Найти в Дзене
Как продавать товары в Дзене и социальных сетях?
Вот, казалось бы, в интернете из всех щелей лезут предложения что-то купить, все что-то продают. Но попытаешься оформить заказ — напишите в WhatsApp, давайте созвонимся. Это вот какой сейчас год на дворе? И что за звуки природы на фоне? После того как клиент прошел через вашу воронку продаж, процесс покупки должен быть простой и понятный. Потому что торговля через мессенджеры или по телефону — это как минимум неудобно, а как максимум — не вызывает вообще никакого доверия. Как говорится: «Я спросил в вотсаппе мошенники они или нет...
3 года назад
Где искать новых учеников репетитору?
Вот многие говорят, что интернет — это место, где люди смотрят бессмысленные ролики и проводят время без всякой пользы. Но ведь это же не так! В сети полно людей, которые тянутся к знаниям. Ведь лучшая инвестиция — это инвестиция в себя. И если вы репетитор, то вам есть что предложить жадным до знаний ученикам. Осталось лишь найти каналы связи с ними. В этой статье мы расскажем, в каких уголках сети искать клиентов репетитору и как лучше всего предложить свои услуги. Avito Площадка Avito — это современный аналог расклеивания объявлений в своем районе...
3 года назад
«Сарафан» на максимум: как парикмахеру продвигаться за счет клиентов
Клиенты парикмахера — это ходячая реклама мастера. Ну сами посудите, постригли человека хорошо и все знакомые интересуется, в каком салоне он был. Казалось бы, как сделать такое «сарафанное радио» еще эффективнее? С помощью магии соцсетей и одной наклейки. Но обо всем по порядку. Если вы работаете парикмахером, то вы видите такую картину каждый день. Клиент доволен стрижкой, осматривает обновленного себя в зеркало и, возможно, делает фото. Этим изображением он поделится в соцсетях и личных переписках...
3 года назад
Как удобно записывать клиентов на мастер-классы?
Мастер-классы — это удобная и наглядная форма обучения. На мастер-классе человек может познакомиться с интересующим его ремеслом или занятием и понять, нравится это ему или нет. Какие есть способы собирать записи? Чаще всего мастер-классы проводят небольшие творческие мастерские. Большинство из них для коммуникации с аудиторией используют сообщества в соцсетях — например, VK. Увы, с соцсетями не все так идеально: Некоторые студии также имеют свои сайты в интернете. Однако нужно иметь в виду, что разработка собственного портала — это дорого и долго, не каждая творческая студия это потянет...
208 читали · 3 года назад
Электронная визитка для коуча
Вы прокачали навыки коуча, получили сертификаты и может быть уже разместили свое портфолио на сайтах-агрегаторах. Но что дальше, куда коучу вести аудиторию, которая хочет прокачать личную эффективность (кроме того, как к цели)? Раньше хорошим вариантом был Instagram*, можно было быть «на короткой ноге» с постоянными и потенциальными клиентами, делиться техниками и личными историями. Но в 2022 году все изменилось: часть аудитории ушла из Instagram*. Многие перешли во ВКонтакте, но работает он иначе, и инструменты не заменяют привычную «инсту»...
3 года назад
Как предлагать уроки игры на гитаре в сети
Есть подозрение, что каждый в какой-то момент своей жизни задумывался: «А не научиться ли мне играть на гитаре?». Правда, большинство после этого благополучно забрасывают. Может быть, им просто не попался подходящий педагог? Сегодня вы можете попасть в инфополе любого человека благодаря интернету. Главное — знать, что с какой стороны зайти. Поэтому мы собрали пару советов о том, как предлагать уроки игры на гитаре в сети. Они также подойдут для преподавателей игры на других инструментах и вокала...
111 читали · 3 года назад
Как предложить обучение в Дзене?
Благодаря коронокризису сфера обучения сделала большой и уверенный шаг в сторону дистанционного преподавания. Люди стали спокойнее относиться не только к занятиям с репетитором по Zoom. Изменения затронули все сферы преподавания. Стало ясно, что удаленное обучение не какой-то обман, а просто еще один способ получать полезную информацию. Поэтому неважно: репетитор, организатор курсов или даже лектор в университете — все они могут искать клиентов в сети. В этой статье мы расскажем, как найти свою аудиторию в Дзене и предложить дистанционное обучение...
3 года назад
Как массажисту привлечь новых клиентов?
Поздравляем, вы специализированный массажист. Возможно, даже с медицинским образованием. Но как теперь привлечь клиентов? Разберем несколько советов. Сарафанное радио Возьмите своим первым клиентом друга, знакомого или родственника. Вы сможете набраться опыта, получить реальные отзывы и, возможно, своих первых постоянных клиентов. Расскажите о своем деле в своих социальных сетях. Пусть ваше окружение узнает , чем вы теперь занимаетесь. Но не обязательно оказывать услугу бесплатно. Возьмите оплату хотя бы за расходный материал и попросите рассказать о вас в соцсетях...
3 года назад
Точка на карте «2ГИС» для малого бизнеса. Как и зачем?
Электронные карты местности плотно вошли в нашу жизнь. Уже не так страшно ехать в незнакомый город, ведь приложение проложит маршрут за вас. Чтобы работать таксистом, больше не нужно знать город — тетенька из навигатора все подскажет. Зачем добавлять организацию на карту? Карты удобны, чтобы искать что-то возле дома. Нужно сделать копию ключей? Пишем в поисковую строку и находим ближайшие мастерские. Еще и с расценками, временем работы и отзывами. Идеальный механизм для продвижения малого бизнеса...
198 читали · 3 года назад
Как должна работать воронка продаж тату-мастера
У тату-мастера может быть множество точек контакта. Социальные сети, офлайн-мероприятия, сарафанное радио. В конце концов, каждый клиент — это ходячее портфолио. И чтобы все эти точки контакта не пропали даром, вам нужно грамотно выстроить свою воронку продаж. Давайте посмотрим на самую популярную модель — AIDA. Сперва вы привлекаете внимание (Attention) людей. Люди узнают, что вы вообще существуете и чем занимаетесь. Для этого подойдет реклама в социальных сетях или просто наличие вывески. Затем...
174 читали · 3 года назад
Визитка для кондитера
Кондитеру не так уж и сложно найти новых клиентов. Ну сами посудите: у вас же есть идеальный «сарафан». Человек покупает у вас торт и делится с гостями на празднике. Так ваш продукт пробуют сразу несколько потенциальных клиентов! Это же просто мечта. И если ваш торт их впечатлит (а он же их впечатлит, да?), они захотят обратиться к вам. Может быть, не сразу, но при случае: на день рождения или другой праздник. Поэтому важно, чтобы у потенциального клиента где-то остались ваши контакты. Как раз для этого и нужны визитки...
3 года назад
Как объяснить клиенту, что он должен выбрать вас?
Какую бы услугу вы ни оказывали, вам приходится конкурировать со множеством других мастеров и компаний. Клиенту доступно множество предложений и среди них он должен выбрать одно. Поэтому очень важно выделиться. В этой статье делимся идеями, как выделить ваше предложение на фоне конкурентов. Отзывы Больше всего люди верят не алгоритмам или поисковой выдаче, а другим людям. Поэтому наиболее простой и эффективный способ показать, что вы опытный специалист — разместить на видном месте отзывы о вашей работе...
3 года назад