Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Чем кормит S7 Airlines в бизнес-классе
Последняя рабочая неделя декабря. Дело идёт к Новому году. Надо разбавить публикации на канале каким-то простым чтивом. Так что, давайте про питание в бизнес-классе, например. Бизнесом "Аэрофлота" летал, так что знаю там меню и на канале фотки еды публиковал. Интересно было, как обстоят дела по теме бортового питания у "зеленых". Комбинаты питания в Домодедово и Шереметьево разные, поэтому ожидал чего-то принципиально иного. И вот, купил - впервые в жизни - билет по самому дешевому невозвратному тарифу в бизнес-класс S7 Airlines и узнал, что билет не даёт права прохода в бизнес-зал аэропорта...
3 дня назад
Наследие ковида. Уже годы прошли, а эта зараза всё напоминает о себе.
3 дня назад
Чем оказался "Аэрофлот Шаттл" на практике
Программа "Аэрофлот Шаттл" работает уже далеко не первый месяц, но у меня не было повода проверить её своим опытом до сих пор. А тут случилась оказия слетать по маршруту Москва - Питер - Москва, ну и грех было не вписаться в "Шаттл". Итак, чем это дело отличается от обычных рейсов. Флот Уже на этапе покупки билета стало ясно, что на маршруте Шереметьево/Внуково - Пулково летают только "Суперджеты". Так что "Шаттл" он как бы аэрофлотовский, но по факту все перевозки выполняет авиакомпания "Россия"...
145 читали · 4 дня назад
Британцы побежали из Казахстана? BAE Systems избавляется от акций Air Astana
"Акционерное общество «Эйр Астана» («Компания» и, вместе со своей дочерней компанией FlyArystan – «Группа») сообщает, что приняло к сведению объявление о том, что компания BAE Systems планирует продать часть своей доли в Группе посредством ускоренного процесса формирования книги заявок." /Air Astana: заявление о продаже доли BAE Systems, 17 декабря 2025 года, официальный пресс-релиз/ *** Казалось бы, какая разница нам в России, если британский авиахолдинг решил срочно ещё уменьшить свою долю в казахстанской Air Astana? Да вот есть разница...
1 неделю назад
Домодедово. Декабрь, 2025. Отдыхают на перроне никуда не летающие самолёты авиакомпании S7 из семейства A320neo. А более старые "обычные" A320 летают и дают возможность делать вот такие кадры с борта. Кто бы мог подумать, чем в итоге обернется желание авиакомпании в свое время быстренько обновить флот. Ну и справедливости ради надо сказать, что тут проблема не особо в санкциях, по всему миру большое количество A320neo простаивает - двигатели нуждаются в сервисе, который производитель не успевает предоставлять.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала