Найти в Дзене
В автосервисе все решают кадры. История СТО «Авант»
Строить бизнес — значит, строить отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками. Об этом точно знает Роман Кушкин, руководитель двух автосервисов «Авант» в Екатеринбурге. В автобизнес он пришел в далеком 1995 году и до сих пор остается предан своему делу, вовлекаясь во все процессы работы СТО. А еще, что приятно, почти 15 лет «Авант» использует наше программное обеспечение: сначала это была настольная версия, а теперь — АвтоДилер Онлайн. Конечно, мы не смогли удержаться и расспросили Романа о его компании — обо всех взлетах, падениях и секретах бизнеса, которые он узнал за 30 лет...
2 месяца назад
Автосервис, который возник спонтанно: история «7 ключей»
В июньском конкурсе, посвященном 5-летию программы «АвтоДилер Онлайн» победа досталась автосервису «7 ключей» — их сотрудник Евгений написал очень искренние стихи о своем пути. Мы решили познакомиться поближе и узнали, что «7 ключей» — автосервис, которого не было в планах у его владельцев. В новой статье рассказываем о том, как по воле судьбы открылся и развивается СТО в Люберцах. Все началось с компании, которая занимается инженерной эксплуатацией зданий — обслуживанием и ремонтом сантехники, электрики и прочих систем в детских садах и школах Москвы...
5 месяцев назад
5 или 25? Юбилей АвтоДилер Онлайн
В этом году программе «АвтоДилер Онлайн» исполнилось 5 лет. А вот сама Компания АвтоДилер создает софт для автосервисов — не поверите! С 1997 года. Да-да, мы решили пойти в IT еще до того, как это стало мейнстримом. А сегодня в честь первого юбилея нашей самой юной программы мы вспоминаем, как она появилась на свет. Наша история началась с разработки программы «АвтоСервис». Первая версия устанавливалась на компьютер еще даже не с дисков, а с дискет, но уже тогда помогала СТО систематизировать и упрощать управление...
5 месяцев назад
Как автосервису не слить клиента? 7 советов по ведению переписки
Вы можете сделать себе самую яркую вывеску на районе, вливать сотни тысяч в рекламу, нанимать лучших механиков и все равно остаться без клиентов. Как? Весь секрет в коммуникации. Вас могут знать, к вам могут обращаться, но если автолюбитель почувствовал себя непонятым в переписке с менеджером — вы его потеряли. Вот почему так важно правильно реагировать на запросы клиента. В этой статье мы собрали рекомендации, которые помогут мастеру-приемщику (или другому специалисту, который отвечает за коммуникации у вас в автосервисе) грамотно выстроить общение с автовладельцами...
6 месяцев назад
Как СТО избежать многотысячных штрафов от Роскомнадзора?
А вы знали, что практически любая российская компания является оператором персональных данных — и речь не только о юрлицах, под закон подпадают также ИП и самозанятые? Это значит, что и ваш автосервис тоже обязан соблюдать законодательство сфере защиты ПД и отправить соответствующее уведомление в Роскомнадзор. Скорее читайте нашу статью: спешим поделиться, как правильно подготовить уведомление, почему лучше успеть до 30 мая и что будет, если вообще этого не сделать. Для удобства статью подготовили в формате вопрос-ответ...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала