As-Garazh
963
подписчика
Ремонт в гараже автомобилей cвоими руками: …
ABS Лады Весты в деле! Как электроника реально спасла от ДТП!
Многие привыкли ругать отечественный автопром, искать зазоры в пластике или жаловаться на цены. Но есть моменты, когда ты готов простить машине всё — это моменты, когда она спасает твой бампер, кошелек, а возможно, и здоровье. Сегодня я хочу разобрать реальную ситуацию, где антиблокировочная система (ABS) на моей Ладе Весте отработала на 100% и помогла избежать верного ДТП. Сценарий классический, знакомый каждому. Городской поток, скорость около 60 км/ч. Дистанция вроде бы безопасная, но покрытие коварное — мокрый асфальт (или "каша", если дело зимой)...
Зимние шины и диски на Lada Vesta Cross: Как не разориться и сделать правильный выбор?
Зима близко, и владельцы Vesta Cross сталкиваются с дилеммой. Штатные колеса 205/50 R17 на красивых литых дисках — это прекрасно летом, но зимой такой низкий профиль и дорогие шины — сомнительное удовольствие. Давайте разберемся, какие есть варианты и как собрать оптимальный зимний комплект. У вас есть два основных пути: Вариант 1: Остаться на штатных дисках R17 Вы просто покупаете зимние шины в штатном размере 205/50 R17 и дважды в год ездите на "переобувку". Вариант 2 (Рекомендуемый): Собрать...
ТО-1 на Lada Vesta NG: За что я заплатил? Официалы РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ ХОТЯТ!
Всем привет! Ну что, на одометре моей "новой" Лада Веста НГ появились заветные 15 000 км, а это значит — пора на первое плановое ТО. Я, как и положено, записался к официальному дилеру, ведь машина-то на гарантии. Я ехал на ТО-1 не просто поменять масло. За год накопился целый список "нерешенных вопросов" и мелких (а порой и не очень) глюков, которые я честно фиксировал. Я наивно полагал, что ТО — это идеальный момент, чтобы дилер все это посмотрел и по гарантии устранил. Как же я ошибался. Я подготовился: составил четкий список того, что меня беспокоит...
Отрицательные топливные коррекции на автомобиле Лада Веста НГ.
Отрицательные топливные коррекции (Negative Trims) свидетельствуют о том, что смесь СЛИШКОМ БОГАТАЯ (много топлива, мало воздуха). Электронный блок управления (ЭБУ) видит это по сигналу кислородного датчика (лямбда-зонда) и пытается ОБЕДНИТЬ смесь, убирая топливо. То есть, "отрицательная коррекция" — это действие ЭБУ по уменьшению подачи топлива, а не состояние смеси. Простыми словами: Ваш список причин (кроме подсоса воздуха) как раз и приводит к богатой смеси, из-за чего и появляются отрицательные коррекции...
Радиатор Miles! Дешево и сердито? Честный обзор!
Когда приходит время менять радиатор охлаждения двигателя, автовладельцы сталкиваются с дилеммой: раскошелиться на оригинальную деталь, выбрать проверенный аналог от именитого бренда или рискнуть с бюджетным вариантом? Именно к последней категории относится продукция под маркой Miles. Привлекательная цена заставляет многих задуматься, но что скрывается за этой доступностью — разумная экономия или будущая головная боль? Разберемся в этом честном обзоре. Вопреки распространенному мнению, Miles — это не производитель, а упаковщик...
Есть ли ЗАДИРЫ на новой Весте НГ? Смотрим эндоскопом Launch VSP-600!
Вопрос, который волнует умы многих нынешних и будущих владельцев Lada Vesta NG — "Как там двигатель? Есть ли задиры?". Этот страх, подогретый историями о проблемах с катализаторами и масложором на различных современных моторах, заставляет многих переживать. Вместо того чтобы полагаться на слухи и домыслы, мы решили вооружиться современными технологиями и заглянуть в самое сердце новой Весты. Сегодня мы проведем эндоскопию цилиндров с помощью профессионального прибора Launch VSP-600 и дадим ответ на главный вопрос...
Launch VSP-600: Полный Обзор, Распаковка и Подключение
В мире современной автодиагностики визуальный осмотр труднодоступных мест играет ключевую роль. Двигатели становятся все компактнее, а количество навесного оборудования растет, делая невозможным доступ ко многим узлам без серьезной разборки. Именно здесь на помощь приходит профессиональный инструмент — видеоэндоскоп. Сегодня мы подробно рассмотрим популярную и проверенную модель Launch VSP-600, которая стала незаменимым помощником для многих автомехаников и диагностов. Launch VSP-600 поставляется в прочном пластиковом кейсе, что удобно для хранения и транспортировки...
Лада Веста NG не заводится с первого раза после стоянки?
Проблема, знакомая многим владельцам Lada Vesta NG с кнопкой старт-стоп: после длительной стоянки, будь то ночь или несколько дней, автомобиль отказывается заводиться с первого нажатия. Стартер молчит, а на приборной панели может появиться настойчивое предложение «Нажмите педаль тормоза», хотя она и так уже выжата. Причина такого поведения часто кроется не в стартере или аккумуляторе, а в маленьком и капризном датчике положения педали тормоза, который в народе прозвали «лягушкой». Разберемся, как...
Лада Веста НГ перенос антенны ключа для улучшения бесключевого доступа!
Владельцы Лада Веста НГ часто сталкиваются с одной неприятной особенностью — нестабильной работой системы бесключевого доступа. Ключ не всегда определяется с первого раза, что вызывает неудобства. Причина кроется в неудачном расположении штатной антенны. В этой статье я расскажу, как решил эту проблему, перенеся антенну в более подходящее место. Штатная антенна для бесключевого доступа расположена прямо за приборной панелью, в довольно закрытом пространстве. Это создаёт несколько проблем: Решение...
Зачем менять то, что работает? Разбираемся с опорой двигателя на Lada Vesta NG 2024
Владельцы Lada Vesta NG 2024 с двигателем 1.8 EVO и вариатором часто обсуждают на форумах одну и ту же тему: необходимость замены правой опоры двигателя. Многим машинам уже с завода устанавливается опора старого образца, которая, по мнению опытных автомобилистов, имеет конструктивный недостаток. Но если вы, как и многие, прошли обкатку и не заметили ни вибрации, ни посторонних шумов, возникает резонный вопрос: зачем менять заводскую деталь? На первый взгляд, если проблема не проявляется, то и менять ничего не нужно...
Самостоятельные доработки в салоне Lada Vesta NG
Lada Vesta NG — современный и технологичный автомобиль, который уже с завода предлагает хороший уровень комфорта. Однако любой автовладелец знает, что всегда есть место для персонализации. Сделать салон своего автомобиля более удобным, функциональным и уникальным — это не только увлекательный процесс, но и отличный способ "подстроить" машину под себя. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных и доступных самостоятельных доработок, которые можно выполнить в салоне Lada Vesta NG своими руками...
Установка регулировки ремней на Lada Vesta NG
Для многих владельцев автомобилей Lada Vesta одной из "болезней" была фиксированная высота передних ремней безопасности. В зависимости от роста водителя или пассажира, ремень мог проходить по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. К счастью, эта проблема решаема, и сегодня мы расскажем, как установить механизм регулировки по высоте на Lada Vesta NG 2023. Эта доработка не требует серьёзных навыков и инструментов, но значительно повышает комфорт и безопасность в дороге. Шаг 1: Подготовка и...
