Найти в Дзене
Hyundai ушёл, BYD пришёл: кто займёт освободившуюся нишу корейского автопрома
Помню, как несколько лет назад заезжал в автосалон Hyundai посмотреть на новенький Creta. Тогда это был один из самых популярных кроссоверов в стране, а очередь на покупку растягивалась на месяцы вперёд. Консультанты были настолько уверены в своём продукте, что даже не особо старались убеждать клиентов – машины улетали как горячие пирожки. Прошло совсем немного времени, и от того изобилия корейских моделей в наших салонах не осталось и следа. Hyundai покинул российский рынок, оставив после себя огромную...
14 часов назад
Почему я перестал царапать лобовое стекло скребком: делюсь проверенными способами убрать лёд без последствий
Думаю, всех утром раздражала ледяная корка на лобовом стекле, которую приходится соскребать минут двадцать, пока руки не онемеют. А потом весной замечаешь мелкую паутинку царапин, которые бликуют на солнце и слепят глаза. Долгое время я, как и большинство автомобилистов, использовал обычный пластиковый скребок. Но вот незадача — современные лобовые стёкла делают совсем не из того материала, что раньше. Это уже не минеральное стекло, которое ставили на «Жигули», а многослойный поликарбонат. По сути, тоже пластик, только прозрачный и достаточно мягкий...
1 день назад
Нужно ли прогревать двигатель зимой и есть ли отличия в прогреве китайского и советского автомобиля? Разбираемся с этим вопросом
Мы можем часами обсуждать, какое масло лучше, стоит ли прогревать двигатель или нет, но при этом редко кто задумывается о конкретике. Вот скажите, до какой именно температуры вы прогреваете свой автомобиль перед поездкой? Пять минут? Десять? Я сам долгое время был из той категории водителей, которые действовали по наитию. Зимой завёл машину, пошёл снег смахнуть, стёкла почистить и прогрев закончен, летом вообще сразу трогался с места. Но все ли я делал правильно? А вот в чём загвоздка. Большинство из нас ориентируется на какие-то усреднённые цифры: пять минут летом, десять зимой...
1 день назад
Волга встала на конвейер: 3 модели, которые могут потеснить "китайцев" на российском рынке
Помню, как в начале 2000-х мой отец покупал последнюю «Волгу» - ГАЗ-31105. Тогда казалось, что эта марка будет жить вечно, как и советская техника, которая делалась на славу. Но время показало обратное - легендарный бренд исчез с конвейера, уступив место иномаркам. Сегодня, когда европейские бренды ушли, а "китайцы" заполонили рынок ценами от трёх миллионов, разговоры о возрождении Volga обрели особый смысл. Есть три реальных концепции, которые могли бы встать на конвейер и составить конкуренцию...
2 дня назад
Подкачка шин зимой: три роковые ошибки, из-за которых страдает каждый второй водитель
Подкачка шин зимой, казалось бы, что может быть проще? Подключил шланг, накачал до рекомендованного значения и поехал дальше. Однако именно в этой простоте кроется главная проблема. Причём самые неприятные сюрпризы ждут именно зимой, когда цена промаха возрастает многократно. Многие водители не понимают базовой физики: при падении температуры воздух в шинах сжимается, и давление падает. Накачал колёса в тёплом гараже до положенных 2,2 атмосферы, а через пару часов езды по трассе при минус двадцати пяти заметил, что машину начало покачивать...
3 дня назад
Обновлённая Niva Travel уже в салонах: рассказываю про цены, моторы и реальные шансы машины
Все мы знаем, как АвтоВАЗ анонсирует новинки. И честно признаюсь - привык к определённому скепсису. Слишком часто громкие заявления оборачивались задержками производства, урезанием комплектаций или внезапным взлётом ценников прямо перед стартом продаж. Но в этот раз, похоже, тольяттинцы решили действовать иначе. Помните историю с Iskra? Там презентация состоялась за полгода до реального появления машин у дилеров, а народ изнывал в ожидании. Дилерам начали поступать обновлённые Niva Travel, причём не по паре экземпляров для витрины, а вполне приличными партиями...
3 дня назад
Немецкий люкс ушёл — пришли Hongqi и Genesis: что происходит с российским премиумом
Автомобильная индустрия не стоит на месте, предпочтения российских автомобилистов молниеносно меняются, но такой кардинальной сменой игроков на рынке люкса мы еще не видели. Когда Mercedes, BMW и Audi одновременно покинули страну, образовалась огромная ниша. И природа, как известно, пустоты не терпит. Теперь в неё стремительно ворвались новые игроки. В освободившуюся нишу ворвались китайские производители. Причём не те, кого мы привыкли видеть в бюджетном сегменте. Речь о брендах, которые в Китае считаются настоящим люксом...
4 дня назад
АвтоВАЗ раскрыл 5 секретов живучести своего 8-клапанного ветерана. Ему уже под 40, а он всё работает
В автомобильном мире есть моторы-легенды, которые переживают поколения машин и продолжают крутиться десятилетиями. У Toyota это был двигатель 4A-FE, у Volkswagen - легендарная "восьмерка" от Гольфа. А у нас в России такой неубиваемой рабочей лошадкой стал 8-клапанный двигатель АвтоВАЗа. Инженеры АвтоВАЗа озвучили пять конкретных причин, почему их 8-клапанный "дедушка" не только до сих пор в строю, но и превосходит многие современные аналоги. Первое и самое весомое преимущество этого мотора заключается в том, что при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами...
4 дня назад
Левая фара светит ярче правой: абсурдное требование суда может обрушить авторынок Дальнего Востока
По всем информационным каналам прокатилась волна, которая заставила вздрогнуть миллионы автомобилистов. Суд во Владивостоке принял решение, которое потенциально может перекроить весь дальневосточный автомобильный рынок. Речь идёт о запрете на ввоз машин с правым рулём и гибридных автомобилей. Честно признаюсь, когда я впервые увидел эту новость, то подумал, что это очередная «утка» или какое-то недопонимание, но чем больше я копался в деталях, тем интереснее становилась картина. Давайте вместе разберёмся...
5 дней назад
Haval Jolion за 2 млн или УАЗ Patriot: китайский кроссовер оказался выгоднее российского внедорожника.
Ненароком стал свидетелем показательной сцены. Семейная пара средних лет выбирала между УАЗ Patriot и Haval Jolion. Менеджер красиво рассказывал про "наше, родное" и "поддержим отечественного производителя", а я стоял рядом и наблюдал, как люди мучительно пытаются совместить желание купить российское с элементарной практичностью. Прекрасно понимаю их терзания. То, что казалось невозможным еще недавно, стало суровой реальностью - китайцы по соотношению цена-качество начали теснить отечественные модели даже в бюджетном сегменте...
6 дней назад