Найти в Дзене
Sollers запустил сборку китайского фургона за 2 миллиона рублей: реальная альтернатива "Ларгусу" или очередная авантюра
SF1 — это российская сборка китайского JAC Refine M3 образца 2015 года. Машина не новая, но для нашего рынка это нормально. "Ларгус" ведь тоже строится на платформе двадцатилетней давности. Про Sollers говорят, что это не просто отвертка — полный цикл. Сварка кузовов, покраска, все дела. Качество контролируем на каждом этапе. Размеры внушительные: длина больше пяти метров, высота почти два. В грузовой версии объем отсека — 5,15 кубометра. Между арками ровно две европалеты помещаются. Под капотом полуторалитровый турбомотор на 136 лошадиных сил...
6 месяцев назад
Клиренс 198 мм, защитный пластик и цена миллион рублей: АвтоВАЗ превратил обычную "Гранту" в сельский внедорожник
Новая модификация "Гранты" получила дорожный просвет 198 миллиметров — почти двадцать сантиметров. Для сравнения: у обычного лифтбека клиренс 160 мм. Прибавка существенная. Те, кто работает в сельской местности, знает ценность каждого сантиметра. У нас дороги после дождя превращаются в месиво. Лишние четыре сантиметра клиренса — это возможность проехать там, где другие застревают. Плюс защитный пластиковый обвес. Накладки на крылья, пороги, бамперы. Во-первых, защищают от камней и грязи. Во-вторых, визуально делают машину крупнее и солиднее...
6 месяцев назад
Цена 660 тысяч рублей, клиренс 13 см, батарея конец через 5 лет: китайский электромобиль Xiaoma, который должен заменить российскую "Оку
Эта новость заставила вспомнить наши собственные разработки. В середине 2000-х АвтоВАЗ готовил замену "Оке" — проект ВАЗ-1121. Виктор, который тогда работал в конструкторском бюро, рассказывает детали: Делали современную машину — длиннее и выше старой "Оки", с нормальным мотором на 71 лошадиную силу. Планировали продавать за пять тысяч долларов. По тем временам цена была разумная. Проект дошел до стадии готовых макетов. Но финансирования не нашлось. Предлагали перенести производство на другие заводы, даже московский ЗИЛ рассматривали...
6 месяцев назад
Скорость 25 км/ч в жилых зонах, утильсбор вырос на 50%, запчасти для корейцев запретили: как новые изменения ударили по автомобилистам
На прошлой неделе ехал к врачу и увидел новый знак — 25 км/ч в центре спального района. Остановился разобраться, где тут пешеходная зона или школа. Ничего похожего — обычная дорога между многоэтажками. Сосед как раз собаку выгуливал, объяснил: "Позавчера поставили. Говорят, для безопасности." Оказалось, это только начало. С мая вступило в силу несколько изменений, которые касаются всех автомобилистов. 25 км/ч в жилых зонах — мера действительно спорная. Инструктор автошколы с тридцатилетним стажем, объясняет технические проблемы: "На такой скорости машина работает неэффективно...
6 месяцев назад
Лада стала предметом роскоши. Склады забиты машинами, покупателей нет, но цены растут
Встретил на днях Сергея Петровича — пенсионера, всю жизнь проработавшего слесарем на заводе. Стоит у автосалона, смотрит на новую "Гранту". "Хочу внуку машину подарить к окончанию института, — говорит. — Полтора миллиона просят за самую простую! За такие деньги я в молодости три "копейки" купил бы." Действительно, времена изменились. То, что когда-то было символом доступного автомобиля, сегодня превратилось в недостижимую мечту для многих семей. Помню свою первую "девятку" — купил в 1995-м за 12 тысяч долларов...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала