Найти тему
Как увеличить выручку школы с помощью полотенца? Недавно у Высшей Лиги Инфобизнеса услышал интересную метафору. Если вы сделали запуск и получили какую-то выручку, то нельзя закрывать окно продаж. Нужно продолжать дожимать эту базу. Когда мы выжимаем полотенце, то сразу выжимается много воды (продаж при запуске). Потом воды все меньше и меньше. Но она все еще есть. И прекратив выжимать полотенце после 1-2 раз, мы теряем приличную часть выручки. В Высшей Лиге такое "выжимание полотенца" дало примерно +25% выручки. Я делал сейчас подобное в одном из продюсируемых проектов. Мы запускали клуб, и обычно запуск идет 7-10 дней. Но в этом случае мы запустили прогрев на целый месяц. В итоге мы за 3 дополнительные недели получили +100% выручки! Т.е. за дополнительные 3 недели прогрева мы получили еще столько же денег, сколько за первую неделю запуска. А сколько дней после запуска продаете вы в своей школе?
1 год назад
Как избавиться от хаоса в делах школы? Чтобы все задачи выполнялись вовремя, исполнители правильно понимали задачи, не приходилось всем напоминать про сроки и т.д. В любой онлайн-школе есть множество различных задач. И для управления этим задачами нужно использовать онлайн-сервис. Да, конечно вы можете вести все свои дела на бумажке, в ежедневнике или блокноте. Но это только в том случае, если вы единственный сотрудник в школе. А как только у вас появляется хотя бы помощник, то становится необходимостью делегирование задач ему. А значит отслеживать сроки и качество их исполнения. Запоминать все задачи не имеет смысла. Поэтому нужен сервис для их учета. И это именно онлайн-сервис, чтобы к нему имели доступ все сотрудники, из любого места, где они находятся. Раньше многие пользовались сервисом Трелло. Но сейчас в России он не работает. Поэтому лично я пользуюсь российскими Планфиксом (гибкий, но немного сложный в управлении) и Yougile (почти копия Трелло, удобный, простой, понятный). А какими сервисами для управления задачами пользуетесь вы?
1 год назад
"Почему ты часто меняешь свои решения по школе?" Такой вопрос задал мне владелец школы, которую я недавно начал продюсировать. Ну а действительно, почему? 1. Мы с ним начали работать недавно, и поэтому идет этап "притирки". В это период идет изучение принципов и подходов друг друга, притирка в общении, выяснение истинных причин принятия решений и т.д. 2. Если я вижу, что новое предложение может улучшить прежнее решение, то я его конечно принимаю. Т.е. соглашаюсь с владельцем. И усиливаю прежние решения. 3. Есть вопросы, в которых я уверен как нужно сделать правильно. И в таких вопросах я пытаюсь найти доводы для владельца, чтобы убедить его в своей точке зрения. 4. И есть еще одна категория вопросов - когда я вообще не спрашиваю, а просто беру и делаю то что считаю нужным и правильным :) А потом уже просто уведомляю владельца :))) Т.е. он смотрит готовый вариант и утверждает его (ну обычно утверждает :) Но это в тех вопросах, которые я вообще создаю обычно сам - это автоворонки и подобные штуки. А вообще конечно интересная ситуация :) - Соглашаешься с владельцем - значит "идешь на поводу и не знаешь куда нам идти" (а продюсер и должен намечать стратегический путь школы) - НЕ соглашаешься и споришь - значит "не учитываешь мнение владельца и его интересы" Забавно, да? :)
1 год назад
"Никто не читает длинные тексты" Вы согласны с этим утверждением? Не буду спорить - просто покажу статистику: "Длинные статьи привлекают в 9 раз больше читателей, чем короткие статьи" Как вам такое? И вот полная статистика: 👾1. Люди обычно читают одну статью не более семи минут 👾2. Статьи, содержащие хотя бы один маркированный или нумерованный список, получают на 70% больше трафика 👾3. 41% читателей не станут читать статью из-за слишком большого количества сложных слов в тексте 👾4. Только 20% посетителей читают статью дальше заголовка 👾5. Статьи объемом более 2000 слов привлекают на 40% больше трафика, чем статьи объемом до 500 слов 👾6. Длинные статьи привлекают в 9 раз больше читателей, чем короткие статьи 👾7. 56% авторов создают качественный контент, чтобы не отстать от конкурентов 👾8. Статьи, написанные “как для третьеклассника”, получают на 36% больше комментариев, обратных ссылок или других откликов от читателей 👾9. 43% читателей откажутся от чтения статьи, которая содержит слишком много длинных предложений 👾10. 74% читателей обращают внимание на ошибки правописания и грамматики. P.S. Статистику честно скопипастил у Таши Лео :)
1 год назад
Как продавать подписчикам БЫСТРЕЕ? На днях в одном чате человек спрашивал совета, какую воронку ему собрать, чтобы продавать быстрее. Но при этом он сделал лид-магнит из 3 уроков, после которых начиналась цепочка прогревающих писем, и только потом начинались продажи. Шокирующая новость! Чтобы продавать быстрее - надо продавать БЫСТРЕЕ :) Отдали подписчику лид-магнит - СРАЗУ начинайте предлагать что-то недорогое, но платное. Прямо на странице выдачи лид-магнита - предлагайте что-то купить. Не купили - ну и ладно, можно прогревать дальше постами или чем-то еще. Но потом - снова предлагать платные продукты. И это не разовое действие. Продавать подписчикам надо постоянно, регулярно. Но об этом поговорим в другой раз.
1 год назад
Как обойтись без бесконечных тестов гипотез? Недавно прочитал историю: Школа кулинарии привлекла инвестора на 2 млн руб. Потратили 1,5 миллиона рублей на производство курсов. Оставшиеся 500 000 рублей ушли на маркетинг: красивый сайт, презентации и т.д. Запустили рекламу и узнали, что их курсы никому не интересны и их никто не покупает. Денег на дальнейшие тесты не осталось. Инвестор отказался от дополнительного финансирования. Как итог: зафиксированный убыток в 2 миллиона рублей и полное отсутствие результата. В чем тут ошибка? В том, что сразу влили большие деньги в одну единственную гипотезу. И тест провалился. Правильнее было делать постепенные тесты, найти работающую связку "продукт + реклама", и уже потом в ее масштабирование вливать деньги. Поэтому ответ на вопрос "Как обойтись без бесконечных тестов гипотез?" - НИКАК. Либо вам повезет, и вы сразу найдете связку, которая "выстрелит". Либо не повезет, и придется перебирать разные гипотезы и искать рабочую связку. У меня из 20+ школ "выстрелила" первая же связка только В ОДНОЙ школе. В остальных пришлось тестировать много гипотез. А у вас уже есть такая стабильно работающая связка?
1 год назад
Как правильно выбрать схему автоворонки? В прошлый раз мы уже увидели, что есть разные форматы прогрева внутри автоворонок. Чтобы выбрать правильный вариант, вам нужно четко знать три вещи: - что нравится делать вам - что удобнее для ваших клиентов - что дает больше конверсию в продажи 1. Что нравится делать вам. Если вы ненавидите показывать себя на экране, то видео и вебинары будут для вас слишком сложными. В таком случае попробуйте текстовые версии прогрева. Но надо все же учитывать, что в онлайн-обучении вам все равно придется показывать себя на экране. Хотя бы внутри уроков ваших курсов. Поэтому лучше приучить себя делать видео, потому что они дают больше конверсию, чем просто голый текст. 2. Что удобнее для ваших клиентов. Если вы предлагаете людям записаться на 2-часовой вебинар, то конверсия в регистрацию будет невысокой. Потому что люди устали от этих вебинаров, не видят в них ценности и не хотят тратить столько времени на это. Кроме того, часто вебинары идут в неудобное для клиентов время. Изучите - что будет удобнее для ваших клиентов, и сделайте удобный для них формат получения информации от вас. 3. Что дает больше конверсию в продажу Мало кто умеет писать крутые продающие тексты. А видео записать проще. Кроме того, видео доверяют больше, потому что видно реального живого человека. Поэтому протестируйте разные варианты своей автоворонки, и выберите вариант прогрева, от которого у вас не будет выгорания, который удобен для ваших клиентов, и который дает наибольшую конверсию в продажи. Если вам нужна помощь в этом - напишите мне в https://t.me/x2school_bot и посмотрим как вам помочь.
1 год назад
А вы знаете, чем на самом деле отличаются воронки? Фактически у всех автоворонок все одинаковое, кроме одного единственного отличия. Если упростить, то каждая автоворонка состоит из следующих этапов: - подписная страница, на которую идет реклама - прогрев новых подписчиков - продажа Вы уже поняли - ЧТО тут меняется в разных воронках? :) Да, это прогрев. Он может быть: - текстовый - с живыми вебинарами - с автовебинарами - короткими видео - бесплатным курсом или марафоном Как правильно выбрать свой вариант - расскажу в следующем сообщении.
1 год назад
Какие задачи вы сейчас решаете в своих школах? В какую сторону развиваете школу, чего хотите достичь? - больше подписчиков - больше курсов - больше продаж - больше системности в школе - освободиться от рутины и т.д. Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
1 год назад
Как увеличить продажи курса за счет правильных сроков доступа к нему Профессионализм - это внимание к мелочам. И секрет успеха онлайн-школы состоит из множества таких мелочей. На какой срок выдавать доступ к урокам ваших курсов - одна из таких "мелочей". Но эта "мелочь" сильно влияет на ваши продажи! Часто вижу, что срок доступа ставится от балды, или "навсегда" (про это я писал в прошлом посте). В итоге опять теряются заказы и школа недополучает выгоду. Как же увеличить продажи за счет правильного срока доступа? Идея 1. Почему-то многие школы выдают бесплатности "навсегда" или на долгий срок. Но это же бесплатность! У нее задача - привлечь подписчика и быстро показать ваш подход и ваш профессионализм. Подписчик должен потребить бесплатность за короткий срок - за час. Или за день. И срок доступа должен быть тоже очень коротким! В одном из проектов мы сделали хороший курс для новичков по теме школы. И поставили срок доступа на 7 дней. А что потом будут делать подписчики? А потом они могут продлить срок доступа! Платно :) И таким образом мы и подписчиков продолжаем привлекать на бесплатность, и превращаем их в платных клиентов. Идея 2. Часто люди НЕ покупают курсы, потому что не верят в себя, в свою способность добиться результата с помощью этого курса. И одна из причин такого неверия в себя - короткий срок доступа. Если мы сделаем курс, который кажется клиентам сложным, но срок поставим короткий (1 месяц, например), то люди не купят, потому что не верят в то, что можно все успеть за такой срок. Что ОНИ успеют все сделать за этот срок. Т.е. короткий срок доступа к платному курсу может ощутимо снизить ваши продажи. Но и доступ "навсегда" - тоже плохой вариант. Отсюда появляется следующая идея: Идея 3. Правильный срок доступа к курсу должен увеличивать продажу дорогих тарифов. Так в одном из проектов мы поставили такие тарифы: Тариф 1: срок доступа на 14 дней Тариф 2: срок доступа на 3 месяца Тариф 3: срок доступа на 1 год Какой тариф выбрали бы вы сами? :) Конечно, в дорогих тарифах не только срок больше, но и бонусы разные, и поддержка лично эксперта и прочие ценности для клиентов. Но срок доступа - важен!
1 год назад
Почему нельзя продавать курсы с доступом "навсегда" Да потому что это обман :) Навсегда - значит на все время жизни, так? И получаем 3 варианта "навсегда": 1. Пока жив клиент. Или пока он активен. 2. Пока жив или активен эксперт. Причем он может быть и активен, но поменял тему, и это направление больше вести не хочет. 3. Пока жива школа. Проект может закрыться по разным причинам. И все доступы пропадут. Вот и получается, что осознавая возможность вариантов 2 и 3, мы обманываем клиентов, обещая доступ "навсегда". Правильнее - давать максимальный доступ на 1 год. Потому что 1 год прогнозировать все же проще. А потом можно еще и допродать продление доступа, если клиенту это еще нужно будет.
1 год назад
Кто виноват, что автоворонка не работает? Частая ситуация: наняли специалиста по автоворонкам и чат-ботам, он настроил воронку, пустили на воронку рекламу... И ПШИК! 😱 Реклама даже не окупилась! Обычно во всем винят исполнителя автоворонок. 😈 Но давайте разберемся - кто за что отвечает. 🔥🔥🔥 Воронка - это просто способы доставки сообщений до подписчика. А вот какой продукт продавать через воронку, какую тему лид-магнита взять, и о чем писать в этих сообщения - ответственность эксперта или маркетолога школы (чаще всего этим тоже занимается сам эксперт, к сожалению). В итоге воронка работает, реклама крутится... Но люди плохо подписываются на лид-магнит, не приходят на вебинар, и не покупают ваш продукт. Специалист по автоворонкам может бесконечно тестировать идеи по ВОРОНКЕ: - увеличивать количество сообщений прогрева - добавлять длинный дожим до заказа - делать несколько автовебинаров в один день 👉👉👉 Но если продукт и лид-магнит не интересны ЦА, то все это будет впустую. Да, толковый автоворонщик будет предлагать варианты изменения продуктов или смыслов в сообщениях. Но для этого он должен заниматься изучением вашей ЦА, а это уже совсем другие деньги за такую работу. А как вы справлялись с ситуациями провала запуска автоворонок❓ 💯 P.S. Завтра расскажу про единственный способ запустить автоворонку с гарантией результата.
1 год назад