Статьи
13 часов назад
Парковка Прям накипело…. Для начала немного истории) Любопытно, что слово "парковка" появилось в русском языке только после развала (многоуважаемого безусловно) СССР. Раньше (если что) это место называлось "автостоянкой". Проблемы оставить машину не существовало в принципе - бросай где хочешь, всем похуй. Эвакуаторов (как известно) тоже особо не было (или было три на весь СССР). Исключительно для грузовых эвакуации видимо. Эвакуаторов, простите за тавтологию (как явления), тоже не наблюдалось массово, и, видимо, использовались они в основном для буксирования самосвалов ЗИЛ (которые гоняли по Москве, прямо по садовому кольцу) и автобусов ЛИАЗ которых было как «говна за баней». Остальные тупо толкали тачки если что-то пошло не так, а не «так» было почти всегда. Тачки тогда были сами знаете какие! Так вот, был такой знак с буквой P, что означает parking, но он появился только в результате подписания европейской конвенции. В союзе слова "паркинг" не существовало в принципе. И знак встречался так редко, что ни у кого не возникало вопроса, что эта буква означает и зачем такой знак кто-то повесил. Всем было глубоко насрать. Висит и висит: Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть! Тупизм но как есть и #такбылораньше ) Сегодня слово "парковка", звучит настолько естественное и органичное, что лучше-то и не придумаешь как мне кажется! А вы как считаете? У элетромобилистов есть небольшая привилегия – это дополнение к знаку 6.4 (парковка), табличка 8.4.3.1 (обозначения парковочных мест для электромобилей, где возможна их зарядка). Естественно, что все пользуются этим – это хорошо, прекрасно даже! Так вот, какого хрена, все хитрожопые электромобилисты используют знак как «привилегированное место» для парковки своего электрокара. Зарядились и тупо стоят на этом месте, не думая о том, что кто-то тоже хочет зарядиться!? Какого хрена я должен искать этих «чудаков» по чатам, по номеру тачки (когда он есть) и т.д.!? Мне, по их мнению, заняться нечем больше? А потом еще эти «чудаки», приходят как «короли» еле еле шевеля своей жопой и с не довольным ебальцем нехотя отгоняют свое ведро? Самым твердокожим и «бронелобым» напоминаю, что для Вас «чудаков» ввели БЕСПЛАТНУЮ парковку с 1 июля 2013 года. Зарядили тачку и «нахер с пляжа», места вокруг валом, дайте другим зарядиться! В Москве и области электромобилей и подзаряжаемых гибридов сегодня около 20 тысяч штук, а зарядных станций при этом всего около 1500 тысяч. Вы понимаете вашу мать, что не хватает зарядной инфраструктуры? Не будьте эгоистами! По сему предлагаю: Первое; - сегодня я не нахожу ни одной причины не сделать на знаке букву «П» вместо буквы «Р» которую используют сейчас. В Израиле, кстати, не зассали так сделать. Второе; - Предлагаю всем без исключения (даже энергии Москвы) включить режим ТРОЙНОГО тарифа после того, как электромобиль зарядился и прислал станции команду «СТОП», чтоб приучить этих «чуваков и чувих» не занимать место! Кому нравиться инициатива, ставил лайк и делаем репост! #парковкаэлектрокаров #эгоистыэлетромобилисты #накипело
1 день назад
Fisker подает заявление о банкротстве в США Автопроизводитель уже несколько месяцев находился в затруднительном положении и имел проблемы со сбытом. Теперь ясно: американский стартап по производству электромобилей обанкротился. Он ищет защиты от своих кредиторов, подав заявление о банкротстве согласно главе 11. В феврале Fisker выступил с предупреждением о продолжении существования— для компаний, зарегистрированных на бирже в США, это обязательное объявление, если денежных резервов компании недостаточно для финансирования бизнес-операций в течение года. В то же время Fisker вёл переговоры с «крупным производителем автомобилей» относительно финансовых инвестиций и сотрудничества в производстве электрических пикапов – как сообщается, с Nissan. Однако переговоры не привели ни к каким-либо результатам, ни к денежному вливанию. В середине марта было объявлено, что производство единственной на данный момент модели Fisker — Ocean — прекращено. Производство на контрактном заводе Magna в Граце официально должно было быть приостановлено на шесть недель «для сокращения запасов». Позже производственный перерыв был продлен до конца июня, и австрийское дочернее предприятие Fisker уже обанкротилось. Сейчас и головная компания в США объявила о неплатежеспособности. #EV #бренды #fisker
2 дня назад
Программа Ford Model e будет прекращена из-за падения спроса на электромобили Поскольку спрос на электромобили замедляется, специализированному дилерскому бизнесу Ford Model e в США скоро придет конец. Электромобили Ford с 1 июля будут доступны во всех дилерских центрах Ford в США. Ford представил программу Model e в США в 2022 году, обязывая дилерские центры, которые хотели продавать электромобили, модернизироваться и стать «сертифицированными» или «сертифицированными элитными» дилерскими центрами. Новое изменение во внутренней деятельности Ford должно значительно улучшить сеть продаж и обслуживания электромобилей. Распространение линейки электромобилей на регулярные дилерские центры будет означать, что более 90% американцев смогут покупать или обслуживать электромобили Ford в радиусе 25 миль. Существующие дилерские центры Model e, возможно, больше не будут пользоваться эксклюзивностью, но они по-прежнему будут иметь преимущество перед дилерскими центрами, которые еще не обновились. #EV #ford_model_e
2 дня назад
FLO привлекла $136 млн на расширение сети зарядных станций в США и Канаде Североамериканский оператор зарядных станций FLO привлек долгосрочный капитал в размере $136 млн в раунде долевого финансирования серии E. Деньги будут использованы для развития сети зарядки электромобилей в США и Канаде. Новый капитал также будет использован для выпуска новейших продуктов компании: быстрого зарядного устройства FLO Ultra и следующего поколения бытовых зарядных устройств FLO Home. Первый соответствует программам NEVI и Buy America и, таким образом, может получать субсидии. Более того, в сочетании со вторым зарядным устройством FLO Ultra зарядное устройство Ultra обеспечивает мощность 320 кВт и даже до 500 кВт. Он уже находится в производстве, и FLO заявляет, что поставит первые экземпляры до конца месяца. Раунд финансирования возглавила Канада развития экспорта (EDC), давний партнер FLO. EDC впервые инвестировала в компанию в 2020 году. Среди других инвесторов в этом раунде финансирования - Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), Investissement Québec (IQ) в качестве агента правительства Квебека, Банк развития бизнеса Канады (BDC), Energy Impact Partners (EIP) и MacKinnon, Bennett & Company Inc. (MKB). #зарядка #flo_ultra
2 недели назад
Москву и Петербург обяжут создавать парковки для электрокаров с зарядками https://www.eprussia.ru/news/base/2024/8273770.htm Госдума во II чтении приняла законопроект, согласно которому в Москве, Петербурге, Севастополе и на федеральной территории Сириус нужно будет создать парковочные места для электромобилей с зарядными устройствами для них.
3 недели назад
Набережная, кстати, очень красивая, и с нее открывается потрясающий вид на ставшее популярным в последнее время сооружение - Лахта-Центр. На улице не просто workaut площадки с турниками и брусьями, а сука целый спорт зал под открытым небом с настоящими, работающими (а это важно) тренажерами НА ВСЕ ГРУППЫ мышц! Это разъеб космического масштаба товарищи, я такого ни где не видел, а я поездил не мало, столько же и видел) но вот такого ни где! Тут же и свой «Брайтон Бич», вы представляете!? Смотрите фото. А напротив один из самых вкусных ресторанов и…ВНИМАНИЕ -‼️ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ПИВОВАРНЯ!). Единственное что я тут не нашел - это зарядные стации, тут их настолько мало, что просто караул!!! Мое мнение, что вот тут, на Крестовском их должно быть так много, как в Шанхае, просто сотни! А ДВС чудовищам сюда въезд вообще нахуй запретить нужно, ибо НЕХУЙ тут шуметь выхлопами и портить кислород выработанный вековыми дубами размером с Лахта Центр и аккуратно подстриженными кстати! На Острове бывают и туристы, хотя их несомненно меньше, чем в том же центре: некоторые из них хотят испробовать аттракционы в Диво-Острове, некоторые - прогуляться по мосту, а некоторые идут в парк, где в летнее время бывает множество мероприятий, а кто-то просто хочет посмотреть, где живут богатые и знаменитые люди страны Санкт Петербург и насладиться живописным пейзажем Крестовского). Резюмирую: в целом, Крестовский остров - одно из лучших мест для жизни в Санкт-Петербурге и мне кажется, что во всей России. Разумеется, если у вас есть деньги на это. Теперь это мой фаворит, хочу тут квартиру, чтоб жить летом, это просто не реальное место! Иону спасибо за пешую экскурсию, я завидовал как ребенок которому не досталась новая приставка, а ему сука, Иону, ее только что подарили) Но играть мы пошли вместе)!
3 недели назад
Крестовский остров Как правило, во всех городах куда я когда либо попадал и продолжаю попадать, и в особенности, городах - миллионниках «пиздец как дорого» - это где то в центре города. Друзья, как вы думаете, точно такая же ситуации с этим и в Питере? Оказывается, нет! Сейчас я сломаю голову и за одно и стереотип и покажу место в Санкт-Петербурге, где жилье стоит намного дороже, чем в центре. И место это - Крестовский остров. Сколько раз был в Питере (а это очень много раз), я ни как не мог добраться до острова. Просто чаще всего приезжал на день, может на два максимум и все больше по делам. Сейчас прямо офФфигел от того, что я жил всегда нет там, вот тупица! Итак, Крестовский Остров - одноименная станция метро фиолетовой ветки Санкт-Петербургского метрополитена, расположенная всего в трех станциях от центра города. Но жители Крестовского Острова крайне редко пользуются каким то там метро, они клали здоровенный хуй на метро - все потому, что тут живут не самые «бедные» люди и потому предпочитают пользоваться исключительно личным автомобилем, часто в водителем. Я пошарился в объявлениях и понял, что «апартаменты» тут легко могут стоить от 100 миллионов рублей и выше до бесконечности). Есть и средние варианты для «нищебродов» - всего за 35-40 миллионов . Разумеется, ремонт в стоимость не включен ибо всем хочется индивидуальности, особенных оттенков и кожаных штор пурпурно бежевого блядь цвета. Вы не поймите меня не правильно - это нормально, все хотят жить так как считают нужным. Для сравнения - на НЕ престижном Невском проспекте вы можете уложиться и в +/- вГде-то 10-15 миллионов. А все потому что основная недвижимость Невского Проспекта - замученный со времен Петра фонд, и состояние квартир (часто) характеризуется как: Это полнейший пиздец, все переделываем! Естественно покупают их, как правило, романтично настроенные граждане из других городов - НЕ МИЛЛИОННИКОВ ессно). Но вернемся к Крестовскому. Высокая стоимость не случайна: это (отвечаю) один из самых ОХУЕННО красивых и живописный районов города. Если вы были в Петербурге летом, то, наверное, заметили, насколько этот город (мягко говоря) неоднородный: будто состоит из разных маленьких городков, построенных в разном стиле, и населяют их люди с разным благосостоянием (короче - ЧПХ). Бомбический!!! - Приморский парк победы - наиболее известная достопримечательность Крестовского острова. В отличие от остальных районов Санкт-Петербурга, тут очень много зеленых насаждений, идеальный СУКА газон, идеальная чистота на этом же газоне, и даже многовековые дубы, да тут пердеть стремно, не то что мусорить. Это не культурно, это не по итерски 🤣🤣🤣 Тут же находится фонтан 60летию Победы и новомодный парк с аттракционами Диво-Остров. В выходные (говорят), людей тут как китайцев на рисовом поле! Присутствует лебяжий пруд: лебеди, кстати, здесь ручные, и легко подплывают к людям, требуя еду по «Питерски» вежливо, кланяются! В Москве например лебеди хуй подплывут если ты не важно одет) Шучу 🤪они просто запуганные туристами, детьми и различными маргинальными личностями. В целом, здесь очень тихо и свежо. Если не брать в расчет дебилов с прямотками (писал о них уже), пытающихся ускориться от «лежака до лежака» за каким то хуем и дрифтеров типо Сереги Стилова, которым нужно «раздать» на своем тазу и которым совершенно похуй на то, что вокруг куча нормальных людей которые пришли сюда выловить стерлядь размером с небольшого крокодила, которая на «чиле» плавает в прудике и ждет пока ее закажут! Просто стоит она как Лахта центр и по этому ее ни кто не заказывает - от сюда и размер! Климат тут кажется не таким резким и влажным. Ветров гораздо меньше, чем в том же центре. Но если, конечно, вы не выйдете к морю, ту дунет Вам попу так, что и трусов не останется - круто!).
3 недели назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
3 недели назад
Гид Я часто 🛬летаю 🛫в разные города, особенно часто в Питер, так сложилось 🤷‍♂️ так вот, мысль в том, что в любом городе или стране всегда полезно найти гида или фиксера. В красивейшем городе Санкт-Петербургу такого чувака у меня зовут Максим! Знакомтесь, фото есть, контактами поделюсь так же если кому то нужно? Фиксер - это такой специальный чувак, который заранее договорится о всех необходимых встречах, контактах, местах и пр. Обычно фиксерами пользуются журналисты (как еще прилететь в страну на два дня и взять интервью у нужного политика на ПМЭФ например?). Гид - как сука акваланг, позволяет глубже и дольше нырять. Еще для изучения города весьма пригодится местный таксист, нанятый на весь день. Он всегда входит в роль и хочет быть максимально полезным. Это помогает во всех поездках.
3 недели назад
Porsche Ventures инвестирует в стартап по производству аккумуляторов South 8 Porsche Ventures, венчурное подразделение производителя спортивных автомобилей Porsche, делает стратегические инвестиции в South 8 Technologies, стартап по производству аккумуляторов из Сан-Диего. South 8 хочет сделать литий-ионные аккумуляторы с жидким газовым электролитом более устойчивыми к атмосферным воздействиям и более дешевыми. Когда температура падает значительно ниже нуля, электромобили страдают больше, чем двигатели внутреннего сгорания, потому что батареи заряжаются медленнее, поскольку жидкий электролит внутри загустевает. Водители в Чикаго убедились в этом на собственном горьком опыте в январе 2023 года, когда многие Tesla не удалось зарядить во время сильных морозов. South 8 утверждает, что может сделать зарядку в холодную погоду более надежной, заполняя аккумуляторы сжиженным газовым электролитом под давлением, а не жидким электролитом. В то же время компания надеется снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов на 30%. Основная технология South 8, которую компания называет LiGas, основана на газе, который обычно используется в качестве охлаждающей жидкости. Однако введение электролита под давлением в аккумуляторную ячейку сопряжено с рядом проблем. Это связано с тем, что до сих пор этот подход работал только с цилиндрическими ячейками. Однако сегодня большинство производителей автомобилей используют призматические или пакетные элементы. South 8 Technologies объявила, что Porsche Ventures присоединилась к компании в качестве нового стратегического инвестора. Porsche Venture присоединяется к существующим инвесторам Anzu Partners, LG Technology Ventures, Lockheed Martin Ventures, Taiyo Nippon Sanso и Foothill Ventures. #аккумуляторы #Porsche #инвестиции
3 недели назад
Распиздяйство Почему-то принято считать, что распиздяйство – чисто русская черта характера. Между тем практика показывает обратное. Часто именно русские показывают пример просто неебической дотошности и профессионализма в своей работе. Я знаю много таких примеров из опыта и практики общения с различными компаниями разработчиками! Крайний пример – это компания Mediamiles в гостях у которых я не так давно был.  Вот, скажем, история с краш-тестом наших собственных станций (переменного тока). Наши чуваки не так давно расхреначили пару тройку станций, пару лицевых панелей станций, пару корпусов, парочку силовых и управляющих плат. Поливали станции каким-то говном из ближайшей (буквально) лужи с кучей грязи и затем мыли их из мойки с высоким давлением. Тестируем’c наши станции на прочность, чтобы это все не взорвалось к херам, не каратнуло из-за хуевого уплотнения, и мы и вы были уверены в том, что ни чего страшного с вашими тачками и в конечном счете с вами, пользователями не случилось в принципе. Т.е я хочу сказать, что мы тестируем наши станции в охуеть каких суровых условиях. Замораживаем, затем ставим в термокамеру и нагреваем. Еще пример: Понимая, что в российских условиях хранения и транспортировки хуевые упаковки не выдержат. Мы разработали собственную упаковку, которую произвели тоже сами, не доверяя такое ответственное дело (решительно) ни кому! Европейцы какие-нибудь, когда делают свою продукцию, вряд ли могут представить, как дальнобои трясутся на трассе где-нибудь под Воркутой или жарятся на складах в Краснодаре. А мы можем! В результате всевозможных жестких тестов говно выкидываем, отбирая самые стойкие решения на рынке. Из льда и пламени выходят станции-терминаторы, которым на всё похуй и который точно выживут в России. Вот, например, про то, что когда то, мы использовали компоненты Raspberry Pi в конструкции собственных плат, но в какой-то момент, просто поняли, что это не промышленное решение, которое создает больше проблем, чем приносит «выгоды»! Raspberry Pi – это хороший старт, быстрый, не очень доступный, но вместе с тем – это решение не позволяет производить хороший, качественный продукт большими партиями. Кроме того, плата вообще не дешевая и у нее очень плохо с теплоотводом, грубо говоря, она сильно греется и приходится выдумывать «нечто», что ее дополнительно будет охлаждать, а это всегда дополнительные «геморои» для инженеров. Сейчас используем Rockchip - он более холодный, стабильный, дешёвый и больше заточен под наши дела. Raspberry Pi больше заточен на медиа системы и/или для домашнего использования. Вот теперь, с нашей точки зрения это более подходящее, промышленное решение. Созданное так, что не будет «делать «голову» нам и нашим клиентам в далеком от Москвы Хабаровске или на Ямале например»»!
Видео