Найти в Дзене
Как продавать товары в Дзене и социальных сетях?
Вот, казалось бы, в интернете из всех щелей лезут предложения что-то купить, все что-то продают. Но попытаешься оформить заказ — напишите в WhatsApp, давайте созвонимся. Это вот какой сейчас год на дворе? И что за звуки природы на фоне? После того как клиент прошел через вашу воронку продаж, процесс покупки должен быть простой и понятный. Потому что торговля через мессенджеры или по телефону — это как минимум неудобно, а как максимум — не вызывает вообще никакого доверия. Как говорится: «Я спросил в вотсаппе мошенники они или нет...
3 года назад
Где искать новых учеников репетитору?
Вот многие говорят, что интернет — это место, где люди смотрят бессмысленные ролики и проводят время без всякой пользы. Но ведь это же не так! В сети полно людей, которые тянутся к знаниям. Ведь лучшая инвестиция — это инвестиция в себя. И если вы репетитор, то вам есть что предложить жадным до знаний ученикам. Осталось лишь найти каналы связи с ними. В этой статье мы расскажем, в каких уголках сети искать клиентов репетитору и как лучше всего предложить свои услуги. Avito Площадка Avito — это современный аналог расклеивания объявлений в своем районе...
3 года назад
«Сарафан» на максимум: как парикмахеру продвигаться за счет клиентов
Клиенты парикмахера — это ходячая реклама мастера. Ну сами посудите, постригли человека хорошо и все знакомые интересуется, в каком салоне он был. Казалось бы, как сделать такое «сарафанное радио» еще эффективнее? С помощью магии соцсетей и одной наклейки. Но обо всем по порядку. Если вы работаете парикмахером, то вы видите такую картину каждый день. Клиент доволен стрижкой, осматривает обновленного себя в зеркало и, возможно, делает фото. Этим изображением он поделится в соцсетях и личных переписках...
3 года назад
Как удобно записывать клиентов на мастер-классы?
Мастер-классы — это удобная и наглядная форма обучения. На мастер-классе человек может познакомиться с интересующим его ремеслом или занятием и понять, нравится это ему или нет. Какие есть способы собирать записи? Чаще всего мастер-классы проводят небольшие творческие мастерские. Большинство из них для коммуникации с аудиторией используют сообщества в соцсетях — например, VK. Увы, с соцсетями не все так идеально: Некоторые студии также имеют свои сайты в интернете. Однако нужно иметь в виду, что разработка собственного портала — это дорого и долго, не каждая творческая студия это потянет...
209 читали · 3 года назад
Электронная визитка для коуча
Вы прокачали навыки коуча, получили сертификаты и может быть уже разместили свое портфолио на сайтах-агрегаторах. Но что дальше, куда коучу вести аудиторию, которая хочет прокачать личную эффективность (кроме того, как к цели)? Раньше хорошим вариантом был Instagram*, можно было быть «на короткой ноге» с постоянными и потенциальными клиентами, делиться техниками и личными историями. Но в 2022 году все изменилось: часть аудитории ушла из Instagram*. Многие перешли во ВКонтакте, но работает он иначе, и инструменты не заменяют привычную «инсту»...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала