Найти в Дзене
Опубликовано фото
7 месяцев назад
Опубликовано фото
8 месяцев назад
корпоратив ✅
8 месяцев назад
Нельзя скидывать маркетинг на сотрудников И нет, нет и еще раз нет...... Я не буду говорить о том, что собственник должен на 100% заниматься своим маркетингом и становиться маркетологом своего бизнеса. Я сейчас о немного другой позиции, которую часто вижу в малом и среднем бизнесе. "позиция короля" у собственника. И именно это отличает бизнес, где маркетинг работает великолепно и кратно окупается от бизнеса, где все в нуле или минусе. Позиция короля - это когда вы слишком умны, хороши, великолепны и привлекательны, чтобы даже единоразово разобраться в своем маркетинге и понять его. - Начинаете нанимать непонятных маркетологов - Не понимаете, почему маркетологи принимают те или иные решения - Нет эффективных маркетинговых связок, которые ежедневно приносят клиентов - Не можете адекватно оценить эффективность своего маркетинга И так я могу продолжать еще долго, но все это о позиции. Я считаю, что на определенном этапе каждый из нас должен находиться в позиции ученика и внимать знания о ключевых процессах своего бизнеса, вместо того, чтобы скидывать это на сотрудников на первых этапах. Нужно ли руками идти и покупать рекламу у блогеров собственнику? Нет конечно. Но собственнику нужно понимать, какая стратегия с блогерами сработаем конкретно в его случае и в каких рамках должен действовать отдел маркетинга. Малый и средний бизнес экономят на маркетинге, на сотрудниках и не замечают, как за "экономией в 100-200 тысяч рублей в месяц" они теряют миллионы чистой прибыли в год. Почему? Потому что слишком сильно жмет корона, чтобы пойти и один раз понять, как маркетинг должен работать конкретно в вашем случае. а) Маркетинг будет работать б) Реклама будет окупаться в) Клиенты будут покупать г) Маркетологи будут эффективные Но только при условии, что собственник находится в адекватной позиции в отношение своего бизнеса и маркетинга. p.s. мне этот пост кажется слишком жестким и я долго думал, выставлять его или нет, но сердце кровью обливается, когда я из аудита в аудит вижу одну и ту же картину у малого и среднего бизнеса. Пост написан с целью помочь, а не с целью обидеть.
8 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала