Найти в Дзене
Airbus A380 - двухпалубный, широкофюзеляжный авиалайнер, самый крупный пассажирский самолет в мире.
Airbus A380 - двухпалубный широкофюзеляжный авиалайнер, созданный концерном Airbus в середине двухтысячных. Самый крупный пассажирский самолет в мире, способный вместить до 853 пассажиров. История этой громадины началась в далеком 1988 году, когда группа инженеров Airbus провела исследования по теме гражданского самолета очень высокой вместимости. Основной стратегической задачей этих работ было прекращение доминирования флагмана фирмы Boeing - модели 747. Этот самолет безраздельно правил в сегменте, что изрядно раздражало конкурента...
1 год назад
Airbus A350 XWB - самый совершенный лайнер, первый лайнер Airbus, большая часть конструкции которого выполнена из композиционных материалов.
Сегодня у нас самый новый и совершенный коммерческий самолет. Airbus A350 XWB - дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Будучи совсем новым самолетом, это первое детище Airbus, которое выполнено с радикальным увеличением количества композиционных материалов в конструкции.Несмотря на весь пафос, история нашего героя началась трудно и была полна глупых ошибок. Еще в начале двухтысячных, когда Boeing анонсировал создание лайнера Boeing 787 Dreamliner, европейцы не отнеслись к этому серьезно, посчитав, что американец это ответ на успешную на рынке модель A330...
1 год назад
Сухой Суперджет 100 - ближнемагистральный авиалайнер, разработанный российской компанией Гражданские самолеты Сухого.
Сегодня у нас Сухой Суперджет 100 – ближнемагистральный авиалайнер, разработанный компанией Гражданские Самолеты Сухого в двухтысячных годах. Немного истории: к началу 21 века, не так уж давно, большая часть среднемагистральных и региональных перевозок в России совершались на самолетах Ту-134, Ту-154 и Як-42. Все эти модели, конечно, хороши, но сейчас они уже морально устарели и не могут конкурировать с иностранцами, которые, собственно, весь рынок и захватили. В 2000 году компания Сухой, известная своими боевыми самолетами, решила заняться проектом гражданского реактивного самолета...
1 год назад
Airbus A340 - дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер. Восход и закат флагмана.
Громила Airbus A340 - дальнемагистральный самолет, рожденный в стенах Airbus Industrie в начале 90-х годов. Итак, возвращаемся к истокам. Еще в семидесятых годах, в процессе разработки своего первенца-A300, было создано большое количество модификаций. Когда я рассказывала о лайнерах A330, я упомянула две из них: B9 и B11. Из B9 родился A330, лучший двухдвигательный самолет концерна на тот момент. А вот из версии B11 появился A340. Проблема недостатка тяги и ограничения массы самолета было решено самым простым и радикальным способом: если не хватает тяги двух движков, пусть их будет 4...
1 год назад
Airbus A330 - средне и дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, является дальнейшим развитием широкофюзеляжных лайнеров Airbus A300
Как вы знаете, европейцы доделали А300 до модели A310, но на этом не остановились. Можно сказать: что они там пристали к этому самолету больше делать нечего? Они немного побаловались с узкофюзеляжными самолетами и вернулись к любимому делу. Сегодня у нас A330. Дальнемагистральный широкофюзеляжный двухдвигательный авиалайнер, опять. Очередной продолжатель всей той же истории. Ух, любят они свою ласточку. История этого самолета началась еще когда заделывали A300. Как вы знаете, модификаций этой штуки было много...
1 год назад
Airbus A320 - один из самых массовых пассажирских самолетов в мире, сделавший концерн Airbus мировым лидером авиастроения.
Сегодня у нас особый выпуск, посвященный самолету, превратившему одного из более или менее крупных авиапроизводителей в гиганта индустрии. А320. Этот малыш, является основой всего концерна. Что мы знаем о семействе самолетов Airbus A320? Это узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты, созданные европейцами в середине восьмидесятых. Почему семейство? Потому что речь идет не об одном самолете, а о нескольких модификациях: A318, A319, A320, A321, а также о бизнес-джетах. Все они выпускаются серийно...
1 год назад
Airbus A310 - усовершенствованный А300, вновь перевернувший рынок.
Мы уже рассмотрели историю рождения первого самолёта европейского концерна лайнера A300, и теперь плавно переходим к его наследнику A310. Внешне он почти неотличим от своего предшественника и по множеству характеристик очень ему близок. Так зачем создавать два почти одинаковых самолета? В процессе разработки самолета A300 было принято большое количество рискованных решений. Риск этот был необходим, так как в то время в мире доминировали американские и советские авиапроизводители, и чтобы бросить им вызов, нужно было иметь серьезные преимущества новых европейских самолетов...
1 год назад
Airbus A300 - первый самолет концерна Airbus и настоящая революция в авиастроении.
Герой нашей истории - лайнер Airbus A300. Это вполне обычный, по современным меркам, среднемагистральный широкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Но A300 особенный, его, без преуменьшения, можно назвать отцом. Отправляемся в прошлое, конец 60-х. Европейские и американские авиакомпании нуждаются в самолете вместимостью около 250 мест, причем дешевым, надежным и экономичным. В 1967 году правительства Франции, Германии и Великобритании заключили соглашение о начале совместной работы. Причем будущий A300 должен был стать трехсот местным самолетом на 2 движках...
1 год назад
История рождения одного из самых мощных аэрокосмических концернов в мире.
Итак, начнем сначала. На дворе 60-е. В это время все европейские страны и авиастроительные фирмы осознали две простые истины. Первое - вечно зависит от американского импорта, бесперспективно. Нужно создавать собственные, современные, конкурентоспособные гражданские самолеты. Вторая - в одиночку ни одна фирма, ни одна страна не смогут серьезно конкурировать с США и СССР. В 1965 году на авиасалоне в Ле-Бурже крупнейшие производители собрались с целью обсудить совместное создание нового европейского самолета...
1 год назад