Найти в Дзене
ТО-1 на Lada Vesta NG: Как я заставил дилера отработать по отзывным кампаниям
Многие владельцы новой Весты НГ воспринимают первое ТО как простую замену масла. Однако это лучший момент, чтобы устранить заводские дефекты совершенно бесплатно. По моей инициативе на ТО-1 были проведены три важные сервисные кампании. Делюсь результатами. Проблема: На первых партиях Vesta NG ставились опоры, которые плохо гасили вибрации и издавали характерный «вой» или гул, передающийся на кузов при определенных оборотах. Итог замены: Проблема: Массовые жалобы...
2 дня назад
Демонтаж топливной рампы Lada Vesta NG (1.8 EVO) без снятия впускного коллектора
Эта процедура требует аккуратности, терпения и специфического набора инструментов. Основная проблема — крайне ограниченное пространство между моторным щитом и впускным коллектором. Топливная рампа крепится двумя болтами под Torx T30. На двигателе 1.8 EVO они утоплены глубоко под «рога» впускного коллектора...
4 дня назад
Веста НГ не видит ключ: АвтоВАЗ отказал в гарантии! Что делать?
Ситуация с «невидимым» ключом на Lada Vesta NG — это одна из самых обсуждаемых и неприятных проблем «нового поколения». То, что дилер отказывает в гарантии, ссылаясь на предписания, — стандартная практика, когда завод не может оперативно исправить программный или конструктивный просчёт и перекладывает ответственность на «внешние факторы». Если антенна исправна (вы прозвонили её или проверили сопротивление), а проблема осталась, значит, сигнал либо затухает, либо блокируется, либо неверно интерпретируется блоком управления...
6 дней назад
🛠️ Замена датчика кислорода (ДК1) на Bosch 0258006537 в Lada Vesta NG (1.8 EVO)
Многие владельцы новой Lada Vesta NG сталкиваются с нестабильной работой двигателя, провалами при разгоне и высокими отрицательными топливными коррекциями (когда ЭБУ неоправданно "беднит" смесь). Одной из причин часто становится некорректная работа заводского датчика кислорода. В этой статье мы разберем, почему замена на проверенный Bosch 0258006537 может стать ключом к решению проблемы. На Lada Vesta NG с двигателем 1.8 EVO завод-изготовитель может устанавливать датчики разных производителей. Основные...
1 неделю назад
Анализ проблемы: Отрицательные топливные коррекции Лада Веста
Отрицательная долговременная топливная коррекция (Long Term Fuel Trim, LTFT) означает, что ЭБУ (электронный блок управления) вычитает топливо из стандартной программы впрыска, потому что датчик кислорода (ДК1/лямбда-зонд) сообщает, что в выхлопе слишком много несгоревшего топлива (смесь богатая). 1. Замена свечей зажигания (Заводские → METEOR SA507) Цель: Исключить пропуски зажигания, которые могут симулировать богатую смесь. Логика: Старые или неэффективные свечи могут вызывать пропуски воспламенения...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала