Найти в Дзене
Как лучше всего начать разговор по телефону с потенциальным клиентом?
Опрос
6 месяцев назад
6 правил, как совершать холодные звонки
За пару недель у меня было два разговора с компаниями по поводу холодных звонков. В руководстве одной компании хотели организовать такие звонки, и им нужна была схема разговора. А в другой наоборот – недавно провели холодный обзвон и результатами недовольны. Обе компании занимаются поставкой чистой воды, и на их примере я разберу все ошибки. Для многих холодные звонки – это взять телефон и звонить всем подряд по многотысячной базе. Смелым голосом говорить дежурные фразы, невзирая на специфику клиента...
6 месяцев назад
Как уменьшить количество пропущенных, если клиенты не могут до вас дозвониться
Клиенты злятся и ждут на линии по 20 минут или не могут дозвониться вовсе — потому что операторов не хватает. Плохо. Но, наверное, еще хуже — не знать о проблеме вовсе. В этой статье расскажем, как: ✓ понять неочевидные причины пропущенных звонков; ✓ выяснить, что количество пропущенных аномально велико; ✓ перестать пропускать звонки безвозвратно. А еще предупредим об опасном способе избежать пропущенных звонков. Он кажется несложным и эффективным, но на самом деле портит все. Вот три варианта, как понять, что в компании слишком много пропущенных звонков...
6 месяцев назад
Почему нет клиентов и что с этим делать владельцу бизнеса?
У вас есть свой бизнес, либо вы руководите отделом маркетинга и продаж, активно вкладываетесь в онлайн-рекламу, но клиентов меньше, чем хотелось бы? Возможно, вы даже заказали стильный сайт в именитой дизайн-студии, регулярно ведете соцсети, но почему-то это все не срабатывает. Знакомая ситуация? Попробуем по шагам разобраться, из-за чего так происходит и как это исправить. Шаг 1. Проведите аудит текущей рекламы Чтобы понять, почему нет клиентов, начните с детального аудита рекламы. Откройте отчеты в рекламных кабинетах сервисов, применяемых для продвижения ваших продуктов и услуг...
2 года назад
Как удержать нового клиента и сделать его постоянным?
Современный бизнес зачастую фокусируется на поиске и привлечении новых клиентов, уделяя недостаточно внимания тем, кто уже совершил покупку. Это неверный подход, повышающий издержки и снижающий прибыль компании. Ведь гораздо проще и дешевле удержать клиента, превратив его в постоянного, чем бесконечно привлекать новых покупателей. Как понять, что компании нужно заняться удержанием клиентов? Бизнесу необходимо срочно направить свои ресурсы и внимание сотрудников отделов продаж и маркетинга на удержание...
2 года назад
Как извиниться перед клиентом и почему это стоит делать
Ни одна компания не застрахована от ошибок, но умение принести извинение клиенту подчас преобразует отрицательный опыт в положительный. В этой статье менеджеры Отдела экспертов «Авантелеком» делятся своим опытом и дают практические советы, как извиниться корректно и максимально смягчить ситуацию. 3 причины, почему стоит просить прощения, если клиент недоволен Представьте ситуацию, когда сотрудник компании не вовремя отправил коммерческое предложение, что-то напутал, пообещал и не сделал — пресловутый человеческий фактор сыграл с ним злую шутку...
2 года назад
Как использовать чат-бот для бизнеса
Чат-бот — это виртуальный помощник, который взаимодействует с клиентами с помощью голоса или текстовых сообщений. Боты могут выполнять простые действия: напомнить, забронировать, записать. А также умеют поддерживать сложные персонализированные беседы с помощью ИИ. Робот эффективно автоматизирует многие бизнес-процессы, так как работает 24/7, обрабатывает большое количество заявок и звонков. Например, чат-боту доверяют запуск рекламных кампаний, ведение клиентов, подбор персонала, решение типовых внутренних вопросов...
2 года назад
Как звонить с компьютера
Регулярное общение по рабочему телефону может отнимать больше времени, чем хотелось бы. Часто сотрудники одновременно разговаривают и вносят или ищут необходимую информацию в компьютере. Это не удобно и не эффективно. Поэтому многие предприниматели внедряют сервисы, с помощью которых можно звонить клиенту с компьютера напрямую. Такие сервисы помогают оперативно решать рабочие задачи без использования дополнительного оборудования. Звонить с компьютера можно с помощью мессенджеров, онлайн-сервисов и IP-телефонии...
2 года назад
Как сделать переадресацию звонков
Переадресацией называют автоматическое перенаправление входящего звонка на другой номер, если не получается дозвониться до абонента по какой-либо причине. Например, отсутствует сигнал, номер занят или недоступен. Переадресация звонков — полезная опция как для частных лиц, так и для бизнес-абонентов. С ней вы не пропустите важные звонки, даже если телефон разрядился или сломался, так как вызов перенаправляется на другой номер мобильного или стационарного телефона. Помимо этого данная опция упрощает...
261 читали · 2 года назад
Как автоматизировать продажи: топ-5 сервисов
Поговорим про увеличение эффективности отдела продаж с помощью IT-технологий: проверьте, все ли названные способы вы используете. Главная задача отдела продаж – обрабатывать заявки и закрывать сделки. Однако в реальности у сотрудников достаточно много второстепенных дел: оформление документации, составление отчетностей, коммуникации с клиентами. Рутинные процессы занимают много времени и мешают активным продажам. Поэтому необходимость автоматизировать продажи рано или поздно возникает в каждом бизнесе...
2 года назад
Кому и зачем нужен красивый номер телефона?
Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, рекомендуется использовать простой для восприятия телефонный номер, такие номера еще называют «красивыми». В этой статье разберемся, чем красивые номера отличаются от обычных, зачем они нужны и для каких компаний такой телефонный номер необходим в первую очередь. Какие телефонные номера считаются красивыми? Главное отличие красивых телефонных номеров от обычных в том, что их легко запомнить, в них повторяются цифры и прослеживаются определенные закономерности...
2 года назад
Настройка SIP-телефонии: возможности, преимущества и применение в бизнесе
В этой статье речь пойдет о SIP-номерах: как они работают и в каких сферах бизнеса их выгодно использовать. SIP-номер — это виртуальный номер, предоставленный оператором связи. Звонки между абонентами осуществляются посредством интернет-технологии, известной как протокол SIP. Для SIP-коммуникаций не требуется приобретать специальное оборудование, достаточно установить программу для звонков (софтфон) на компьютер или ноутбук. Преимущества использования SIP-номеров в бизнесе Технология позволяет бесплатно общаться с сотрудниками, находящихся в разных городах или даже странах...
2 года назад