Найти тему
Ты кто по жизни?
Ключевой вопрос, который задаёт любой клиент самому себе, когда соприкасается со специалистом/компанией. Это нетипичный пост - не про CRM, а про маркетинг. Сейчас он занимает у меня почти всё время и сильно волнует - наверняка мои заметки кому-то помогут 😉 99% успеха маркетинга (причём любого) - это позиционирование Первый вопрос, который человек интуитивно задаёт себе, когда заходит на сайт/в аккаунт/встречается лично/слышит вас по телефону - ты кто? Вроде мысль очевидная, но составить и сформулировать позиционирование - это сложная задача...
9 месяцев назад
Проклятые проблемы☠️
Некоторые родители говорят детям: “Иногда нам приходится делать те вещи, которые нам не нравятся”. Говорят, конечно, когда ребёнок не хочет идти в детсад, не хочет кашу и т.д. Люди растут, а ситуация не меняется. Отличие лишь в том, что теперь наши решения более ответственны и сильнее влияют на жизнь Почему про это пишу? У меня примерно полгода висит проклятая задача - выстроить маркетинг у себя в компании. К сожалению, он явно сложнее, чем просто “сделал сайт и пульнул рекламу”, потому что сфера...
9 месяцев назад
Узелок завяжется, узелок развяжется…
Сегодня про любимую привычку руководителей - завязывать все процессы в компании на себе. Это когда для того, чтобы процесс работал, требуется “добро” от вас С одной стороны, когда вы обогащаете уран или делаете межконтинентальные баллистические ракеты, то без ваших проверок каждого процесса не обойтись - слишком много ответственности Но вы же занимаетесь чем-то более приземлённым. Поэтому вот вам гайд - как начать постепенно переставать заниматься рутиной: 😱Определить - почему вы ей вообще занимаетесь Не...
10 месяцев назад
Подпольная операция “Склад”
Совсем недавно, примерно месяц назад, мы с командой начали внедрять ещё и систему МойСклад. Она особенно актуальна для компаний, у которых клиентские заказы содержат товары, учёт которых нужно вести - иначе убытки не заставят себя долго ждать. Да и к тому же интегрируется с CRM Занимательными выводами я как раз сегодня поделюсь☝️ 🤜 МойСклад - это 1С для тех, кто не хочет напрягаться и заморачиваться Как появляется 1С в компаниях? Потому что: - У всех стоит 1С - Не знаю аналогов - Не ну а чё делать-то??? - Есть взломанные версии (???) В итоге чемодан без ручки, который фактически есть, а что...
10 месяцев назад
Меняю шило на мыло. Дорого💰
Я тут вам красочно рассказываю уже больше полугода, что как только поставишь волшебную CRMку, то сразу на счёт капнет миллиард, сотрудники обретут эффективность джедаев, а стояк будет крепким всегда Могу точно подписаться только про стояк, а остальное - величины переменные. Вот вам парочку прогнозов на будущее, когда вы внедрите CRM ✋ Что ТОЧНО будет: Не будут теряться заявки Самые базовые рутинные задачи (создание документов, напоминание о звонках/сообщениях) будет выполнять программа И если,...
10 месяцев назад
Ой, а разговоров-то было!🥱
Или про ключевые процессы в разных компаниях. Что такое ключевые процессы? Это самые важные последовательности шагов, которые если компания не выполняет, то её фактически нет Звучит наверняка сложновато, давайте на примерах 👉Сфера деятельности - оптовые поставки бытовой химии Ключевой процесс такой компании - закупки товаров. Когда клиент обращается за 200 литрами какой-то химозы именно в данную компанию, он рассчитывает, то она выполнит его “работу” по поиску поставщика, поиску нужных товарных позиций, торга по цене, отсрочкам, срокам поставки и т...
11 месяцев назад
Ты выбираешь страдать?🤡
Если да, то я разрешаю. Сегодня речь будет про затыкание дыр в процессах отделов продаж. Важно - не про улучшение, а просто уменьшения влияния слабостей отдела продаж CRM - это следствие существующих бизнес-процессов системы продаж, вы это уже давно у меня читаете и знаете. Расскажу несколько историй за последние полгода-год, а выводы вы сделаете сами 🤡 Компания занимается производством септиков. Счета и договора делает бухгалтер, потому что ей удобна “нумерация документов” К чему это приводит...
11 месяцев назад
Скрытые, потаённые желания, которыми не принято делиться…💋
Или набор РЕАЛЬНЫХ потребностей, когда руководитель хочет CRM. Расскажу про разные ситуации - что люди реально хотят получить, но камуфлируют под “я хочу CRM” В этом посте поработаю переводчиком с русского языка на язык внутренних желаний 🙏Я не знаю что мне делать и как правильно действовать Любой бизнес - это набор неопределённости в будущем, когда он только стартует. И вчера у одного собственника международной компании прочитал: “Путь каждой успешной компании - всегда уникален, а набор ошибок...
11 месяцев назад
От души. Душевно. В душу😘
Или с кем мне нравится больше всего работать, и кто получает больше всего результата при внедрении/доработке CRM Да, конечно, люди все разные, но есть сегмент людей, получающих максимум результата от внедрения CRM. Вот критерии: - Сфера деятельности регулируется рынком, а не законами и админресурсом. Если вы производите элементы атомных электростанций - вам CRM не нужна - Сфера деятельности предполагает много звонков и переписок. Поэтому если, например, у вас компания по продуктам питания, и метод...
11 месяцев назад
😱Организовал партию CRM!
Видя каждый день горы неэффективных процессов в отделе продаж, принял волевое решение взять в свои руки. Хватит это терпеть! Устав партии РУБОП (Российское Управление Бизнес Оптимизации Процессов): 🤜 Сократить ПОТЕРИ денег в отделе продаж за счёт: - Снижения влияния человеческого фактора на план продаж настолько, насколько это возможно С помощью автоматизации рутинных действий - Корректировки умения продавать сотрудников отдела продаж С помощью AI инструментов, позволяющих перевести любой...
11 месяцев назад
😵Дедовский способ внедрить CRM. Надо всего лишь…
Настроить CRM примерно 10 раз и облажаться везде, где только можно. Это пост будет про то, как появился мой метод внедрения CRM, из чего он состоит и какие результаты приносит Первую CRMку я настроил в 16 лет © На тот я момент занимался арбитражём трафика (в надежде заработать деньги, а по факту - учился маркетингу), и появилась мысль все заявки изо всех источников загнать в одно место. Тогда это была кривая связка гугл таблиц и сайтов, на которые шёл трафик. Про как таковое понятие CRM ничего...
1 год назад
Пересобираем отдел продаж так, чтобы руководителю меньше работать😏
Как раз актуально после длинных выходных. Расскажу про кейс компании Dewton - поставщика систем очистки воды Обратились к нам в декабре 2022 года в момент, когда сезонность компании шла в пикЕ, и было время на то, чтобы спокойно, не торопясь, выстроить бизнес-процессы продаж К слову говоря, это нечастый случай - когда приходят к нам сильно заранее, чем проблемы появятся (обычно когда петух в филейную часть тела клюнет). Ну да ладно, сейчас не об этом Что значит “пересобрать”? А вот что: - Описать...
1 год назад