Найти в Дзене
Упор ГТЦ. Что это и зачем.
Незачем ходить вокруг да около. Упор ГТЦ нехитрое устройство крепящееся на кузов автомобиля для того, чтобы минимизировать смещение узла тормозной цилиндр\вакуумник\педаль. Почему же это так важно? Я думаю немногие знают как устроен тормозной узел в большинстве автомобилей. Главный тормозной цилиндр (он же ГТЦ) смонтирован на вакуумном усилителе тормозов (он же ВУТ), в свою очередь ВУТ крепится за счёт шпилек расположенных на нём самом, эти шпильки проходят сквозь моторный щит автомобиля и зачастую на них же одевается крепление педали тормоза...
20,9 тыс читали · 6 лет назад
Как сделать вкладыши самому?
В наше время производителей запчастей уйма на все марки и модели, относительно современных автомобилей. Но как быть если нужно восстановить двигатель старого Форда, например Модель А. Вся фишка в том, что подшипники скольжения в этом двигателе не сменные, а сделаны путём наплавления баббитового слоя как на шатуны и постель коленвала в блоке так и на их замки ( бугели). То есть в магазине их не купишь, придётся воспользоваться технологиями прошлого. Всё начинается с зачистки и подготовки поверхностей деталей к наплавлению баббита...
14,4 тыс читали · 6 лет назад
Можно ли добиться от "классики" управляемости?
Кто ездил на старых Жигулях и знаком с устройством их подвески, знает, что это произведение инженерной мысли из 70-х никогда не отличалось вменяемой управляемостью. Да, подвеска достаточно энергоёмкая, что позволяет передвигаться с определённым комфортом по не очень хорошим участкам дорог нашей необъятной, а учитывая, что такие автомобили сейчас остаются в глубинке как средство передвижения, то требовать супер-острого управления от этого автомобиля не стоит. Но всё же, если машина эксплуатируется...
13,9 тыс читали · 6 лет назад
Почему компрессор не такой эффективный как турбина?
Современные компрессоры с механическим приводом делятся на 2 вида: объёмные и центробежные. В свою очередь, объёмные можно разделить по виду исполнения также на 2 категории, носящие фамилии своих создателей Рутс (Итон) и Лисхольм. Самыми первыми компрессорами были системы Рутс, и изначально они использовались для вентиляции помещений, а уже потом постепенно начали внедряться в авиа и автомобильную промышленность. Сперва конструкция нагнетателей имела кулачковый вид, напоминающий с торца масляные насосы...
18,3 тыс читали · 6 лет назад
Сухой картер
В обычных автомобилях система смазки реализована путём забора насосом масла из поддона картера, и дальше насос прокачивает масло по всей системе: фильтр, коленвал, шатуны, гбц, распредвалы; а возвращается масло обратно в поддон под воздействием гравитации, через сливные каналы. Это достаточно простая и несложная схема для гражданских автомобилей, но для жёстких условий эксплуатации у неё есть свои недостатки: 1. Нагрев масла от постоянного температурного воздействия двигателя. Окисление масла от длительного контакта с картерными газами...
25,6 тыс читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала