Найти в Дзене
1.8 с новенькой шестиступенчатой механической трансмиссией. Вчера взял в пресс-парке и сразу же отправился на ней в Воронеж. 500 километров пути - вполне достаточно, чтобы делать первые выводы. Кстати, постоял и в пробках на МКАДе. Злые языки поговаривали что "устану", "нога затечет" и прочее прочее. Однако, посадка в Весте очень удобная и ничего там в пробках, да и в дальней дороге не затекает. Педаль сцепеления лёгкая, а момент смыкания дисков сцепления чувствуется хорошо. Так что проблем с троганием там нет. Что же до самого рычага КПП. Ход короткий, а с небольшим усилием включается лишь первая передача. Остальные защелкиваются прекрасно, первое сравнение, которое приходит на ум - включения передач в Форд Фокус 2. Там рычаг КПП заходил в пазы также сочно. Неплохо дело обстоит и с избирательностью. При выборе передач точно понимаешь какая включена сейчас и в каком положении рычаг займет место, когда мы выберем пониженную или повышенную передачу. И немного про подбор передаточных чисел. На скорости 130, на 6-й передаче у нас ровно 3000 оборотов. На 110 - около 2500. Честно говоря, думал что будет поменьше. С другой стороны, 1.8 EVO лучше всего раскрывается именно после 3000 оборотов. Так что, на шестой передаче на этой скорости нет недостатка тяги. Правда при обгонах или подъемах, иногда приходилось включать пятую. На ней отклик на педаль газа намного более живой. Да и судя по всему, шестая здесь для поддержания скорости, а не разгона. Но в целом, "мешанины" не получилось. Каждая передача на своем месте и соответствует своей скорости. Но, это лишь первые впечатления. Впереди ещё 1000 километров дорог, тесты на автодроме, скоростной трассе, в пробках и сравнения с другими вариациями Весты. Кстати, замерил и динамику на "палке", об этом подробно рассказал в своём ТГ-канале АВТОТУТ: @avtotut_channel
3 месяца назад
Почему опасно водить машину «одной левой»? Разбираемся с врачами и гонщиками
Вы замечали, как некоторые водители сидят за рулём, словно герои боевиков: одна рука на руле, вторая — на подлокотнике или вовсе в кармане? Кажется, это выглядит круто, но на деле такая поза — бомба замедленного действия. Рассказываем, чем грозит «расслабленная» посадка и к чему она может привести. 🩺 Мнение врачей: «Это убивает вашу спину» По данным исследований Национального института здоровья США, неправильная поза за рулём увеличивает нагрузку на позвоночник в 3 раза. Что происходит, когда вы опираетесь на руль одной рукой: 1...
5 месяцев назад
Забытый пикап постсоветской эпохи
В 1996 году Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) представил миру уникальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» — автомобиль, который должен был стать символом возрождения российского автопрома в постсоветскую эпоху. Этот полноприводный рамный пикап был воплощением патриотизма и инженерной смелости, созданным для покорения как дорог, так и сердец. Однако судьба распорядилась иначе, и «Атаман» так и не стал серийной моделью. Давайте разберёмся, что делало этот пикап особенным, из каких комплектующих он был собран, для чего предназначался и почему его мечта осталась неосуществлённой...
5 месяцев назад
Легенда, покорившая мир
🚗 Toyota Land Cruiser 40 (1960–1984) Внедорожник, который сделал Toyota всемирно известным брендом. Land Cruiser 40-й серии — это эталон надежности, прочности и простоты. За 24 года производства он стал символом бездорожья, а его конструкция до сих пор вдохновляет инженеров. 🔧 Технические особенности Двигатели - Бензиновые: - 3.9L F (125 л.с.) — базовый мотор с нижнеклапанной конструкцией. - 4.2L 2F (135 л.с.) — модернизированная версия с увеличенным ресурсом. - Дизельные: - 3.0L B (85 л.с.) — экономичный, но медленный...
6 месяцев назад
Забытый эксперимент российского автопрома
🚗 УАЗ Астеро-3182: УАЗ Астеро-3182 — это уникальный трехдверный внедорожник, созданный в 1990-х годах как попытка модернизировать классический УАЗ и предложить рынку что-то новое. Разработанный Геннадием Хаиновым, этот автомобиль стал символом смелых идей, но так и не получил массового признания. 🔧 Технические характеристики - Двигатели: - УМЗ-421 (2.9 л, 100 л.с.) — базовый вариант. - ЗМЗ-511 (4.25 л, 147 л.с.) — V8 для любителей мощности. - ЗМЗ-406 (2.3 л, 145 л.с.) — поздняя версия. - Трансмиссия: 4-ступенчатая механика с понижающей передачей и отключаемым передним мостом...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала