1.8 с новенькой шестиступенчатой механической трансмиссией. Вчера взял в пресс-парке и сразу же отправился на ней в Воронеж. 500 километров пути - вполне достаточно, чтобы делать первые выводы. Кстати, постоял и в пробках на МКАДе. Злые языки поговаривали что "устану", "нога затечет" и прочее прочее. Однако, посадка в Весте очень удобная и ничего там в пробках, да и в дальней дороге не затекает. Педаль сцепеления лёгкая, а момент смыкания дисков сцепления чувствуется хорошо. Так что проблем с троганием там нет. Что же до самого рычага КПП. Ход короткий, а с небольшим усилием включается лишь первая передача. Остальные защелкиваются прекрасно, первое сравнение, которое приходит на ум - включения передач в Форд Фокус 2. Там рычаг КПП заходил в пазы также сочно. Неплохо дело обстоит и с избирательностью. При выборе передач точно понимаешь какая включена сейчас и в каком положении рычаг займет место, когда мы выберем пониженную или повышенную передачу. И немного про подбор передаточных чисел. На скорости 130, на 6-й передаче у нас ровно 3000 оборотов. На 110 - около 2500. Честно говоря, думал что будет поменьше. С другой стороны, 1.8 EVO лучше всего раскрывается именно после 3000 оборотов. Так что, на шестой передаче на этой скорости нет недостатка тяги. Правда при обгонах или подъемах, иногда приходилось включать пятую. На ней отклик на педаль газа намного более живой. Да и судя по всему, шестая здесь для поддержания скорости, а не разгона. Но в целом, "мешанины" не получилось. Каждая передача на своем месте и соответствует своей скорости. Но, это лишь первые впечатления. Впереди ещё 1000 километров дорог, тесты на автодроме, скоростной трассе, в пробках и сравнения с другими вариациями Весты. Кстати, замерил и динамику на "палке", об этом подробно рассказал в своём ТГ-канале АВТОТУТ: @avtotut_channel
3 месяца назад