Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Главные авиазаводы СССР: где рождались легендарные самолёты
Советский Союз создавал легендарные самолеты. Заводы строили по всей большой стране. На этих заводах работали лучшие инженеры, они придумывали новые модели самолетов. Рабочие собирали их своими руками, получались надежные и крепкие машины. Этот завод под номером 18 был очень важным. Его построили перед войной, а во время войны здесь делали военные самолеты. Самые известные - штурмовики Ил-2, немцы боялись этих машин. Рабочие трудились день и ночь, они помогали нашей армии побеждать. После войны завод стал делать мирные самолеты...
7246 читали · 8 часов назад
Как СССР создавал конкурентов Boeing и Airbus: дальнемагистральные лайнеры
Авиация всегда была важной частью жизни страны. Большие самолеты показывали силу государства. СССР хотел делать свои самолеты, не хотел покупать у других стран. Так появились советские лайнеры для далеких перелетов. СССР был огромной страной. Города находились очень далеко друг от друга. Людям нужно было летать из одного конца страны в другой, это занимало много времени. Железная дорога не могла решить эту проблему. Она была слишком медленной для таких расстояний. Нужны были самолеты, способные летать далеко и без остановок...
13,7 тыс читали · 2 дня назад
Иностранные грузовики в СССР: какие тягачи и фуры «из-за бугра» ездили по советским дорогам
Большинство строек СССР опиралось на собственные ЗИЛы, МАЗы и КамАЗы, но, как только требовалось тянуть тяжёлый полуприцеп за тысячи километров или вывезти лес из глубинки, выяснялось: такой техники выпускают меньше, чем нужно. Выход искали в импорте — заказывали тягачи в странах соцблока и даже у «капиталистов». Машины без громкой рекламы пахали на нефтепромыслах, таскали краны, возили грузы «Совтрансавто» за рубеж и тихо спасали планы пятилеток. Самую крупную партию иномарок СССР закупил в 1974-м, когда для Байкало-Амурской магистрали понадобились надёжные самосвалы...
13,7 тыс читали · 4 дня назад
Полвека в строю: как Kenworth W900 стал иконой американских дальнобойщиков
Американский культовый грузовик Kenworth W900 продолжает покорять международные дороги, не теряя эффективность при дальних грузоперевозках. Крупнотоннажная машина заслуженно называется символом североамериканского дальнобойного кейса. Разработка модели началось в 1961 году, а уже с 1965-го тягача желали иметь практически все автопарки и операторы служб по грузовой транспортной перевозке. Сочетание классики в броском дизайне делает автомобиль более популярным. Не зря W900 появляется в кадрах известных кинофильмов и видеоклипов...
28,6 тыс читали · 6 дней назад
Почему МиГ-15 боялись американцы, где кроются преувеличения?
Известно, что Советский союз ненавидели американцы и было за что. Крепкая держава была не только прекрасно сплочена, но и защищена. Особенно американские лётчики боялись истребителя МиГ-15. Почему он напугал наших врагов и что оказалось преувеличением? Впервые американцы познакомились с этим истребителем в Корее. Это случилось 30 ноября 1950 года. В очередной раз истребители из Америки направились на Корею, но произошло неожиданное. Может, пилоты не сразу обратили бы внимание на точку, которая постепенно превращалась в советский МиГ-15, выпустивший очередь из пушки В-29...
7297 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала