За пару недель у меня было два разговора с компаниями по поводу холодных звонков. В руководстве одной компании хотели организовать такие звонки, и им нужна была схема разговора. А в другой наоборот – недавно провели холодный обзвон и результатами недовольны. Обе компании занимаются поставкой чистой воды, и на их примере я разберу все ошибки. Для многих холодные звонки – это взять телефон и звонить всем подряд по многотысячной базе. Смелым голосом говорить дежурные фразы, невзирая на специфику клиента...
Клиенты злятся и ждут на линии по 20 минут или не могут дозвониться вовсе — потому что операторов не хватает. Плохо. Но, наверное, еще хуже — не знать о проблеме вовсе. В этой статье расскажем, как: ✓ понять неочевидные причины пропущенных звонков; ✓ выяснить, что количество пропущенных аномально велико; ✓ перестать пропускать звонки безвозвратно. А еще предупредим об опасном способе избежать пропущенных звонков. Он кажется несложным и эффективным, но на самом деле портит все. Вот три варианта, как понять, что в компании слишком много пропущенных звонков...
У вас есть свой бизнес, либо вы руководите отделом маркетинга и продаж, активно вкладываетесь в онлайн-рекламу, но клиентов меньше, чем хотелось бы? Возможно, вы даже заказали стильный сайт в именитой дизайн-студии, регулярно ведете соцсети, но почему-то это все не срабатывает. Знакомая ситуация? Попробуем по шагам разобраться, из-за чего так происходит и как это исправить. Шаг 1. Проведите аудит текущей рекламы Чтобы понять, почему нет клиентов, начните с детального аудита рекламы. Откройте отчеты в рекламных кабинетах сервисов, применяемых для продвижения ваших продуктов и услуг...
Современный бизнес зачастую фокусируется на поиске и привлечении новых клиентов, уделяя недостаточно внимания тем, кто уже совершил покупку. Это неверный подход, повышающий издержки и снижающий прибыль компании. Ведь гораздо проще и дешевле удержать клиента, превратив его в постоянного, чем бесконечно привлекать новых покупателей. Как понять, что компании нужно заняться удержанием клиентов? Бизнесу необходимо срочно направить свои ресурсы и внимание сотрудников отделов продаж и маркетинга на удержание...
Ни одна компания не застрахована от ошибок, но умение принести извинение клиенту подчас преобразует отрицательный опыт в положительный. В этой статье менеджеры Отдела экспертов «Авантелеком» делятся своим опытом и дают практические советы, как извиниться корректно и максимально смягчить ситуацию. 3 причины, почему стоит просить прощения, если клиент недоволен Представьте ситуацию, когда сотрудник компании не вовремя отправил коммерческое предложение, что-то напутал, пообещал и не сделал — пресловутый человеческий фактор сыграл с ним злую шутку...
Чат-бот — это виртуальный помощник, который взаимодействует с клиентами с помощью голоса или текстовых сообщений. Боты могут выполнять простые действия: напомнить, забронировать, записать. А также умеют поддерживать сложные персонализированные беседы с помощью ИИ.
Робот эффективно автоматизирует многие бизнес-процессы, так как работает 24/7, обрабатывает большое количество заявок и звонков. Например, чат-боту доверяют запуск рекламных кампаний, ведение клиентов, подбор персонала, решение типовых внутренних вопросов...
Регулярное общение по рабочему телефону может отнимать больше времени, чем хотелось бы. Часто сотрудники одновременно разговаривают и вносят или ищут необходимую информацию в компьютере. Это не удобно и не эффективно. Поэтому многие предприниматели внедряют сервисы, с помощью которых можно звонить клиенту с компьютера напрямую. Такие сервисы помогают оперативно решать рабочие задачи без использования дополнительного оборудования. Звонить с компьютера можно с помощью мессенджеров, онлайн-сервисов и IP-телефонии...
Переадресацией называют автоматическое перенаправление входящего звонка на другой номер, если не получается дозвониться до абонента по какой-либо причине. Например, отсутствует сигнал, номер занят или недоступен. Переадресация звонков — полезная опция как для частных лиц, так и для бизнес-абонентов. С ней вы не пропустите важные звонки, даже если телефон разрядился или сломался, так как вызов перенаправляется на другой номер мобильного или стационарного телефона. Помимо этого данная опция упрощает...
Поговорим про увеличение эффективности отдела продаж с помощью IT-технологий: проверьте, все ли названные способы вы используете. Главная задача отдела продаж – обрабатывать заявки и закрывать сделки. Однако в реальности у сотрудников достаточно много второстепенных дел: оформление документации, составление отчетностей, коммуникации с клиентами. Рутинные процессы занимают много времени и мешают активным продажам. Поэтому необходимость автоматизировать продажи рано или поздно возникает в каждом бизнесе...
Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, рекомендуется использовать простой для восприятия телефонный номер, такие номера еще называют «красивыми». В этой статье разберемся, чем красивые номера отличаются от обычных, зачем они нужны и для каких компаний такой телефонный номер необходим в первую очередь. Какие телефонные номера считаются красивыми? Главное отличие красивых телефонных номеров от обычных в том, что их легко запомнить, в них повторяются цифры и прослеживаются определенные закономерности...
В этой статье речь пойдет о SIP-номерах: как они работают и в каких сферах бизнеса их выгодно использовать. SIP-номер — это виртуальный номер, предоставленный оператором связи. Звонки между абонентами осуществляются посредством интернет-технологии, известной как протокол SIP. Для SIP-коммуникаций не требуется приобретать специальное оборудование, достаточно установить программу для звонков (софтфон) на компьютер или ноутбук. Преимущества использования SIP-номеров в бизнесе Технология позволяет бесплатно общаться с сотрудниками, находящихся в разных городах или даже странах...