Найти тему
Опубликовано фото
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
корпоратив ✅
2 месяца назад
Нельзя скидывать маркетинг на сотрудников И нет, нет и еще раз нет...... Я не буду говорить о том, что собственник должен на 100% заниматься своим маркетингом и становиться маркетологом своего бизнеса. Я сейчас о немного другой позиции, которую часто вижу в малом и среднем бизнесе. "позиция короля" у собственника. И именно это отличает бизнес, где маркетинг работает великолепно и кратно окупается от бизнеса, где все в нуле или минусе. Позиция короля - это когда вы слишком умны, хороши, великолепны и привлекательны, чтобы даже единоразово разобраться в своем маркетинге и понять его. - Начинаете нанимать непонятных маркетологов - Не понимаете, почему маркетологи принимают те или иные решения - Нет эффективных маркетинговых связок, которые ежедневно приносят клиентов - Не можете адекватно оценить эффективность своего маркетинга И так я могу продолжать еще долго, но все это о позиции. Я считаю, что на определенном этапе каждый из нас должен находиться в позиции ученика и внимать знания о ключевых процессах своего бизнеса, вместо того, чтобы скидывать это на сотрудников на первых этапах. Нужно ли руками идти и покупать рекламу у блогеров собственнику? Нет конечно. Но собственнику нужно понимать, какая стратегия с блогерами сработаем конкретно в его случае и в каких рамках должен действовать отдел маркетинга. Малый и средний бизнес экономят на маркетинге, на сотрудниках и не замечают, как за "экономией в 100-200 тысяч рублей в месяц" они теряют миллионы чистой прибыли в год. Почему? Потому что слишком сильно жмет корона, чтобы пойти и один раз понять, как маркетинг должен работать конкретно в вашем случае. а) Маркетинг будет работать б) Реклама будет окупаться в) Клиенты будут покупать г) Маркетологи будут эффективные Но только при условии, что собственник находится в адекватной позиции в отношение своего бизнеса и маркетинга. p.s. мне этот пост кажется слишком жестким и я долго думал, выставлять его или нет, но сердце кровью обливается, когда я из аудита в аудит вижу одну и ту же картину у малого и среднего бизнеса. Пост написан с целью помочь, а не с целью обидеть.
3 месяца назад
Опубликовано фото
3 месяца назад
Дамы и господа,приветствуем наш талисман - носорог 🦏
4 месяца назад
проджект : 180см также авитолог, у которого залетела гипотеза
4 месяца назад
Как узнать возможные возражения клиента? 60% покупок совершается после отработки возражений. Хотите больше продавать? Работайте с сомнениями и возражениями покупателей. Вы можете предвидеть возражения и искоренить их перед продажей. 1. Представьте себя на месте клиента и подумайте, какие сомнения вы испытываете перед покупкой своего товара или услуги? Выпишите их. ⠀ 2. Изучите отзывы, комментарии (у себя и конкурентов), вопросы подписчиков - что их тревожит и мешает совершить покупку?Можно дополнительно провести опрос в посте или stories. Запишите, что получилось. ⠀ 3. Поисковые системы (Яндекс, Google). Введите запрос: «Как выбрать... (укажите ваш товар или услугу). Прочтите несколько первых статей из выпавшего списка и зафиксируйте те пункты, которые описывают авторы. Это то, на что клиенты в первую очередь обращают внимание при покупке. В этих моментах они и будут сомневаться - соответствуете вы этим пунктам или нет. Ещё загляните в комментарии к статьям - там люди часто обсуждают свои сомнения и опасения. Например, на вопрос "Как выбрать помидоры?", поисковик намекнул мне смотреть на кожицу и размер, проверить на ощупь и даже понюхать. Продавая помидоры, я расскажу и покажу покупателям, какая упругая у них кожица и равномерный окрас, средний размер, насыщенный аромат и т.д. То есть заведомо в тексте сниметп возможные возражения. Сделали? Отлично! Теперь у вас есть список возможных возражений клиентов, которые вам нужно устранять. Необязательно все в одном тексте — это сложно для восприятия. Используйте 1-3 возражения на 1 текст. ⠀ В постах, в разных форматах (кейс, отзыв, история и т.д.) освободите клиента от сомнений. Докажите, что его опасения напрасны и ваше предложение ему подходит. ⠀
4 месяца назад
4 вопроса о потребителе, на которые должен уметь отвечать маркетолог Есть простые вопросы на которые нужно суметь дать максимально развёрнутый ответ прежде, чем прибегать к маркетингу. Вы должны знать, с кем собираетесь иметь дело. 1. Кто ваш клиент? Чёткое представление о своем потенциальном покупателе жизненно необходимо. Не зная того, кому вы собираетесь продавать, вы рискуете понести значительные финансовые потери. Закрыть глаза на этот пункт можно лишь в том случае, если ваш бюджет ничем не ограничен — есть где разогнаться и поэкспериментировать, что, разумеется, встречается довольно редко. 2. Какая у него проблема? Ваш продукт должен предлагать решение какой-либо из проблем. Если именно ваш продукт способен лишить потенциального клиента “головной боли”, то он пойдёт только к вам, а не к конкурентам, которые не смогли подать своё “творение” так же грамотно, как вы. 3. Что его тревожит? Зная о тревогах и переживаниях вашего клиента, вы сможете выстроить между ним и вашим продуктом неподдельный мост доверия из эмоций и эндорфинов. Но только в том случае, если продукт позволит ему их хоть на немного, но почувствовать. Эмоции способны породить связь не только положительную, но и отрицательную — осторожность не помешает. 4. Чего он хочет больше всего? Зная ответ на этот вопрос, вы сможете провести логическую цепочку между желаниями клиента и вашим продуктом, а затем объяснить ему это максимально ненавязчиво — результат превзойдёт любые ваши ожидания. Как только вы ответите на все вышеприведенные вопросы, вы сможете лучше понимать не только своего клиента, но и свой продукт.
4 месяца назад
У всех свои мероприятия🤝
5 месяцев назад
давайте кеги на авито продвигать?
5 месяцев назад
Я : хочу отдохнуть после работы, посмотреть сериальчик Тем временем моя реклама :
5 месяцев назад