Найти тему
Гвэлешапи (2-часть)
Гвэлешапи не знал, кто такие оперные певцы, но когда Боли вытащил кляп изо рта бедняги, дракон взвыл и на некоторое время улетел в лес переждать бурю. Когда же он вернулся, франт расхаживал по гамоквабули с угольком в руке и делал какие-то наброски на стене. Клдэ на некоторое время стала не просто скалой, она превратилась в художественный мольберт. Все что говорил дракон, франт зарисовывал в виде знаков. А потом объяснял ему новые слова. Так Гвэлешапи и Боли узнали о новой моде: о цилиндрах, приталенных пиджаках, круглых очках и даже о палках, именуемых тростью...
1 год назад
Гвэлешапи (1часть)
Гвэлешапи родился в обычной драконьей семье. И все бы было хорошо, если бы он был красным как мама или белым как папа. Но Гвэли был сине-черного цвета, а значит, он отличался от всех других драконов и должен был выдыхать цэцхли. Но как он ни старался, у него получалось только облачко боли, а весь цэцхли оставался внутри. И папа, белый дракон, учил его правильно дышать, хоть и сам был обычным драконом. — Гвэли-шапи, выдыхай… — Пш-Пш, шшш, — осторожно продышался маленький черный дракон. — Ну, что ты все в себя втянул? Выдыхать надо, выдыхать… Понимаешь? Итак, всю жизнь...
1 год назад
Слушать, чтобы понять...
Я почти привыкла к тому, как теперь выглядит мир. Отмечу следующее: теперь мне приходится слушать то, что говорят люди, чтобы понять именно понять, что они чувствуют. И это странное ощущение дает простор в смыслах и выражениях. Слова стали более уместными, как мне кажется, и чувствуется напряжение в лобной доли. В некоторые моменты этого напряжения нет, обычно это связано не с людьми, а с поглощением природных явлений, вроде глубины неба, или шелеста листвы. Вот тогда я действительно отдыхаю, погружаюсь в эти явления безвозвратно, тону в них и становлюсь частью них самих...
2 года назад
Два центра, чтобы взглянуть на мир
Продолжаю созерцать картонные фигурки людей. Почти привыкла, что они такие и слова их или действия вызывают максимум удивление, или понимание, что эмоция должна быть такой. Внутри ровное, спокойное ощущение. Наверное, так ощущается баланс. Ощущение это сравнимо с белым листом бумаги. Однако отключившись от людей, я как-то иначе стала видеть мир. Про краски и природу уже писала. Что касается внешности, стоит поговорить отдельно. Для себя открыла, что есть как минимум два центра, через которые возможно смотреть на окружающую действительность. Первый и самый для меня привычный - это смотреть через сердечную чакру или сердце...
2 года назад
Мир движение
Мир изменился, в один миг он превратился во что-то иное. Такое чувство, что я смотрю на декорации вокруг себя. При отключении от чувств людей произошло подключение к чему-то еще, не знаю как правильно об этом написать. Чувство, что весь мир стал одним лишь потоком движения. Движется все от едва заметного жеста, взгляда, шага, пролетающей машины по шоссе, даже спящий ребенок в коляске обладает движением. Я не знаю, что я вижу. Но этого так безумно много. Стоит только выйти на улицу, как попадаешь под этот поток. У меня болит лобная доля. Раньше я как-то смотрела на мир в целом, как на размытую картинку и иногда переносила фокус внимания на конкретного человека или событие...
2 года назад
Разделение ощущений на трио
Раньше я легко подключалась к людям, особенно к их состояниям. Могла пройти по аллее, где играют дети, катаются на качелях или чем-то еще занимаются, и подхватить их настрой. Могла увидеть плачущего ребенка и почувствовать его обиду или негодование. Собственно с детьми перехват происходил всегда проще, чем со взрослыми. Я точно подключалась к ним на короткий промежуток времени. От этого подхватывала эмоции ( хорошие или плохие) и шла дальше. Похоже на вампиризм, но это не совсем так. Однако подобный процесс происходил на автомате, никак мною не регулировался...
2 года назад
Думается мне что то, что происходит сейчас определяющее и достаточно важное, чтобы об этом написать. Однако я не могу утверждать, что это состояние конечное. Вероятно оно лишь временное или приведет к чему-то еще. Отключение от людей произошло по щелчку пальцев. Ощущение такое, будто бы меня вырубили. Будто бы сеть стала отдельно от меня самой и на все смотришь как на картинку. При этом краски стали намного ярче, небо глубже, зелень насыщеннее, а от света буквально пронзает насквозь. Совсем потеряно чувство страха. И это немного пугает. Надо пристальнее следить по сторонам. Сердце не прыгает в пятки, комок не подходит к горлу. Слова не застревают на половине, а льются сквозь меня без малейшего эмоционального отклика внутри. Меня не тревожат отказы, громкий голос, ругань, плачь или смех. Фоновый шум удается отделить от себя так, что он перестает существовать. Обострилось не только визуальное восприятие, но и слух. Звуки пронзают сердце и вот тогда оно начинает биться сильнее. При этом если я сталкиваюсь с чем-то не слишком приятным происходит как будто разделение. Отдельно ум и отдельно эмоции. Умом я понимаю, что это должно меня задеть, обидеть или разозлить. Но эмоции не подключаются и ритм сердца не изменяется. Т.о. выходит чистая реакция. Еще я вижу движение. Везде. Даже минимальное, как муравей к примеру несет палочку или как капля медленно сползает со лба. Не пойму, то ли я замедлилась, то ли мир... Ощущение, что я на все смотрю иначе. Вижу впервые. Как будто только сейчас пришла на землю. И все, что со мной случается, приносит удивление. Утром, к примеру, едва не упала на тротуаре, запнувшись о бордюр. Почувствовала боль, но не испытала страх. И сердце ровное. Не трясет внутри, нет переживаний. Есть только логические вопросы, вроде, нет ли крови, не повредила ли обувь и все. Подумываю попробовать что-то новое и посмотреть, какие будут ощущения. "Ты меня вырубил", — фраза оказалась пророческой.
2 года назад
Уровни тела, мысли и энергии
Иногда мне кажется, что я что-то нащупала. уловила, углядела, дошла до какой-то мысли, что хочется ее оформить в словесную форму. Внутри человека я выделяю несколько уровней, и каждый из них является тем самым звеном, по которому конкретный человек живет, чувствует мир и определяет самого себя, как бы отделяя себя от других. 1. Уровень физический ( это все, что связано с телом) Так называемая физическая энергия, нужная нам для выполнение каких-то повседневных или исключительных задач. Под исключительными...
2 года назад
Энергетические точки
Замечаю некоторые вибрации у людей. Мне представляется жизнь как полоса событий. В основном они проходят в вялотекущем ритме. Вроде, как расплывчатая картина на глади озера. Нечеткие фигуры, образы, одно переходит в другое, третье, десятое, пока наконец-то не будет нарушено все, что было создано доныне. Кто-нибудь бросит камень, и озеро забурлит, заговорит, зазвенит... Вот это и есть точка. Одна из явных точек жизни. Которая вероятно нарушает весь привычный до этого образ жизни. И человек встрепенется,...
2 года назад
В ней стало меньше искры...
Цепляться за привычное ее научило время. Время, которое неизбежно утекало сквозь просеянную муку, деревянный стол и книги. Страница за страницей, вот и кончилась глава, за ней еще одна, полкниги, и эпилог. Что-то осталось недосказанным, что-то спряталось за задворках чердака. А что-то и вовсе потеряло свою изначальную значимость. — Да и была ли она таковой? Была ли она той самой, за которую стоило держаться? Почему не отпустить, почему не выдохнуть? Страх сковывал плечи, заставляя горбиться. От вечных сомнений надо лбом пролегли две глубокие морщинки...
3 года назад
Ценности для человека: внутри или снаружи?
Изменчивые внешние условия, невозможность контролировать что-либо ведет к панике к ощущению того, что почва под ногами зыбкая, и пески вот-вот поглотят и тебя. Ты в панике цепляешься за первую попавшуюся на глаза ветку и боишься дышать. Страх сковывает конечности, воздух не доходит до легких и в конце-концов ты падаешь вместе с этой веткой вниз, в глухую темноту. Моя извечная ошибка, что я пытаюсь найти что-то материальное в периоды кризисов, за что можно зацепиться. И зачастую игнорирую то, что есть уже у меня внутри...
3 года назад
Иногда мы падаем...
Иногда на меня накатывает паника. Не работают мысли и другие аффирмации, отключается логика и здравый смысл. Я брожу по комнате, стараясь унять тревогу, сажусь за гитару, но пальцы точно деревянные отказываются следовать за струнами. Я сдаюсь, сдуваюсь, точно воздушный шарик и лежу пластом. Тот, кто меня ни разу не заставал в этом состоянии, вероятно об этом и не догадывается. Не догадывается, что позитивное отношение к миру, вещам, людям, стоят многого труда. Труд этот скрыт за ширмой. Вероятно это пошло еще со времен балета и художественной гимнастики...
3 года назад