Найти в Дзене
Главные итоги августа на российском рынке подводят в эти дни статистики и эксперты
Главные итоги августа на российском рынке подводят в эти дни статистики и эксперты. Суммарные продажи новых машин в августе 2025 года составили, по данным агентства "Автостат", 122,2 тыс. ед. К аналогичному периоду 2024-го – это минус 18%. Но по сравнению с предыдущим месяцем (120,6 тыс. ед.) выяснилось, что мы с вами приобрели на 1% больше машин. Прирост не то что кардинальный. Но директор агентства Сергей Целиков признался, что ожидал от августа чуть меньшего объема продаж, нежели в июле. Потому что летом, как правило, россияне тратят деньги не на авто, а на туризм...
16 часов назад
Новость, которая вызвала у нас удивление
Новость, которая вызвала у нас удивление. Автомобильной рекламы, как давно кажется нашей бухгалтерии, стало меньше, однако эксперты утверждают, что расходы автокомпаний на нее растут. Скорее всего, правы и те, и другие. Во-первых, у нас онлайн-медиа, а тут речь идет об офлайн-площадках - телевидении, радио, дорожных билбордах и прессе. А во-вторых, цены на рекламу на том же ТВ всегда были заоблачными. И в любом случае приведенные ниже цифры - это еще далеко не все расходы автокомпаний на рекламу, но они очень и очень показательны...
23 часа назад
В Китае завершились крупные мероприятия, о которых говорит весь мир
В Китае завершились крупные мероприятия, о которых говорит весь мир. Сначала здесь ярко прошел 25-й саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), а затем прогремел парад, посвященный 80-летию победы над милитаристской Японией и окончанию Второй мировой войны. Как и следовало ожидать, некоторые автомобильные бренды смогли использовать участие в этих событиях для собственного пиара. "Dongfeng Military Vehicle Pure Edition уже здесь! Почувствуйте мощь и величие ведущего бренда военной техники в Китае", - говорится в подписи к видео в аккаунтах компании Dongfeng Motor. Еще более концептуально подошел к вопросу бренд Hongqi...
1 день назад
Опубликовано фото
1 день назад
Неожиданные данные представили эксперты «Авито Авто», проанализировавшие кросс-интерес продавцов китайских автомобилей
Неожиданные данные представили эксперты «Авито Авто», проанализировавшие кросс-интерес продавцов китайских автомобилей. Дескать, владельцы «китайцев», выставлявшие в 2025 году свои машины на продажу и искавшие им замену на «вторичке», чаще всего интересовались российскими и японскими автомобилями (по 19%). Китайские смотрели 16,7% продавцов. Машины из Германии привлекали их интерес в 15,9% случаев, а корейские – в 12,9%. Особенно часто «китайцев» на рынке авто с пробегом искали те, кто продавал Zeekr (45%), Livan (43,3%) и Zotye (24,6%)...
1 день назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала