Найти в Дзене
Во что вылилась попытка сделать из узбекского Ravon приличную машину.
Голь на выдумки хитра – вот, что пришло в голову, когда сначала я услышал от владельца Ravon R4, что после переделок назвать его автомобиль бюджетником никак нельзя, а затем увидел, на каком основании это было сказано. Встретились мы, как водится, по приглашению рассказать о машине для рубрики «Мнение владельца», которую я веду по месту своей работы. Все, что вам хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации Ravon R4 и стоит ли покупать этот автомобиль для личного пользования, подробно расписано в статье https://www...
303 читали · 4 года назад
Зачем в дизельные авто льют мочевину
Добавить дизелю мощности, улучшить расход топлива мочевина не может. Зачем в таком случае современные дизельные моторы начали оснащать системами впрыска мочевины, а в машинах помимо топливного бака появился еще один – для заправки жидкостью AdBlue, как была названа мочевина на ниве применения в автомобилях? Все это ради экологии. Система рециркуляции выхлопных газов или EGR, как ее обычно именуют, вместе с сажевым фильтром справлялась с выполнением требований экологических стандартов, пока действовали нормы Euro 5...
461 читали · 4 года назад
Все прекрасно, но гниет
Dodge Caravan и Chrysler Voyager – машины знаковые, но для американцев. Впрочем, и к нам они шли из-за океана косяками, пока не захлопнулась таможенная калитка, хотя, если разобраться, недостатков у этих авто не меньше, чем достоинств. Большие и из-за этого неразворотливые на тесных городских улочках и в заставленных другими машинами двориках. Расход топлива – мама не горюй. Не слишком ли дорогое удовольствие, если возить самого себя на работу и домой, и дома ждут, чтобы в выходные съездить на деревню...
319 читали · 4 года назад
В семье людей меньше чем машин, сделанных своими руками
Если тяга к постройке самодельных авто и мото – болезнь, то страдают ей немногие. Непростое это занятие – тягаться с автозаводами в собственном гараже. Это не кубики из пластилина лепить, ведь и соображалка должна работать, как у конструкторского отдела, и руки из нужного места расти, чтобы объединить множество навыков, каждым из которых по отдельности обладает многочисленный персонал автозаводов. Опять же занятие это затратное. Узлы и агрегаты, необходимые для автомобилестроительства, даром не даются...
4 года назад
Не думал, не гадал, никак не ожидал я, что Ford C-MAX, владелец которого был приглашен рассказать об автомобиле для издания, где я работаю корреспондентом, вызовет такой интерес у читающей публики. Впрочем, первопричиной интереса стал не сам C-MAX, а сумма, в которую он обошелся. Машина покупалась, когда ей было чуть больше трех лет, и вместе с растаможкой оказалась дешевле большинства бюджетных седанов, которые можно купить у нас в автосалонах у дилеров. Да и то, это был бы автомобиль далеко не каждой марки в базовой комплектации, продаваемый к тому же по акции со скидкой, как бывает, когда после Нового года реализуют прошлогодние машины. А тут более практичный и удобный для пользования компактвен, оснащенный гораздо богаче, чем предполагает базовая комплектация «бюджетников». И возраст, повторюсь, чуть больше трех лет, то есть машина в самом расцвете сил. Как такое получилось? Все просто: владельцем C-MAX мой собеседник стал в результате победы на аукционных торгах во Франции. Никто из участников аукциона не стал давать за авто более 5.900 евро и перебивать ставку нынешнего хозяина. Как вам такое? С того времени прошел год и 8 месяцев. Оправдал ли автомобиль ожидания? Об этом читайте по ссылке https:/www.abw.by/...551 подробностях расписано все, что приключилось с машиной уже после пригона из Европы. А я по законам жанра коротких постов на этом попрощаюсь. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайт
117 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала