Найти в Дзене
Инструменты аналитики

Инструменты аналитики

Продвижение необходимо планировать и анализировать. Без этих инструментов обойтись нельзя.
подборка · 3 материала
Источники данных об аудитории
Эта информация понадобится тем, кто уже собрал свою аудиторию, вычеркнул из неё роботов, и теперь нужно расширять круг заинтересованных людей и удержать имеющихся. Улучшение качества предлагаемой информации и подбор тем по интересам пользователей, (возможно даже адаптация тем, в которых заинтересован Ваш бизнес под нужды аудитории) – обязательное требование для развития. Чтобы лучше понять свою аудиторию, её проблемы, желания и интересы, можно использовать несколько инструментов. 1. Открытые данные 2...
Яндекс ИКС - что это и зачем он нужен
Эта информация будет полезна владельцам сайтов, которые заинтересованы в продвижении. В 2018 году компания Яндекс официально сменила тематический индекс цитирования на индекс качества сайта. Теперь данный индекс считается основным способом узнать, насколько какой-либо ресурс удовлетворяет потребности пользователя. Что такое ИКС ИКС (Индекс Качества Сайта) – это показатель, отображающий, насколько веб-ресурс информативен и интересен для заходящих. С его помощью компания Яндекс отслеживает, сколько людей посетило сайт и в какой степени они остались удовлетворены...
Метрика продвигает SEO
C 23 сентября в Яндекс.Метрике произошли радикальные изменения - теперь Вы можете оценить реальный интерес пользователей к Вашему сайту. Накрутки и роботы стали жестко отсеиваются. И если Вы увидели вот такой результат: Это значит, что Вы используете поведенческий фактор в продвижении, или Вам его накручивают конкуренты. Недобросовестные исполнители не успели перепрошить алгоритмы своих роботов, под новые изменения. Хотя речь о том, что Яндекс умеет отслеживать, маскирующиеся под посетителей машины, идет уже давно...