Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Какая машина вам подходит по знаку зодиака
Выбираете новый автомобиль? Пересматриваете краш-тесты, сравниваете расход топлива и читаете отзывы? Это все, конечно, важно. Но, может быть, стоит заглянуть глубже - прямо к звездам! Мы составили астрогид по автомобилям, который поможет взглянуть на выбор железного коня с нового ракурса. Машина: Jeep Wrangler или любой внедорожник Энергичным, смелым и немного безрассудным Овнам нужен автомобиль, который не боится трудностей. Им подойдет машина с брутальным характером, на которой можно свернуть с асфальта и махнуть прямиком навстречу приключениям...
229 читали · 1 неделю назад
5 авто-привычек, которые съедают ваш бюджет
Вы замечали, что машина - не просто разовая покупка? Это как член семьи, который постоянно просит на карманные расходы. Заправка, страховка, техобслуживание. Часто мы сами, даже не замечая, выбрасываем тысячи рублей на ветер из-за простых привычек. Проезжая по трассе или в поисках скидки, часто заливаем бензин сомнительного качества на малоизвестных АЗС. Цена манит, а мы думаем: «Да один раз ничего не будет!». Экономия в 1-2 рубля за литр оборачивается катастрофой. Низкокачественное топливо с примесями быстро загрязняет топливную систему, убивает катализатор и свечи зажигания...
805 читали · 1 неделю назад
Как нейросети помогают продавать автомобили
Продажа машины - это не только объявление и ожидание звонка. Сегодня даже частный продавец может использовать нейросети (ChatGPT и аналоги) как «виртуального помощника» на всех этапах: от подготовки объявления до общения с покупателем и оптимизации цены. В тексте - понятная, практичная инструкция с примерами и шаблонами, которые вы сможете сразу использовать. Вставляйте свой запрос в нейросеть. Она поможет с оформлением. Пример запроса: Я продаю Volkswagen Passat B7, 2013 г., 1.8 TSI, 150 л.с., пробег 145000 км, 1 владелец, ПТС оригинал, без ДТП, салон кожаный, МКПП...
1 неделю назад
Как продать подержанный автомобиль дорого
Продать автомобиль - не просто освободить место в гараже, а шанс получить за него ту сумму, которую он действительно заслуживает. Ниже сделали статью с четырьмя шагами, каждый из которых поможет продать ваш автомобиль быстро и дорого. Что делать: Почему это работает: покупатели готовы платить больше за машину, которая внешне и технически не вызывает вопросов. Простые вложения (детейлинг, мелкий ремонт) часто окупаются с выгодой. Пример окупаемости: полировка и чистка - затраты 3–7 тыс. руб., возможное повышение цены от 20 до 50 тысяч рублей...
104 читали · 2 недели назад
Как достичь роста онлайн‑заявок в автосалоне через оптимизацию формы ОС
Автосалоны всё активнее переходят в онлайн‑пространство, чтобы привлечь новых клиентов и повысить продажи. Одним из ключевых инструментов взаимодействия с потенциальными покупателями является форма онлайн‑заявки на осмотр или тест‑драйв (ОС). Как лучше её настроить - читайте в тексте. От качества и удобства этой формы напрямую зависит количество заполнений и, как следствие, рост онлайн‑заявок. В этой статье мы рассмотрим основные направления оптимизации формы ОС, которые помогут автосалону увеличить конверсию и привлечь больше заинтересованных клиентов...
3 недели назад
Новые форматы рекламы автомобилей
В условиях стремительного цифрового развития традиционные рекламные форматы всё чаще уступают место более гибким и персонифицированным инструментам. Сегодня автопроизводители и дилеры ищут новые способы привлечь внимание целевой аудитории, выходя за рамки стандартных баннеров и роликов на телевидении. О новых форматах рассуждаем в тексте. Одним из наиболее заметных трендов последних лет стали подкасты, где автомобильные темы органично вплетаются в контент. Ведущие обсуждают новинки модельного ряда,...
3 недели назад
Какие тексты лучше «конвертят» на сайте автодилера
В условиях высокой конкуренции в автодилерском сегменте особенно важна грамотная и эффективная подача информации. Правильно выстроенный текст на сайте не только привлекает внимание, но и мотивирует посетителя совершить целевое действие — записаться на тест-драйв, оставить заявку или обратиться за консультацией. Первое, что читатель ищет на сайте — выгоду для себя. Поэтому тексты должны прямо отвечать на вопрос: «Что я получу?». Люди склонны ориентироваться на опыт других. Добавьте в тексты реальные...
3 недели назад
Рост лидов для автосалона через коллаборацию с локальными СМИ
В условиях высокой конкуренции на автомобильном рынке привлечение качественных лидов становится ключевым фактором успеха автосалона. Одним из эффективных каналов для генерации заявок являются локальные СМИ — как традиционные (районные газеты, журналы, радио), так и цифровые (региональные сайты, соцсети, новостные порталы). Высокое доверие. Региональные издания и радиостанции пользуются доверием местной аудитории: читатель скорее откликнется на предложение автосалона, рекомендованное «своим» изданием...
4 недели назад
Сравнение рекламных каналов: контекст, таргет и email
Современный диджитал-маркетинг предлагает широкий спектр инструментов для привлечения клиентов. Каждый из каналов—контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и email-маркетинг — имеет свои особенности. Про каждую из них — в тексте. Это показы рекламных объявлений (текстовых, графических или товарных) в результатах региональных поисковых систем (Яндекс.Директ) и на сайтах‑партнёрах по тематике запроса пользователя. Преимущества: Недостатки: Когда использовать: Это показы объявлений (картинки,...
4 недели назад
Борьба с фродовыми заявками в автобизнесе
Каждый автодилер сталкивается с проблемой мошеннических заявок. Они не только тратят время менеджеров, но и могут привести к серьезным финансовым потерям. Разбираемся, как защитить свой бизнес от фрода. Фродовые заявки — мошеннические обращения, цель которых — получить выгоду обманным путем. Они могут включать в себя фейковые заявки на тест-драйв, кредитные заявки с ложными данными и многое другое. Боты скликивают рекламный бюджет, искажают статистику в Яндекс.Метрике, доставляют компании неудобства в виде трудозатрат менеджеров на обработку некачественного трафика...
1 месяц назад