Найти в Дзене
Возвращение в офис: почему важнее не формат, а принципы работы
Многие компании сегодня возвращаются к офисному формату — полностью или частично. Однако практика показывает: сам по себе формат работы не гарантирует эффективности. Исследование McKinsey подтверждает: ключевым фактором является не график, а то, как выстроена среда, в которой работают сотрудники. Если внутри компании слабо развиты ключевые рабочие практики — сотрудничество, взаимодействие, наставничество, развитие навыков и инновации — ни удалёнка, ни гибрид, ни офис не приведут к росту продуктивности...
1 месяц назад
Лидер демотиватор: что делает руководитель, когда рушит вовлечённость сотрудников
Руководитель практики оценки и развития лидерства AXES Руслан Кутуев поделился двумя случаями из своей практики, которые показывают, как в простых бытовых ситуациях проявляется отношение руководства к сотрудникам и как это влияет на вовлеченность персонала. Недавно у меня была командировка на одно производственное предприятие. Мы с коллегой проводили фокус-группу с рабочим персоналом после исследования вовлеченности. Ситуация на предприятии была непростая: санкционное давление, сложности с закупкой оборудования, сокращения и недовольство сотрудников текущей оплатой труда...
1 месяц назад
Симплификация или деградация?
Общую идею симплификации можно сформулировать так: упрощаем всех и вся, чтобы было удобнее людям. Хорошее, полезное дело. Причем не только для рядовых сотрудников, но и для руководителей. Как подумаешь, сколько за последние годы всяких разных HR-инструментов было разработано — сперва просто компетенции, потом «корпоративные» компетенции, потом ценности… ну и много чего еще. Многократно слышал, как коллеги из HR-департаментов гордо рассказывают про подобные проекты (в части из них даже сам участвовал)...
1 месяц назад
Провели опрос. Как превратить результаты в действия?
Мы всегда говорим нашими клиентами, что эффективное проведение исследования вовлеченности – это только половина пути к победе. Самое интересное и сложное начинается тогда, когда результаты проанализированы, направления для работы определены, и наступает время решать, как с этим жить. Для того, чтобы процесс работы с результатами был более структурированным, управляемым и эффективным, мы подготовили краткие рекомендации о ключевых шагах, которые необходимо предпринять после опроса. После того, как...
1 месяц назад
Как превратить «не хочу» в «где ссылка на опрос?»
Такие приемы чаще используют компании с дружелюбной и открытой корпоративной культурой, где много дополнительных активностей и такие «конкурсы» кажутся интуитивными. К этим «вредным советам» можно добавить другие, которые чаще встречаются в более иерархичных и строгих организациях: 🚩 Связывать рейтинг подразделения с результатами опроса (а с этим рейтингом связывать льготы или премии) 🚩 Ставить KPI на процент участия руководителям или HR 🚩 Формировать списки сотрудников, которые зашли в компьютерные...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала