Найти в Дзене
Особенности грузоперевозок в ХМАО | Вызовы и решения
Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — это не просто богатейший нефтяной регион России, но и уникальный, сложный для логистики плацдарм. Работа здесь сопряжена с целым рядом вызовов, от удаленности территорий до прямой зависимости от состояния нефтегазовой отрасли. В этой статье мы разберем главные особенности грузоперевозок в ХМАО, обозначим основные боли игроков рынка и предложим практические советы по построению эффективной и рентабельной логистики. 1. Зависимость от нефтегазовой отрасли Экономика Югры практически целиком завязана на добыче нефти и газа...
2 недели назад
Узнать об оснащении транспортного средства тахографом стало удобнее Для удобства пользователей-участников системы тахографического контроля проверка наличия в транспортном средстве тахографа стала еще доступнее, а услуга – оперативнее. Теперь узнавать о статусе оснащения автомобиля устройством, регистрирующим данные о работе и движении транспортного средства, стало возможным в том числе посредством мобильного устройства – с помощью смартфона, планшета и т.д. Для этого необходимо в браузере устройства перейти по ссылке навести камеру на государственный знак транспортного средства и нажать кнопку «сфотографировать». Такая возможность позволяет всем заинтересованным лицам, в том числе представителям контрольно-надзорных органов, ГИБДД, Ространснадзора, работникам тахографических мастерских и другим максимально оперативно получать запрашиваемые сведения о конкретном транспортном средстве на предмет оснащения тахографом. При частом использовании данного сервиса рекомендуется сохранить адрес в закладках браузера или добавить на главный экран мобильного устройства.
3 месяца назад
Зарегистрируйся или плати штраф. Реестр грузоперевозчиков.
Слухи о тотальной регистрации всех перевозчиков в новом реестре будоражат рынок. Одни говорят: «Регистрируйтесь срочно, иначе бизнес встанет!». Другие машут рукой: «Еще одна бюрократия...». Где правда? Разберемся без эмоций: кому действительно грозят штрафы по закону, а кто может взять паузу. Важно: реестр (РГП) — не «страшилка», а инструмент чистки рынка от «серых» игроков. Ваша выгода — в понимании правил. Цель: Создать единую базу легальных перевозчиков для контроля безопасности грузов (особенно опасных, скоропорта), борьбы с «фирмами-однодневками» и нелегальным импортом...
1852 читали · 3 месяца назад
ФГИС «Сатурн» для перевозчиков: Как избежать штрафов и оптимизировать логистику опасных грузов
Владельцам автопарков и руководителям транспортных компаний! Если вы перевозите пестициды, агрохимикаты или удобрения, эта система касается вас напрямую. Разбираемся, как работать с ФГИС «Сатурн» без ошибок. ФГИС «Сатурн» — федеральная система тотального контроля за оборотом пестицидов и агрохимикатов в РФ. Ее ключевые задачи: Для транспортных компаний: Регистрация в системе обязательна, если вы перевозите подконтрольные вещества (например, гербициды, инсектициды, минеральные удобрения). С 1 сентября 2022 года это требование законодательно закреплено...
4 месяца назад
Каботажные перевозки в России 2025: Новые правила, риски и возможности для владельцев автопарков
С 1 марта 2025 года российский транспортный рынок переживает революцию! Закон № 627-ФЗ разрешил компаниям из стран ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) выполнять каботажные перевозки грузов между российскими городами. Это открывает новые возможности, но и создает вызовы для отечественных перевозчиков. Разберем ключевые изменения, которые нужно знать владельцам большегрузов и руководителям автопарков. Каботаж — это перевозка грузов между пунктами одной страны иностранным перевозчиком....
113 читали · 4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала