Найти тему
Чек-лист: готовим автосервис к весеннему сезону
Каждый руководитель автосервиса знает, что именно в апреле-мае его ждет полная запись: водители начнут переобуваться на лето, а заодно и проводить плановое ТО, заправлять кондиционеры и проверять, как авто пережило морозную зиму. Как подготовиться к жарким для СТО месяцам, организовать работу автосервиса в сезон и привлечь новых клиентов? Рассказываем в нашей новой статье! Безусловно, спрос на те или иные услуги зависит от региона, специализации и сегмента авто, с которым работает автосервис. Но основные потребности на весенний сезон все же понятны: Итак, мы выяснили, чего ожидать...
1 день назад
Пошли туда, куда другие автосервисы боялись смотреть
Найти свою нишу в автобизнесе и преуспеть в технически сложной отрасли — непростая задача. Но вполне посильная нашим клиентам! Мы пообщались с Виталием, соучредителем и директором по развитию Provolta & Team Service, чтобы узнать одну из самых нетривиальных историй автосервиса. Он рассказал о том, как компания перешла от установки противоугонных систем к комплексному обслуживанию машин премиальных китайских брендов. Дальше повествование будет идти от первого лица — устраивайтесь поудобнее, история и правда интересная :) TEAM Service мы с напарником открыли в 2011 году...
2 недели назад
«А китайцев мы не ремонтируем!»
Российские автосервисы не жалуют владельцев автомобилей из поднебесной. Но так ли страшен китаец, как его малюют? Мы решили разобраться, стоит ли независимым СТО отказываться от активно растущего рынка. По данным портала Техстар, с января по сентябрь 2024 года российская таможня задекларировала больше 400 000 ввезенных китайских автомобилей, а их доля от общего импорта составила 97%. По состоянию на июль 2024 года доля китайских легковых автомобилей в парке РФ достигла 4%. Один из крупнейших франшизных...
744 читали · 3 недели назад
Наш 2024: вперед к звездам
Год подходит к концу, и самое время подвести итоги, чем он запомнился. Мы выкатили десятки новинок, услышали и прочитали массу приятных отзывов и вместе с вами справились со сложностями (год-то високосный!). Наша ракета летела вперед, не сбиваясь с курса 💪 По-настоящему звездных событий было много! Расскажем о самых главных. В 2024 мы делали все, чтобы АвтоДилер Онлайн помогал выстроить работу на СТО удобно, понятно и легко. Совершенствовали имеющиеся фичи и ежемесячно выкатывали новые. Пользователи...
2 месяца назад
Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя
Иногда жизнь подкидывает нам сюрпризы, да такие, что ничего не остается, как закрыть все, что нарабатывал годами. Только смелый найдет в себе силы восстать из пепла и сделать ставку на новые технологичные решения. Именно в такую ситуацию попал наш клиент. Руководитель и владелец СТО «Авто Лига» в Подмосковье Александр в автосервисной отрасли более 6 лет. Как и в других российских автосервисах, в «Авто Лиге» наблюдают проблему с кадрами – механиков не хватает, на вакансии откликаются неохотно. Негатив...
3 месяца назад
Запчасти, масла, шины: маркировка в 2025
В прошлый раз мы рассказывали о налогах, в этот – поговорим о других важных изменениях для автосервисов в 2025 году. Конечно, речь пойдет о маркировке. Под нанесение и проверку кодов попадут не только шины, но и масла, жидкости, а также запчасти. Обсудим, что значит маркировка этих товаров для автосервисов и как СТО подготовиться к разрешительному режиму, чтобы успешно запустить проверку маркировки и не нарваться на штрафы. Автосервисную отрасль всколыхнули новости по маркировке в 2025 году. Коснулись они самых ходовых товаров – шин, масел и жидкостей, а также запчастей...
3 месяца назад
Налоги и кассы для СТО в 2025: новинки не для слабонервных
Вы уже запаслись валерьянкой? Если еще нет, советуем от всей души – законодательные новинки в 2025 году вызывают повышенную потливость и учащенное сердцебиение… 😅 Мы, конечно, шутим. Интернет переполнен новостями о предстоящих изменениях для бизнеса. Налоговая реформа, работа с кассами, маркировка – нововведений для СТО много. Чтобы вы не тратили время на поиск всех нюансов и деталей, мы  решили рассказать обо всех изменениях для автосервисов подробно в цикле статей. Начнем с самого животрепещущего – налогов...
964 читали · 3 месяца назад
Утилизировать нельзя продать: куда автосервису деть покрышки после сезона
Сезон шиномонтажа еще в разгаре, и после этих напряженных дней будет особенно приятно увидеть прибыль автосервиса Но ничто не проходит бесследно, и возникает вопрос: куда девать ненужные покрышки, да так, чтобы без последствий? По-хорошему – утилизировать. По данным исследования «Рынок сбора и переработки изношенных автомобильных шин» в 2023 году, в России утилизируют и перерабатывают только треть от общего объема изношенных покрышек. Из них около 70% – покрышки от легковушек, 28% – от грузовиков, остальное – спецтехника...
4011 читали · 4 месяца назад
Тренды отрасли, инновации и технологии: International Auto Expo глазами АвтоДилера
18 октября в Казахстане завершилась международная выставка запчастей, автокомпонентов и оборудования для СТО International Auto Expo 2024. Экспозиция в Алматы собрала более 6000 представителей автобизнеса: руководителей и специалистов, автолюбителей и представителей компаний из других стран. Свои технологичные решения, продукцию и услуги на выставке представили компании из Казахстана, Беларуси, Германии, Индии, Китая и России. Одних только производителей автозапчастей было более 200 – преимущественно из стран СНГ и Азии...
4 месяца назад
Склад в автосервисе: вечный двигатель для продажи запчастей
Представьте сердце в теле человека. Каждый день оно бьется, перекачивая кровь по всему организму и доставляя ее в другие жизненно важные органы. Точно такую же роль в автосервисе выполняет склад – обеспечивает товарооборот по всем важным для бизнеса направлениям. С него выдаются детали для ремонта и расходники для обслуживания, продаются запчасти. Но стоит такое «сердце» дорого. Обычно автосервисы обзаводятся складом со временем, первые годы полагаясь исключительно на доставку запчастей под заказ...
5 месяцев назад
Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана
Когда бизнес развивается, потребности растут. Чтобы выйти на новый уровень, приходится отказываться от старых решений. Так, наши клиенты из Казахстана успешно пользуются АвтоДилер Онлайн уже 3 месяца. До этого были тетрадки, таблички в Excel и другое ПО, которое оказалось неудобным. Впрочем, обо всем по порядку :) Автосервис Nascar работает в Усть-Каменогорске четвертый год. Это большая автомастерская на 10 боксов с широким спектром обслуживаемых марок и работ: автоэлектрика, подвеска, моторы, КПП, системы отопления, кондиционеры и многое другое...
5 месяцев назад
ТОП-5 брендов автомобильных подъемников: что выбирают на СТО
Автосервис без подъемника – как сапожник без сапог. Когда встает вопрос выбора, хочется купить оборудование, которое прослужит верой и правдой несколько лет, не разорит на обслуживании и не станет источником жалоб автомехаников. Какие же автомобильные подъемники сейчас берут владельцы СТО с учетом всех факторов? Мы собрали реальные мнения и отзывы руководителей автосервисов и узнали много интересного. В новой статье обсудим все плюсы и минусы, цены и важные параметры выбора подъемников. Осторожно:...
6 месяцев назад