Найти в Дзене
Симплификация или деградация?
Общую идею симплификации можно сформулировать так: упрощаем всех и вся, чтобы было удобнее людям. Хорошее, полезное дело. Причем не только для рядовых сотрудников, но и для руководителей. Как подумаешь, сколько за последние годы всяких разных HR-инструментов было разработано — сперва просто компетенции, потом «корпоративные» компетенции, потом ценности… ну и много чего еще. Многократно слышал, как коллеги из HR-департаментов гордо рассказывают про подобные проекты (в части из них даже сам участвовал)...
2 дня назад
Провели опрос. Как превратить результаты в действия?
Мы всегда говорим нашими клиентами, что эффективное проведение исследования вовлеченности – это только половина пути к победе. Самое интересное и сложное начинается тогда, когда результаты проанализированы, направления для работы определены, и наступает время решать, как с этим жить. Для того, чтобы процесс работы с результатами был более структурированным, управляемым и эффективным, мы подготовили краткие рекомендации о ключевых шагах, которые необходимо предпринять после опроса. После того, как...
1 неделю назад
Как превратить «не хочу» в «где ссылка на опрос?»
Такие приемы чаще используют компании с дружелюбной и открытой корпоративной культурой, где много дополнительных активностей и такие «конкурсы» кажутся интуитивными. К этим «вредным советам» можно добавить другие, которые чаще встречаются в более иерархичных и строгих организациях: 🚩 Связывать рейтинг подразделения с результатами опроса (а с этим рейтингом связывать льготы или премии) 🚩 Ставить KPI на процент участия руководителям или HR 🚩 Формировать списки сотрудников, которые зашли в компьютерные...
2 недели назад
Глобальные тренды: что мотивирует людей на работе?
Как организации могут раскрыть человеческий потенциал, придя к пониманию, что по-настоящему движет их сотрудниками? Ответ — с помощью индивидуальной мотивации.Как организации могут раскрыть человеческий потенциал, придя к пониманию, что по-настоящему движет их сотрудниками? Ответ — с помощью индивидуальной мотивации. Организации десятилетиями стремятся повысить эффективность команд, внедряют корпоративные ценности и предлагают бонусы. Но всё больше исследований показывают: настоящая производительность начинается с гораздо более глубокого уровня — с понимания мотивации конкретного человека...
1 месяц назад
Когда партнёрство работает: отзыв от директора по персоналу Haier Russia
AXES Management уже несколько лет сопровождает компанию Haier Russia в реализации корпоративных исследований и HR-проектов. Команда помогает сохранять фокус на развитии сотрудников и эффективно использовать данные для стратегического планирования. О том, как строится такое партнёрство — с высоким уровнем профессионализма, открытой коммуникацией и постоянным поиском новых решений — поделилась Татьяна Преображенская, директор по персоналу Haier Russia: «Уже несколько лет компания AXES является нашим надежным партнером в области проведения корпоративных исследований...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала