Найти в Дзене
В автосервисе все решают кадры. История СТО «Авант»
Строить бизнес — значит, строить отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками. Об этом точно знает Роман Кушкин, руководитель двух автосервисов «Авант» в Екатеринбурге. В автобизнес он пришел в далеком 1995 году и до сих пор остается предан своему делу, вовлекаясь во все процессы работы СТО. А еще, что приятно, почти 15 лет «Авант» использует наше программное обеспечение: сначала это была настольная версия, а теперь — АвтоДилер Онлайн. Конечно, мы не смогли удержаться и расспросили Романа о его компании — обо всех взлетах, падениях и секретах бизнеса, которые он узнал за 30 лет...
2 месяца назад
Автосервис, который возник спонтанно: история «7 ключей»
В июньском конкурсе, посвященном 5-летию программы «АвтоДилер Онлайн» победа досталась автосервису «7 ключей» — их сотрудник Евгений написал очень искренние стихи о своем пути. Мы решили познакомиться поближе и узнали, что «7 ключей» — автосервис, которого не было в планах у его владельцев. В новой статье рассказываем о том, как по воле судьбы открылся и развивается СТО в Люберцах. Все началось с компании, которая занимается инженерной эксплуатацией зданий — обслуживанием и ремонтом сантехники, электрики и прочих систем в детских садах и школах Москвы...
5 месяцев назад
5 или 25? Юбилей АвтоДилер Онлайн
В этом году программе «АвтоДилер Онлайн» исполнилось 5 лет. А вот сама Компания АвтоДилер создает софт для автосервисов — не поверите! С 1997 года. Да-да, мы решили пойти в IT еще до того, как это стало мейнстримом. А сегодня в честь первого юбилея нашей самой юной программы мы вспоминаем, как она появилась на свет. Наша история началась с разработки программы «АвтоСервис». Первая версия устанавливалась на компьютер еще даже не с дисков, а с дискет, но уже тогда помогала СТО систематизировать и упрощать управление...
5 месяцев назад
Как автосервису не слить клиента? 7 советов по ведению переписки
Вы можете сделать себе самую яркую вывеску на районе, вливать сотни тысяч в рекламу, нанимать лучших механиков и все равно остаться без клиентов. Как? Весь секрет в коммуникации. Вас могут знать, к вам могут обращаться, но если автолюбитель почувствовал себя непонятым в переписке с менеджером — вы его потеряли. Вот почему так важно правильно реагировать на запросы клиента. В этой статье мы собрали рекомендации, которые помогут мастеру-приемщику (или другому специалисту, который отвечает за коммуникации у вас в автосервисе) грамотно выстроить общение с автовладельцами...
6 месяцев назад
Как СТО избежать многотысячных штрафов от Роскомнадзора?
А вы знали, что практически любая российская компания является оператором персональных данных — и речь не только о юрлицах, под закон подпадают также ИП и самозанятые? Это значит, что и ваш автосервис тоже обязан соблюдать законодательство сфере защиты ПД и отправить соответствующее уведомление в Роскомнадзор. Скорее читайте нашу статью: спешим поделиться, как правильно подготовить уведомление, почему лучше успеть до 30 мая и что будет, если вообще этого не сделать. Для удобства статью подготовили в формате вопрос-ответ...
6 месяцев назад
Геомаркетинг для автосервиса: инструкция в вопросах и ответах
На обсуждение работы с отзывами и размещения акций в картах можно часто наткнуться в профессиональных сообществах. Чтобы вы смогли быстро разобраться в том, как все работает, мы подготовили статью. Сразу скажем — да. Направление стоит развивать каждому, за чьими товарами и услугами клиент приходит или, как в нашем случае, приезжает лично. А значит, ищет на картах и видит отзывы еще до первого посещения. Выходит, что любому автосервису, шиномонтажу, студии детейлинга или автомойке нельзя забывать о геомаркетинге...
7 месяцев назад
Как автосервису увеличить средний чек?
Задача любого бизнеса — принести миру пользу, а предпринимателю — прибыль. В текущем состоянии экономики издержки СТО стремительно растут. С разгоном инфляции увеличиваются стоимость расходников, аренды, коммунальные платежи и фонд оплаты труда. И все эти затраты нужно покрывать. Поэтому так важно работать над показателями доходности, одним из которых является средний чек — сумма, которую клиенты в среднем тратят за одно посещение автосервиса. Увеличивая этот показатель, бизнес наращивает обороты...
8 месяцев назад
Чек-лист: готовим автосервис к весеннему сезону
Каждый руководитель автосервиса знает, что именно в апреле-мае его ждет полная запись: водители начнут переобуваться на лето, а заодно и проводить плановое ТО, заправлять кондиционеры и проверять, как авто пережило морозную зиму. Как подготовиться к жарким для СТО месяцам, организовать работу автосервиса в сезон и привлечь новых клиентов? Рассказываем в нашей новой статье! Безусловно, спрос на те или иные услуги зависит от региона, специализации и сегмента авто, с которым работает автосервис. Но основные потребности на весенний сезон все же понятны: Итак, мы выяснили, чего ожидать...
9 месяцев назад
Пошли туда, куда другие автосервисы боялись смотреть
Найти свою нишу в автобизнесе и преуспеть в технически сложной отрасли — непростая задача. Но вполне посильная нашим клиентам! Мы пообщались с Виталием, соучредителем и директором по развитию Provolta & Team Service, чтобы узнать одну из самых нетривиальных историй автосервиса. Он рассказал о том, как компания перешла от установки противоугонных систем к комплексному обслуживанию машин премиальных китайских брендов. Дальше повествование будет идти от первого лица — устраивайтесь поудобнее, история и правда интересная :) TEAM Service мы с напарником открыли в 2011 году...
9 месяцев назад
«А китайцев мы не ремонтируем!»
Российские автосервисы не жалуют владельцев автомобилей из поднебесной. Но так ли страшен китаец, как его малюют? Мы решили разобраться, стоит ли независимым СТО отказываться от активно растущего рынка. По данным портала Техстар, с января по сентябрь 2024 года российская таможня задекларировала больше 400 000 ввезенных китайских автомобилей, а их доля от общего импорта составила 97%. По состоянию на июль 2024 года доля китайских легковых автомобилей в парке РФ достигла 4%. Один из крупнейших франшизных...
1065 читали · 10 месяцев назад
Наш 2024: вперед к звездам
Год подходит к концу, и самое время подвести итоги, чем он запомнился. Мы выкатили десятки новинок, услышали и прочитали массу приятных отзывов и вместе с вами справились со сложностями (год-то високосный!). Наша ракета летела вперед, не сбиваясь с курса 💪 По-настоящему звездных событий было много! Расскажем о самых главных. В 2024 мы делали все, чтобы АвтоДилер Онлайн помогал выстроить работу на СТО удобно, понятно и легко. Совершенствовали имеющиеся фичи и ежемесячно выкатывали новые. Пользователи...
11 месяцев назад
Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя
Иногда жизнь подкидывает нам сюрпризы, да такие, что ничего не остается, как закрыть все, что нарабатывал годами. Только смелый найдет в себе силы восстать из пепла и сделать ставку на новые технологичные решения. Именно в такую ситуацию попал наш клиент. Руководитель и владелец СТО «Авто Лига» в Подмосковье Александр в автосервисной отрасли более 6 лет. Как и в других российских автосервисах, в «Авто Лиге» наблюдают проблему с кадрами – механиков не хватает, на вакансии откликаются неохотно. Негатив...
1 год назад