HEINZ не нужно было быть спонсором, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание. Совместно с агентством Heaven & Hell они подняли шумиху вокруг крупнейшего спортивного события в Китае с помощью всего лишь помидорной ножки. Простая идея привлекла внимание всей страны - это правильный маркетинг. Как бы вы назвали это смелым или блестящим? Скачивай полезные документы для бизнеса: 1) Гайд "Как открыть свой первый бизнес". Для людей, кто хочет разобраться в первых шагах в бизнесе 2) Инструкция "10 клиентов за 7 дней без рекламы". Документ для начинающих предпринимателей, кому необходимо найти первых клиентов 3) Разбор "Где бизнес теряет деньги" 4) 5 KPI для предпринимателя, которые необходимо считать 5) Бизнес план по окрытию кофейни 6) Бизнес план по открытию кондитерской 7) Бизнес план по открытию кафе Ссылка для скачивания материалов в шапке профиля 🔥
7 часов назад