Найти тему
Бьюик история авто.
Создание легендарного бренда, одной из самых известных автомобильных марок, было нелегким пройден долгий путь. Ее основателем стал талантливый инженер Дэвид Бьюик, который изначально был владельцем компании по производству автомобильных двигателей. Дэвид всегда мечтал запустить собственную линию производства автомобилей. Чтобы осуществить задуманное, он продал свою компанию по производству автомобильных двигателей и все деньги, и силы вложил в новую компанию, которую назвал Buick Motor Car Company...
1 год назад
НАМИ-1 история авто.
Пионер советского автомобилестроения. По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь». Однако, грузовик оказался копией итальянского автомобиля, а легковик «Промбронь» был разработан еще до революции. На самом деле первым автомобилем советского периода является малолитражный автомобиль НАМИ-1, образец которого предложил будущий конструктор НАМИ К.А.Шарапов в 1927 году...
1 год назад
Москвич история авто.
Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода Малолитражных Автомобилей в Москве (МЗМА) сошел первый «Опель», на котором красовалась надпись «Москвич». Официально малолитражка называлась МЗМА-400. До 1951 г. рычаг коробки передач находился между сидением водителя и пассажира. Там же располагался и рычаг ручного тормоза. Подвеска передних колес — независимая, чугунные тормозные барабаны служили ступицами колес...
1 год назад
Победа история авто.
История советского автомобиля «Победа». Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод еще бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил устаревшую к тому времени «эмку» ГАЗ-М1.  3.02.1943 года под руководством Липгарта было начато проектирование будущего послевоенного автомобиля. После НАМИ-1 это был первый советский автомобиль целиком и полностью отечественной разработки, несмотря на некоторое сходство с немецким Опель-Капитаном...
1 год назад
ЗиМ история автомобиля.
История появления автомобиля ЗиМ. Перед тем, как я начну рассказывать, подпишитесь на мой канал. 11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110 и недавно сошедшей с конвейера массовой «Победой» по комфортабельности, динамике и экономичности.  Этот вопрос возник в связи с тем, что до войны все наркомы, их замы, секретари обкомов и крайкомов пользовались машиной ЗиС-101...
1 год назад
ЗиС-110 история автомобиля.
История представительского автомобиля ЗиС-110. До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны эта модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент Франклин Рузвельт. В 1942 году это ответственное задание было поручено Заводу имени Сталина. Предприятие в этот период находилось в Миассе в эвакуации и перед специалистами стояла нелегкая задача самим изготовить оснастку для производства кузовов, в то время, как для ЗиС-101 все это заказывалось в Америке фирме Badd...
1 год назад
Запорожец история автомобиля
Советский Союз возможно и не входил в число успешных и известных автопроизводителей мира, но попытки создать что-то стоящее осуществлялись неоднократно. Руководство большой страны на создание и производство собственного народного автомобиля вдохновили успехи разработчиков Западной Германии, компании Volkswagen. На тот момент большим спросом пользовались модели Beetle и Trabant. Свою лепту также внесли и американские производители, представив в 1959 году свой новый автомобиль Chevrolet Corvair, положив...
1 год назад
История автомобиля «Волга»
С момента появления на рынке отечественных автомобилей «Волга» была мечтой каждого советского человека. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Ей награждали достойных людей страны, тем самым признавая их неоценимый вклад в укрепление социалистического общества. Своим внешним видом, недюжинными силовыми и ходовыми качествами, роскошным, по тем временам, салоном автомобиль заслуженно занимал передовые позиции в отечественной автомобильной промышленности. История создания автомобиля Волга ГАЗ-21 началась в далеком 1956 году...
1 год назад
История автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»
«Чайка» — гордость Горьковского Автомобильного Завода. Выпускали малой серией, как представительский автомобиль большого класса, с 1959 по 1981 год. История появления легенды Начало создания автомобиля ГАЗ-13 было положено в 1955году, за основу был взят ГАЗ-12 «ЗИМ». Опытный образец получил название ГАЗ-12В «Чайка» за то, что имел на решетке радиатора изделие крыловидной формы, похожее на чайку. Внешне отличия были небольшими, за исключением отличия в объеме двигателя 4.9 и 5.5 литров. Вскоре производство «ЗИМ» было прекращено...
1 год назад
История автомобиля «ВАЗ»
Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей для внутреннего пользования и экспорта за рубеж, что помогло бы улучшить экономическое состояние отрасли. Местом для строительства завода был выбран город Тольятти. Объяснялось это наличием недалеко от города Жигулевской ГЭС и благоприятным расположением автомобильной трассы и железнодорожного узла. Так как строительство...
1 год назад
Как переклеить фары на Lada Granta.
Всем привет! Долгое время ездил с запатевшими фарами на Lada Granta . Пришло время переделать. Для работы потребуется: - Фен. - Плоская отвёртка или ножницы. - Канцелярский нож. Снимаем бампер, у нас 3 болта на которые крепяться фары, 2 болта на 10, а 1 болт на 8. Благо есть набор, стоительный фен с нужной насадкой и прямые руки с позитивным настроением. Долго не мог снять фару, хоть она и была на скобках, и их как правило уберают, но мы пошли путем ещё веселее. Просто аккуратно нагреваем по контуру фару и потихоньку отвёрткой отделяем стекло от другого элемента, ушло примерно минут 30...
116 читали · 1 год назад
Установка ФСО и Пневмогудка на Lada Granta.
Всем доброго времени суток‼️ Захотелось попробовать что-то новое, пока молодой. Решил установить ФСО и Пневмогудок. Точные цены я не помню, но примерные напишу: — ФСО 4 штуки маленькие 1000 рублей. — гудок, где то в районе 700-900 рублей. — 4-х контактное реле для гудка чтобы звучал намного громче. — герметик без него никуда. — провода обычные покупал, 6 метров. — изолента чтобы скрутки делать и обезопасить провода. — решетка радиатора обошлась в районе 650 рублей. При снятии бампера, ничего сложного не было...
517 читали · 1 год назад