АВТОТУТ
4896
подписчиков
Автомобильная жизнь крупным планом …
1.8 с новенькой шестиступенчатой механической трансмиссией. Вчера взял в пресс-парке и сразу же отправился на ней в Воронеж. 500 километров пути - вполне достаточно, чтобы делать первые выводы. Кстати, постоял и в пробках на МКАДе. Злые языки поговаривали что "устану", "нога затечет" и прочее прочее. Однако, посадка в Весте очень удобная и ничего там в пробках, да и в дальней дороге не затекает. Педаль сцепеления лёгкая, а момент смыкания дисков сцепления чувствуется хорошо. Так что проблем с троганием там нет. Что же до самого рычага КПП. Ход короткий, а с небольшим усилием включается лишь первая передача. Остальные защелкиваются прекрасно, первое сравнение, которое приходит на ум - включения передач в Форд Фокус 2. Там рычаг КПП заходил в пазы также сочно. Неплохо дело обстоит и с избирательностью. При выборе передач точно понимаешь какая включена сейчас и в каком положении рычаг займет место, когда мы выберем пониженную или повышенную передачу. И немного про подбор передаточных чисел. На скорости 130, на 6-й передаче у нас ровно 3000 оборотов. На 110 - около 2500. Честно говоря, думал что будет поменьше. С другой стороны, 1.8 EVO лучше всего раскрывается именно после 3000 оборотов. Так что, на шестой передаче на этой скорости нет недостатка тяги. Правда при обгонах или подъемах, иногда приходилось включать пятую. На ней отклик на педаль газа намного более живой. Да и судя по всему, шестая здесь для поддержания скорости, а не разгона. Но в целом, "мешанины" не получилось. Каждая передача на своем месте и соответствует своей скорости. Но, это лишь первые впечатления. Впереди ещё 1000 километров дорог, тесты на автодроме, скоростной трассе, в пробках и сравнения с другими вариациями Весты. Кстати, замерил и динамику на "палке", об этом подробно рассказал в своём ТГ-канале АВТОТУТ: @avtotut_channel
Почему опасно водить машину «одной левой»? Разбираемся с врачами и гонщиками
Вы замечали, как некоторые водители сидят за рулём, словно герои боевиков: одна рука на руле, вторая — на подлокотнике или вовсе в кармане? Кажется, это выглядит круто, но на деле такая поза — бомба замедленного действия. Рассказываем, чем грозит «расслабленная» посадка и к чему она может привести. 🩺 Мнение врачей: «Это убивает вашу спину» По данным исследований Национального института здоровья США, неправильная поза за рулём увеличивает нагрузку на позвоночник в 3 раза. Что происходит, когда вы опираетесь на руль одной рукой: 1...
Забытый пикап постсоветской эпохи
В 1996 году Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) представил миру уникальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» — автомобиль, который должен был стать символом возрождения российского автопрома в постсоветскую эпоху. Этот полноприводный рамный пикап был воплощением патриотизма и инженерной смелости, созданным для покорения как дорог, так и сердец. Однако судьба распорядилась иначе, и «Атаман» так и не стал серийной моделью. Давайте разберёмся, что делало этот пикап особенным, из каких комплектующих он был собран, для чего предназначался и почему его мечта осталась неосуществлённой...
Легенда, покорившая мир
🚗 Toyota Land Cruiser 40 (1960–1984) Внедорожник, который сделал Toyota всемирно известным брендом. Land Cruiser 40-й серии — это эталон надежности, прочности и простоты. За 24 года производства он стал символом бездорожья, а его конструкция до сих пор вдохновляет инженеров. 🔧 Технические особенности Двигатели - Бензиновые: - 3.9L F (125 л.с.) — базовый мотор с нижнеклапанной конструкцией. - 4.2L 2F (135 л.с.) — модернизированная версия с увеличенным ресурсом. - Дизельные: - 3.0L B (85 л.с.) — экономичный, но медленный...
Забытый эксперимент российского автопрома
🚗 УАЗ Астеро-3182: УАЗ Астеро-3182 — это уникальный трехдверный внедорожник, созданный в 1990-х годах как попытка модернизировать классический УАЗ и предложить рынку что-то новое. Разработанный Геннадием Хаиновым, этот автомобиль стал символом смелых идей, но так и не получил массового признания. 🔧 Технические характеристики - Двигатели: - УМЗ-421 (2.9 л, 100 л.с.) — базовый вариант. - ЗМЗ-511 (4.25 л, 147 л.с.) — V8 для любителей мощности. - ЗМЗ-406 (2.3 л, 145 л.с.) — поздняя версия. - Трансмиссия: 4-ступенчатая механика с понижающей передачей и отключаемым передним мостом...
Реальные цены на новую ЛАДА ИСКРА
И вот, нам показали салон новой Lada Iskra. И хотя на фото отчетливо видно, что в салоне этого экземпляра установлен экран мультимедиа, климат-контроль, а ещё двухцветная отделка сидений и торчит рычаг акпп (вариатора). Всё равно, многие СМИ пишут что вот мол, получите и рапишитесь новиночка за 1.2 миллиона. Ну господа, тут как бы извините, но хрен вам. Итак, берем в руки официальный прайс-лист на Гранту и видим, что в максимальной версии, с базовым (точно таким же) мотором мощностью 90 сил, она оценивается в 1 124 000 рублей...
Самый успешный автомобиль Дакара! Mitsubishi Pajero Evolution
- Годы производства: 1997–1999. - Особенности: Оснащён 3,5-литровым V6 двигателем (276 л.с.), независимой подвеской, Torsen дифференциалами, широкими колёсными арками. - Отличия от обычного Pajero: Более мощный двигатель, улучшенная подвеска, агрессивный дизайн, предназначен для раллийных гонок. - Интересный факт: Победил в Дакарском ралли 12 раз, что делает его самым успешным автомобилем в истории ралли. Mitsubishi Pajero Evolution — это не просто внедорожник, а легендарный автомобиль, созданный специально для участия в Дакарском ралли...
🚗 Ford Mustang: как менялась легенда за 60 лет
С 1964 года Ford Mustang остается символом американского автопрома, сочетая в себе дух свободы, мощность и инновации. За 7 поколений он прошел путь от бюджетного «пони-кара» до технологичного спорткара. Разберем, что объединяет все поколения Мустанга и чем они отличаются. --- 🌍 Сходства: ДНК легенды 1. Стиль «Long Hood, Short Deck» Длинный капот и короткая задняя часть — визитная карточка всех поколений. Этот дизайн, вдохновленный авиацией (P-51 Mustang), сохранился даже в седьмом поколении 2023 года ...
Грузовик ГАЗ-51: символ послевоенного восстановления СССР
Грузовик ГАЗ-51, выпускавшийся с 1946 по 1975 год, стал одним из самых массовых и узнаваемых автомобилей Советского Союза. Его надежность, неприхотливость и универсальность сделали его незаменимым в народном хозяйстве, строительстве и даже военном деле. 🚚 Годы выпуска и производство Грузовик ГАЗ-51 выпускался с 1946 по 1975 год. Первый опытный образец создали ещё в 1937 году, но серийное производство стартовало только после войны — на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ). Всего выпустили более 3,5 млн экземпляров...
Москвич-400-422: Первый советский малолитражный фургон
В послевоенные годы СССР остро нуждался в доступном транспорте для восстановления экономики. Ответом стал Москвич-400-422 — первый серийный малолитражный фургон, который сочетал в себе простоту конструкции, функциональность и адаптацию к суровым реалиям страны. Его история — это путь от экспериментальных образцов до символа послевоенной мобильности. --- 🌍 Исторический контекст: Рождение легенды После Великой Отечественной войны СССР получил документацию и оборудование немецкого Opel Kadett K38 в рамках репараций...
Зашел я недавно в салон УАЗ и увидел, как из нового Патриота льется (не капает) антифриз. А тут фото свежеиспеченного владельца «буханки». Новая машина уже с «гнильцой» и с мусором под обшивкой. Цена? Не спрашивайте…
Вот фото новейшей LADA ISKRA в кузове универсал. Изгиб фар вроде бы даже чем-то напоминает универсалы Вольво. Но увы, в большом мире это всего лишь Логан третьего поколения. А у нас будет бестселлер, просто потому что нет альтернатив. Либо изрядно надоевшая и устаревшая Гранта за цену больше миллиона рублей. Либо Веста, которая вовсе даже неплоха, но не за ценник в 2 миллиона. Так что ожидаем Искру универсал за сколько? 1.3-1.5? К слову сказать, в Весте с вариатором установлен тот самый CVT 18 от Чери, который все так хают в комментах. Но в итоге купят и скажут спасибо. Или не скажут? #lada #iskra #ладаискра #искрауниверсал