AutoUser — это канал для всех, кто живет на драйве! Обзоры новых авто, советы по уходу, полезные лайфхаки и последние новости из мира машин. Помогаем выбрать, сэкономить и получать удовольствие от вождения. Подключайтесь и узнавайте больше о том, что вам действительно интересно! 🚘…
В 2022 году на улицах Москвы появились новые автомобили с эмблемой «Москвич». Но вместо привычных седанов — китайские кроссоверы с наклейками. Этот камбэк стал поводом вспомнить, как завод, созданный на обломках войны, прошёл путь от гордости СССР до символа упущенных возможностей. История «Москвича» — это не просто хроника автопрома. Это история страны, которая вечно выбирает между амбициями и реальностью. В 1929 году СССР заключил с Ford Motors контракт на $13млн. По нему Союз получил: Но цель была не в копировании...
Вступление: Когда “китаец” перестал быть ругательством
Представьте: вы едете по Москве в новом кроссовере. В салоне пахнет кожей, под педалью газа — упругая тяга, а на панели — экран с анимированными драконами. Это не фантастика — это Haval Jolion. Автомобиль, который за два года превратился из «странного новичка» в главного убийцу продаж Kia и Hyundai. Но как так вышло? Давайте разбираться, пока ваша соседка не купила его и не начала хвастаться у подъезда. Jolion — не просто кроссовер. Это автомобиль-хамелеон...
Пока Европа борется с санкциями, а японские бренды ужимают поставки, Китай уверенно занимает 40% российского авторынка. Haval, Chery, Geely и десятки новых брендов предлагают машины с «умными» технологиями, гарантией до 7 лет и ценами ниже, чем у Lada Vesta. Но что скрывается за этим «китайским чудом»? Разбираемся, стоит ли покупать, какие модели выбрать и как не нарваться на подводные камни. Цена: от 2,3 млн рублей. Цена: от 3,8 млн рублей. Цена: от 2,7 млн рублей. Цена: от 4,5 млн рублей...
Введение: Мир, где машина решает за вас
Представьте: вы садитесь в авто, говорите «В офис!» — и начинаете пить кофе, пока ИИ объезжает пробки, пешеходов и «шашечников». Звучит как фантастика? Уже нет. К 2025 году автономные технологии проникли в серийные модели, роботакси курсируют по городам, а Mercedes и BMW разрешают водителям отпустить руль на трассах. Но за этой утопией скрываются проблемы, о которых молчат маркетологи: аварии с участием ИИ, взломы систем и даже «цифровые галлюцинации» сенсоров...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала