Найти тему
Реально ли имея бизнес работать несколько часов в неделю?
Это может показаться иллюзией, особенно на ранних этапах развития компании, где необходимо тесное участие собственника во всех процессах. Однако при должной настройке и эффективном управлении, можно достичь большего свободного времени и работать 4 часа в неделю. Эти четыре заложенных часа – это время на ключевые аспекты управления: 1. Общее собрание со всеми сотрудниками помогает поддерживать внутрикорпоративную культуру и информирует команду о генеральных целях и задачах. 2. Планерка с исполнительным директором даёт шанс обсудить текущие дела, устранить возможные препятствия и определить приоритеты для следующего периода...
1 год назад
В чем секрет успеха ваших конкурентов?
Бизнес-ассистенты – тайный ингредиент их процветания! Ниже рассказываем, почему: В нашем динамичном мире компании сталкиваются с невероятным потоком задач и обязанностей. Среди бурной борьбы за лидерство, умение эффективно распределять ресурсы оказывается решающим фактором. Вот почему ваши конкуренты уже делают ставку на бизнес-ассистентов! Почему и на что это влияет: Бизнес-ассистенты освобождают время, позволяя сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса, в то время как текущие и рутинные задачи будут под контролем...
1 год назад
Поймай звезду: Искусство HR в поиске идеального кандидата
Охота за лучшими талантами в мире HR сравнима с добычей редчайшего драгоценного камня. Время тратится не только на поиски, но и на умение распознать истинный бриллиант среди обыкновенных камней. Как же HR-специалист выслеживает ценные кадры? Первый шаг - определить, что же делает кандидата "хорошим". Потребность рынка, специфика отрасли, корпоративная культура – все это влияет на создание идеального портрета претендента. Затем начинается марафон. В арсенале HR - разведка через профессиональные сети, бизнес-сообщества, социальные сети и сервисы для поиска работы. Важный этап – анализ резюме и портфолио...
1 год назад
10 признаков того, что вам нужен личный ассистент
1. Перегруженность задачами. Если вы постоянно ощущаете стресс от нескончаемого списка дел и вам сложно управлять всеми задачами самостоятельно, пора подумать о найме личного ассистента. 2. Проблемы с организацией. Когда ваши рабочий стол и почтовый ящик переполнены, а упорядочить график встреч и звонков тяжело, ассистент поможет вам в восстановлении порядка. 3. Недостаток времени на личную жизнь. Если работа поглощает всё ваше время и вы не можете уделить время семье, хобби или отдыху, ассистент может освободить ваше расписание от рутинных задач...
1 год назад
Зачем нужен HR-директор?
Hr-директор нужен для того, чтобы упорядочить деятельность команды и персонала в любой организации. Он разрабатывает стратегические планы в области управления персоналом, выстраивает политику организации по найму, обучению, развитию и удержанию сотрудников. Это не просто менеджер по подбору персонала, а стратегически важный человек в команде,  который знает задачи сотрудников, какой продукт они должны производить, какие цели у компании и знает, кто должен быть на местах. Hr-директор отлаживает команду как механизм, где каждое звено имеет значение и знает что ему делать. Часто встречается,...
1 год назад
3 ошибки ассистента
1. Невнимательность В одну ухо влетело, в другое - вылетело. На этом часто спотыкаются “новички”, да и не только)) Есть одно правило - все записывать. Это поможет не упускать важные задачи. 2. Неправильно расставленные приоритеты Бесконечное количество задач совсем не признак эффективности. Всегда уточняйте приоритеты по каждой задаче, проставляйте дедлайны. 3. Предоставление непроверенной информации 7 раз проверь - один раз передай...
1 год назад
Может ли ассистент работать удаленно?
Да, может. Технологии и доступность онлайн-инструментов позволяют работать из любой точки Мира, выполняя свою работу эффективно. Самое главное в этом случае - подобрать действительно квалифицированного ассистента, обладающего навыками самоорганизации, ответственного за результат, коммуникабельного и вовлеченного...
1 год назад
Кто такой ассистент?
Если на простом и понятном: Ассистент - это первый человек, которого стоит нанять. Ключевая задача ассистента -  разгрузить собственника, при этом увеличив его эффективность. Ассистент забирает на себя организацию рабочего процесса, ведение календаря, планирование встреч и поездок, ищет информацию, поддерживает бизнес-процессы компании...
1 год назад