Найти в Дзене
Как лучше всего начать разговор по телефону с потенциальным клиентом?
Опрос
6 месяцев назад
6 правил, как совершать холодные звонки
За пару недель у меня было два разговора с компаниями по поводу холодных звонков. В руководстве одной компании хотели организовать такие звонки, и им нужна была схема разговора. А в другой наоборот – недавно провели холодный обзвон и результатами недовольны. Обе компании занимаются поставкой чистой воды, и на их примере я разберу все ошибки. Для многих холодные звонки – это взять телефон и звонить всем подряд по многотысячной базе. Смелым голосом говорить дежурные фразы, невзирая на специфику клиента...
6 месяцев назад
Как уменьшить количество пропущенных, если клиенты не могут до вас дозвониться
Клиенты злятся и ждут на линии по 20 минут или не могут дозвониться вовсе — потому что операторов не хватает. Плохо. Но, наверное, еще хуже — не знать о проблеме вовсе. В этой статье расскажем, как: ✓ понять неочевидные причины пропущенных звонков; ✓ выяснить, что количество пропущенных аномально велико; ✓ перестать пропускать звонки безвозвратно. А еще предупредим об опасном способе избежать пропущенных звонков. Он кажется несложным и эффективным, но на самом деле портит все. Вот три варианта, как понять, что в компании слишком много пропущенных звонков...
6 месяцев назад
Почему нет клиентов и что с этим делать владельцу бизнеса?
У вас есть свой бизнес, либо вы руководите отделом маркетинга и продаж, активно вкладываетесь в онлайн-рекламу, но клиентов меньше, чем хотелось бы? Возможно, вы даже заказали стильный сайт в именитой дизайн-студии, регулярно ведете соцсети, но почему-то это все не срабатывает. Знакомая ситуация? Попробуем по шагам разобраться, из-за чего так происходит и как это исправить. Шаг 1. Проведите аудит текущей рекламы Чтобы понять, почему нет клиентов, начните с детального аудита рекламы. Откройте отчеты в рекламных кабинетах сервисов, применяемых для продвижения ваших продуктов и услуг...
2 года назад
Как удержать нового клиента и сделать его постоянным?
Современный бизнес зачастую фокусируется на поиске и привлечении новых клиентов, уделяя недостаточно внимания тем, кто уже совершил покупку. Это неверный подход, повышающий издержки и снижающий прибыль компании. Ведь гораздо проще и дешевле удержать клиента, превратив его в постоянного, чем бесконечно привлекать новых покупателей. Как понять, что компании нужно заняться удержанием клиентов? Бизнесу необходимо срочно направить свои ресурсы и внимание сотрудников отделов продаж и маркетинга на удержание...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала