Найти в Дзене
Бьюик история авто.
Создание легендарного бренда, одной из самых известных автомобильных марок, было нелегким пройден долгий путь. Ее основателем стал талантливый инженер Дэвид Бьюик, который изначально был владельцем компании по производству автомобильных двигателей. Дэвид всегда мечтал запустить собственную линию производства автомобилей. Чтобы осуществить задуманное, он продал свою компанию по производству автомобильных двигателей и все деньги, и силы вложил в новую компанию, которую назвал Buick Motor Car Company...
2 года назад
НАМИ-1 история авто.
Пионер советского автомобилестроения. По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь». Однако, грузовик оказался копией итальянского автомобиля, а легковик «Промбронь» был разработан еще до революции. На самом деле первым автомобилем советского периода является малолитражный автомобиль НАМИ-1, образец которого предложил будущий конструктор НАМИ К.А.Шарапов в 1927 году...
2 года назад
Москвич история авто.
Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода Малолитражных Автомобилей в Москве (МЗМА) сошел первый «Опель», на котором красовалась надпись «Москвич». Официально малолитражка называлась МЗМА-400. До 1951 г. рычаг коробки передач находился между сидением водителя и пассажира. Там же располагался и рычаг ручного тормоза. Подвеска передних колес — независимая, чугунные тормозные барабаны служили ступицами колес...
2 года назад
Победа история авто.
История советского автомобиля «Победа». Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод еще бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил устаревшую к тому времени «эмку» ГАЗ-М1.  3.02.1943 года под руководством Липгарта было начато проектирование будущего послевоенного автомобиля. После НАМИ-1 это был первый советский автомобиль целиком и полностью отечественной разработки, несмотря на некоторое сходство с немецким Опель-Капитаном...
2 года назад
ЗиМ история автомобиля.
История появления автомобиля ЗиМ. Перед тем, как я начну рассказывать, подпишитесь на мой канал. 11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110 и недавно сошедшей с конвейера массовой «Победой» по комфортабельности, динамике и экономичности.  Этот вопрос возник в связи с тем, что до войны все наркомы, их замы, секретари обкомов и крайкомов пользовались машиной ЗиС-101...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала