Найти тему
Сухая мойка: все «за» и «против»
Сухая мойка автомобиля – это процедура, которая выполняется путем использования химического средства. То есть, она работает по принципу «влажной салфетки», которая удаляет незначительные и невидимые загрязнения, но не может справиться с серьезной грязью и не является полноценным мытьём рук! По сути, это и есть первый минус сухой мойки: с серьезными загрязнениями она точно не справится! Сухая мойка способна справиться с лёгкой грязью, разводами, пылью, и параллельно с этим она полирует кузов, что смело можно отнести к числу плюсов...
2 года назад
Неожиданная протечка радиатора. Что делать?
Если в дороге потек радиатор, то это заметил даже неопытный автомобилист. Потому что появятся признаки проблем с системой охлаждения в виде появления запаха тосола в салоне и белого дыма из трубы, запотевания стекол, некорректной работы отопителя. Чтобы устранить течь, ее нужно обнаружить. Если это не удается при визуальном осмотре, то можно воспользоваться компрессором. Этот метод предполагает демонтаж радиатора, и он точно не подойдёт для тех, кто торопится или не умеет производить такие работы...
2 года назад
Электро-тонировка стекол авто
Электро-тонировка позволяет водителю самостоятельно выбирать степень затемнения стекол авто. Следовательно, она является регулируемой. Добиться такого эффекта удалось за счёт жидких кристаллов, находящихся между двумя слоями пленки, которой и оклеиваются автостекла. Хотя, сейчас появились более современные технологии и некоторые компании предлагают соответствующие услуги, которые сводятся к полной замене обычных стекол на необычные! Уровень светопропускания регулируется за счёт подачи напряжения на стекло...
311 читали · 2 года назад
Нужно ли удалять сажевый фильтр?
Сажевый фильтр относится к числу элементов выхлопной системы дизельного мотора, отсутствие которого негативно не скажется на работе силового агрегата. Потому что сажевый фильтр устанавливается с целью снижения выбросов в атмосферу, и его «навязывание» имеет экологическую подоплеку. Если удалить этот элемент, то двигателю это даже пойдет в плюс, потому что он станет легче работать. Но это приведет к понижению экологического класса с Евро-5 до Евро-3, что не так страшно. Если сажевого фильтра не будет,...
2 года назад
Какие двигатели невозможно отремонтировать?
Современные моторы иногда называют «одноразовыми». А всё потому, что для производства блока цилиндров теперь используют алюминий вместо чугуна. Безусловно, у такого инженерно-технического решения есть преимущества в виде пониженного уровня шума при работе мотора, но минусов – больше, и практически все они касаются вопросов его ремонтопригодности. Стоит отметить, что большинство современных двигателей подлежат ремонту, только это процедура состоит из целого комплекса сложнейших операций. Они существенно...
14,5 тыс читали · 2 года назад
Подготовка автомобиля к зиме. Основные пункты
Зимняя эксплуатация авто – большое испытание, как для транспортного средства, так и для его владельца. Поэтому, в преддверии зимнего сезона очень желательно выполнить полную проверку технического состояния автомобиля, сделать диагностику двигателя и провести ряд подготовительных мероприятий, которые предполагают: 1. Замену охлаждающей жидкости с промывкой системы. 2. Очистку клемм и зарядку АКБ. Если аккумулятор слишком стар, то не стоит мучиться, а лучше купить новый, во избежание неприятных неожиданностей...
2 года назад
Производство альтернативных запчастей для иномарок в условиях автосервиса
Санкции, нестабильная геополитическая обстановка, всеобщее удорожание и начинающийся дефицит автозапчастей – все это факторы, которые буквально заставляют принимать решение в пользу самостоятельного производства комплектующих для автомобилей, в том числе, и отечественных. А всё потому, что в составе их конструкции присутствуют импортные элементы. У российских предпринимателей появилась возможность наладить выпуск отдельных деталей для автомобилей, причём такое производство можно организовать и в условиях автосервиса...
2 года назад
Гидравлическое оборудование, незаменимое на СТО
Гидравлическое оборудование обязательно должно присутствовать в любом автосервисе, потому что оно необходимо для выполнения подъёма автотранспорта с целью его диагностики и ремонта. Гидравлика существенно увеличивает производительность труда, ускоряет и упрощает рабочие процессы. Данное оборудование подбирается с учётом того, какие именно виды транспорта обслуживает СТО, и какие услуги оказывает автосервис. Примечательно, что домкрат является простейшим гидравлическим оборудованием, которое есть в наличии даже у рядового автомобилиста...
2 года назад
Разновидности автомобильных подъемников
Все автоподъемники классифицируются по двум ключевым характеристикам. Это тип привода и тип конструкции. Подъемники бывают: 1. Одностоечные, у которых всего одна точка опоры. 2. Двухстоечные. Здесь точки опоры уже две, и модели, относящиеся к такому типу, встречаются в автосервисах чаще всего. 3. Четырехстоечные. Точек опоры – 4, и на них устанавливается два отдельных трапа или же одна рабочая платформа. 4. Ножничные. Такие подъемники называют ещё параллелограммными. Опоры – с двумя ножничными механизмами...
2 года назад
Стоит ли устанавливать камеры в бескамерные шины?
В этом вопросе даже эксперты разделились на два лагеря, не говоря уже про рядовых автомобилистов. Установка камеры в бескамерную шину имеет свои плюсы и минусы. Если колесо постоянно спускает по причине неровной кромки на ободе или попадания песка на стык, то камера может легко избавить от этой проблемы. Также, ее присутствие будет полезно при наличии повреждений шины или диска, из-за которых нарушается герметичность баллона. Стоит отметить, что опытные автомобилисты камеру в шину устанавливают целенаправленно, но только на запасное колесо, на котором ехать более комфортно, чем на докатке...
2 года назад
Виды шин, которые можно и нельзя восстанавливать
Бывает так, что даже небольшой порез может сделать шину неремонтопригодной. Но случаются и настоящие чудеса, когда пробитое арматурой колесо благополучно восстанавливается. Любой профессиональный шиномонтажник скажет, что многое зависит от места повреждения и предмета, который стал его причиной. Прокол в зоне протектора – это наиболее распространенная проблема, с которой сталкивался каждый автомобилист. Если шина бескамерная, а «источником зла» является саморез, то этот случай считается самым легким...
2 года назад
Регистрация автомойки самообслуживания
Мойка самообслуживания – это бизнес, который должен быть оформлен по всем правилам, что предполагает регистрацию гражданина в качестве ИП или создание ООО. Первый вариант – проще во всех отношениях, но этот бизнес требует некоторых вложений. Если денег недостаточно, то стоит рассмотреть вариант создания ООО, учредителями которого могут стать ваши друзья-единомышленники. Но при этом важно понимать, что штрафы для ООО существенно выше, а оттого разного рода проверяльщики менее лояльны к таким субъектам...
2 года назад