да, УПД может содержать как маркированный так и немаркированный товар...
6 месяцев назад
Эффективное меню — ABC-анализ
АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании. В маркетинге наиболее востребованным является АВС-анализ ассортимента. Проводится как для отдельного бренда, так и в целом для компании. Метод позволяет определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель. Согласно принципу Парето 80% прибыли приносят 20% товаров. АBC-анализ - анализ товаров, помогающий безошибочно выявить те самые 20%...
6 месяцев назад
Как увеличить оборот компании работая с клиентской базой? Что такое CRM?
Если у вас нет ответов на эти вопросы или вы затрудняетесь на них ответить, то прочтение этой статьи уже сегодня даст свои плоды! ВАЖНО! После прочтения этой статьи, оборот твоего заведения гарантировано вырастет уже в этом месяце! Если этого не произойдёт, значит у тебя нет заведения! UPD Все кто дочитает до конца получит подарок! UPD Не надо придираться к слову “клиент” если вы работаете в общепите, это понятие вы используете локально для выработки отношения сотрудников к клиенту как к гостю. UPD...
6 месяцев назад
Программа лояльности как метод повышения ваших продаж
Грамотная программа лояльности может увеличить процент повторных посещений. Удержание Гостей — одна из важнейших задач современного бизнеса. На данный момент рекламные технологии позволяют настолько эффективно привлекать новых Гостей, что дать им попробовать ваш дымный кальян — не такая сложная задача. По статистике, повторные приходы лояльных Гостей - это более 60% всего оборота бизнеса. Удобная и понятная для Гостей программа лояльности — один из основных способов увеличения доли больших заказов...
6 месяцев назад