Найти тему
Кейс юзабилити: Рост заказов в 1,7 раза в интернет-магазине лакокрасочных изделий
После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 49%, конверсия из SEO-трафика на 54%. Количество заказов увеличилось в 1,7 раза. После обновления дизайна, на которое возлагались большие надежды, продажи не выросли, как ожидалось, а упали. Это случилось в высокий сезон, поэтому компания теряла деньги. У одного из тестировщиков возникло желание сразу покинуть магазин из-за большого количества активных элементов. Сайт был воспринят как агрессивный: «Хочется закрыть. Столько...
3 недели назад
AskUsers — отзывы заказчиков
Всегда убедительней, когда заказчики сами делятся опытом использования сервиса, рассказывают, как результаты исследований помогли улучшить пользовательский интерфейс, повысить конверсию и удовлетворенность клиентов. Руководитель рекламно-консалтингового агентства Rush Agency, автор Rush Analytics Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования...
3 недели назад
Кейс юзабилити: в 2,1 раза рост заказов в интернет-магазине мелкой бытовой техники
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 4075 исследований для 1391 клиентов. После исправления ошибок, ежемесячный трафик поднялся с 6 000-7 000 до 9 000 уникальных посетителей; количество онлайн заказов выросло более чем в два раза: с 9-12 до 20-25 в месяц; средний чек вырос с 5 000-8 000 до 10 000-12 000 руб. В октябре 2023 года к нам обратился руководитель регионального магазина мелкой бытовой техники. Мы не...
3 недели назад
Кейс юзабилити: Рост конверсии на 28% благодаря умному поиску по сайту!
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 4055 исследований для 1390 клиентов. В кейсе: конверсия в среднем по сайту выросла до 0.25% из поиска в несезон и 0.51% в период активности. Учитывая ежемесячный трафик в 10.000 визитов и средний чек 20.000 рублей, получим ежемесячный прирост в 120.000 рублей (или 1.5 млн в год) с тенденцией роста. По рекомендации маркетологов магазин расширил ассортимент, увеличил количество товаров и категорий...
1 месяц назад
🚶Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 993 исследований для 1 378 клиентов. В статье: восемь готовых сценариев для самостоятельного создания Customer Journey Map, пример готового CJM. Мотивация. Что для вас, как покупателя является основной причиной совершать покупки на сайте услуг? Выбор услуги. Какие действия вы совершили, чтобы выбрать интересующую вас услугу? Поиск информации. Какая дополнительная информация на сайте понадобилась вам для выбора услуги? Оформление заказа...
3 месяца назад
Проведите пятисекундный тест своего сайта: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 993 исследований для 1 378 клиентов. В статье: готовый сценарий для пятисекундного теста вашего сайта, пример хорошего результата исследования. Проведите на сайте ровно 5 секунд. Подробнее опишите своё первое впечатление, связанное с дизайном страницы, а не её содержанием. Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы. Сайт не понравился...
3 месяца назад
Проведите тест первого клика на своём сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 991 исследований для 1 377 клиентов. В статье: готовый сценарий для самостоятельного теста первого клика на вашем сайте, пример хорошего результата исследования. Укажите, на что первое вы захотели нажать на сайте, какой элемент больше всего привлёк ваше внимание? Пример хорошего ответа Неправильно...
3 месяца назад
Оцените дизайн своего сайта: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 962 исследований для 1 364 клиентов. В статье: шесть готовых сценариев для самостоятельного исследования дизайна сайта, пример хорошего результата исследования. Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы. Сайт не понравился. Правильно. Темновато, и рука с украшением как-бы обрезана...
3 месяца назад
🎰 Проверьте удобство фильтров и сортировки на своём сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 991 исследований для 1 377 клиентов. В статье: готовый сценария для самостоятельной проверки удобства фильтров и сортировки на вашем сайте, пример хорошего результата исследования. В списке товаров в категории ...... воспользуйтесь фильтром и сортировкой для того, чтобы подобрать ....... Какие сложности возникли? Каких фильтров еще не хватает? Какой информации не хватает о товаре в списке товаров? Неправильно...
3 месяца назад
Проведите аудит карточки товара на вашем сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 987 исследований для 1 377 клиентов. В статье: готовый сценарий для самостоятельного аудита карточки товара, пример хорошего результата исследования. Перейдите в карточку товара выбранного товара из категории ........ Какой информации для вас, как покупателя, не хватает о товаре? Что можно улучшить? Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы...
3 месяца назад
ASKUSERS на выезде
в это воскресенье на ст.м. Новослободская © Депеш Юрий https://t.me/depecheff/
3 месяца назад