Найти тему
Опять власть меняется!
Часто можно услышать «Я же не начальник, у меня нет никакой власти в нашей организации». Но это лукавство. Каждый человек наделен властью. Согласно Словарю Ожегова «власть» это право и возможность распоряжаться кем-чем-нибудь, подчинять своей воле. В качестве власти мы используем свой авторитет в коллективе. Вопрос в том, как мы используем нашу власть. Будет ошибкой использовать власть, если ее недостаточно, или использовать другой вид власти, а также не использовать власть, когда это нужно. Помимо формальной власти в организации существуют еще несколько...
138 читали · 5 лет назад
Вакансии для внутреннего употребления.
Компании ищут соискателей на вакансии не только с открытого рынка, но и среди собственных сотрудников. Но многое определяется политикой компании. Иногда организации принципиально не берут управленцев со стороны, предпочитая растить и продвигать только собственные кадры. Другие, напротив, предпочитают именно сторонних кандидатов. Можно понять как тот, так и другой подход. Но и тот и другой имеют и свои минусы. Первые основываются на том, что свои сотрудники уже проверены, они хорошо знают свою компанию, лояльны к ней, понятно, что можно от них ожидать...
622 читали · 5 лет назад
Иногда лучше уйти. А когда?
Много написано о тех, кто никогда не сдается. Их возвели на пьедестал. Но всегда ли это хорошо? Долго или недолго Вы работаете в своей организации, но иногда нужно смириться и уйти. И возможно это хорошо и для Вас тоже. Вам даже может быть хуже, если не уйдете. И остаться иногда это большая ошибка. Вся штука – понять, когда это нужно сделать. Некоторые уходят слишком рано, при первых трудностях они сдаются и сбегают. Их называют слабаками и бесхарактерными. Другие уходят слишком поздно. Да, такое случается...
564 читали · 5 лет назад
Все мы немного...
Часто попадается на глаза в прессе и слышим по телевизору фразу «По мнению экспертов…» или «наш эксперт считает, что…». Сейчас слово «эксперт» звучит покруче, чем в советское время звучали титулы «профессор» или «академик». Сразу представляешь себе брутального, молодого гения в какой-то области знаний или бизнеса, снисходительно роняющего слова перед телевизионной камерой. Но ведь и с Вами наверняка случалось, что подходил коллега и без всякой иронии говорил: «Слушай, Игорь, мне ребята сказали ты у нас эксперт в…»...
657 читали · 5 лет назад
Всегда ли связи полезны в карьере?
Все мы знаем, что нужно постоянно поддерживать и устанавливать новые связи. И прежде всего это важно для поиска работы. Американцы говорят “You have to give to get”, в переводе «Чтобы получать – нужно давать». И мы даем, даем, даем, надеясь, что получим, когда нам самим понадобится. Повышает ли Ваши шансы устроиться наличие приятеля в той компании, куда Вы метите попасть? Да, вероятность что Ваше резюме передадут нужному человеку и собеседование Вам назначат очень высока. Но гарантирует ли это получение Вами работы? Ведь количество знакомых у сотрудников работодателя огромно...
902 читали · 5 лет назад
Ваш начальник слушается вас?
У каждого есть начальник. Иногда это бригадир, иногда генеральный директор, а у того начальник владелец компании, а у владельца инвестор, у инвестора может быть налоговый инспектор и так далее. Для «человека-оркестра», то есть индивидуального предпринимателя начальником является клиент. Да и у продавцов в крупной компании клиент главнее их супервайзера, откровенно говоря. Много всяких книг и тренингов о том, как управлять подчиненными. Гораздо меньше о том, как управлять своими начальниками. Ведь хорошее исполнение Вами своих обязанностей зависит от того какие задачи Вам ставит начальство...
928 читали · 5 лет назад
Сдаться или продаться?
Каждый из нас задумывается в каком направлении развивать свою карьеру. На самом деле выбор довольно небольшой. 1. Развитие внутри организации. Важным условием к этому является готовность самой организации вкладывать в Вас время, усилия и деньги. Весть этот коучинг, менторинг, тренинги, планирование преемственности и тому подобное. Отчасти Вы можете и сами поучаствовать в расходах, но лучше убедить работодателя вложиться. У Вас есть неоспоримое преимущество перед новичками, которых периодически нанимают...
938 читали · 5 лет назад
Первое впечатление рекрутера о вас.
Как говорится в России – по одежке встречают, а в англоязычном мире – у Вас не будет второго шанса на первое впечатление. Кроме «одежки» влияют и другие факторы, например седые или оригинально окрашенные волосы. Но, конечно, внешностью дело не ограничивается. Что же еще важно? Рекомендация работодателю, полученная им от Вашего и его знакомого. Даже в США, где необычайно большое количество рекрутинговых фирм, все-таки более 80 процентов вакансий заполняется по рекомендациям. Из каждых семи кандидатов «по блату» нанимается один...
518 читали · 5 лет назад
Как карьера зависит от кофе
В бизнесе, а также в построении карьеры важно не то, что Вы знаете, а важно то, кого Вы знаете. То есть значение имеют связи – хотите ли Вы продвинуть свой товар или вырасти в должности. Даже в США, где необычайно большое количество рекрутинговых фирм, все-таки более 80 процентов вакансий заполняется по рекомендациям. Если Вы потеряли работу, то прежде всего следует обратиться не в кадровые агентства, а к своим друзьям. Эти связи самые надежные и полезные. Не будем брать в расчет тех, кого мы знаем, но которые едва ли Вас вспомнят...
398 читали · 5 лет назад
Можно ли лгать в резюме? Нужно!
Огромное количество статей написано об ошибках, которые делают соискатели в резюме. Есть компании, которые занимаются только составлением резюме. Что всегда Вас просят сделать в ответ на вакансию? Прислать резюме! Что нужно на собеседовании прежде всего? Резюме! Если Вы рекомендуете другу хорошего кандидата, что друг просит? Правильно, резюме! Иногда просят визитку, рекомендации, портфолио, но никак нельзя без резюме. А сколько времени читают это самое резюме? А всего то несколько секунд. Резюме это как костюм на собеседование...
1032 читали · 5 лет назад
Цвет волос и поиск работы.
Как говорится – у Вас не будет второго шанса на первое впечатление. Это напрямую относится к собеседованиям при поиске работы. В основном когда говорят об этом, то прежде всего имеют ввиду как одеться для собеседования. В большинстве компаний собеседования на вакансии предусматривают довольно строгий дресскод. Обычно ожидается, что вы появитесь в костюме или деловом платье. По умолчанию Вы должны быть чистыми и хорошо пахнуть! Ваша одежда должна быть отглажена и без пятен, потому что в какой-то степени ваш внешний вид может быть отражением вашей личности, и первое впечатление имеет значение...
444 читали · 5 лет назад
10 самых неприятных типажей в коллективе.
Это фрагмент из книги Dealing With People You Can’t Stand – by Dr Rick Brinkman and Dr Rick Kirschner (Взаимодействие с людьми, которых вы не терпите - доктор Рик Бринкман и доктор Рик Киршнер). 10 самых нежелательных типажей на работе. 1. Танк - сумасшедший темп работы, конфронтационный, злой, запредельно настойчивый и агрессивный в поведении. 2. Снайпер - грубые комментарии, сарказм, закатывание глаз, заставляет вас выглядеть глупо. 3. Граната - после короткого периода затишья граната разражается шумом о вещах, не имеющих отношения к текущим обстоятельствам...
935 читали · 5 лет назад