Найти тему
Образ
Жену себе найди, богиню Для поклонений и молитв На образ медитируй миловидный Возлюбленной своей. И мыслию любить не остывай Ниспосланной тебе с верховных гор Олимпа. И внутренней молитвой повторяй: Люблю, сочувствую, целую! Твои святые покрывала Твое сияние и свет... “Первая, самая важная активность, способность, которой садху должен овладеть - умиротворение. Это способность вносить мир и гармонию вокруг себя, нести счастье другим людям и вообще всем существам, независимо от их пола, расы, нации, касты, религии, веры, положения...
2 месяца назад
Если мы будем говорить о средствах, то конечно, это вопрос по настоящему духовный. Ибо, тут ты будешь искать того, кто ближе всех к тому чтобы проводить божественную волю. Тот кто ближе всех к его присуствию. Тогда пожертвовав деньги в его монастырь в его орден. Или может став меценатом, ты средства и сможешь пустить в нужное русло. Имею в виду, важно какому источнику силы ты послужишь, имея много. Однозначно, что имея много, ты не потратишь все это на себя, ну не получится... а вот на что потратить. Ты уже будешь искать тех людей, которые бы смогли ответить и чаще всего людей которые в большей степени чем ты обожествленны *** Божество таким образом устроено, что искренне благословляет лишь за то, что вы находитесь в его присутствии. И тот зрачок в котором мыслится искренняя любовь ко всем и благословение всех существ вокруг себя вершит божественность.
4 месяца назад
«Если ты долго смотришь на Бога, то Бог начинает смотреть на тебя». Когда Бог начинает смотреть на тебя, то дальше уже Его работа, а не ваша. И вы увидите, как можно естественно медитировать, естественно входить в самадхи, когда за вас практикует Бог. Вы свою работу сделали, дошли до этого уровня, а потом убрали себя, отпустили, позволили все делать Богу. Но для этого должна быть большая бдительность, большая самоотдача, большая вера. И тогда внезапно все мирское уходит, все отождествления уходят. Не вы сами, а Бог вводит вас в самадхи. Вы просто позволяете это. Если у вас много желаний и привязанностей, вы можете подумать: «О, как же так? Что же будет с моими желаниями?» И как бы сознательно противиться этому свету. Но не противьтесь. Поднесите ему все свои желания и привязанности, скажите: «Не моя воля, а Твоя. Не я, но Ты». Если вы сможете это сделать, то свет подхватит вас и начнет очищать. В этом свете будут раскрываться различные виды пространств. Всего существует пять видов пространств: гуна-рахита-акаша, таттва-акаша, маха-акаша, сурья-акаша. Но вам не надо про все это думать – это философия. Просто переживайте этот свет. Это само придет. И если вы отпускаете себя, то увидите ветры в сушумне. Дыхание почти остановилось, сердце не бьется, но вам не надо этого бояться. Это не нарушение чего-либо. Это просто ветры вошли в центральный канал, и телу не нужно столько кровообращения. Это все происходит очень естественно. Тело не чувствуется. Тогда над головой активируется сахасрара-чакра, нирвана-чакра, гуру-чакра. Здесь присутствует очень тонкая вибрация. Йог, который может чувствовать эту прану, может долго быть в самадхи. И все это за счет отдачи свету происходит само. Если вы правильно медитируете, ваша муладхара активна, нижняя часть активна. Вы не отрываетесь от муладхары. Ваша сахасрара-чакра и нирвана-чакра тоже активны. И тогда над головой вы можете чувствовать очень тонкую вибрацию. И так вы можете медитировать всю ночь. Когда вы устали, то вышли из медитации, немного открыли глаза, подвигались, а затем сели и снова позволили этому свету подхватить вас. Когда вы выходите из медитации, вы сохраняете память об этом свете. Открыв глаза и находясь в движении, вы стараетесь вспоминать об этом свете, расслабляться, утверждаться в недеянии, отдаваться ему. Это путь к сахаджа-самадхи – созерцанию в движении. И понемногу вся ваша жизнь станет непрерывным пребыванием в этом свете. По крайней мере, эту ночь вы попробуйте так непрерывно медитировать сколько сможете. А когда уснете, то пробуйте быть в этом состоянии света, то есть тело спит, ум спит, а глубокое сознание не прерывается, даже когда вы спите, и чувствует этот свет. Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
4 месяца назад
Молитвы человека переполненного эго - они как бы неугодны высшим богам, высшим существам и Богу. Поэтому один человек зашёл в храм обладая духовным зрением посмотрел, там молятся, все молятся, но затем присмотрелся, почитал мысли. Один молится, чтобы его дочка удачно поступила и сдала, другой молится, чтобы победить своего врага, третий, чтобы получить власть и управлять другими, четвёртый, чтобы получить богатство, ни одной чистой молитвы. Подумал: «Да что же это такое, все такие верующие, а все молитвы эгоистичные». От всех молитв исходит тёмное только сияние в астрально мире, тёмные облака и только один человек молился за других, была светлая молитва, потому что эгоизм, двойственное представление сводит на нет, сила обращения к божественным существам. Когда мы освобождаемся от таких двойственных представлений, наш эгоизм уходит, мы начинаем либо просить благословения ради самих благословений, либо молиться за других, либо не просить что-либо в эгоистичном смысле, а просить только божественной милости самой по себе, просить веры самой по себе, самые чистые молитвы, потому что в них нет личного интереса, нет двойственности. Преодолевать такую двойственность означает учиться правильному восприятию мира через осознавание, через созерцание, в осознавании двойственности нет, в созерцательном присутствии двойственности нет. Мы можем играть в двойственность на относительном уровне, но в глубине души нет двойственности у того, кто избавился от концепций, привязанности, правильно, неправильно, плохо, хорошо, нравится, не нравится. Такая привязанность к двойственным концепциям – свойство ума. Когда мы избавляемся от таких концепций, мы видим мир через тонкое тело, через причинное тело гораздо ближе к божественной реальности.
4 месяца назад
СЛУЖЕНИЕ БЕСКОРЫСТНО Бескорыстное служение — это путь, на котором человек посвящает свои действия Богу, выполняя их с чистыми намерениями и без ожидания вознаграждения. В основе этой практики лежит принцип: любой труд, принесённый в жертву Высшему, освобождает от привязанностей и кармических последствий. Как говорится в Бхагавад-гите, мир связывает себя своими действиями, если они не поднесены Богу. В этом и заключается глубокая суть бескорыстного служения: оно очищает душу, освобождая её от бесконечного цикла перерождений и страданий. Действуя без привязанности к результату, человек не создаёт новой кармы и освобождается от старой, подготавливая себя к принятию благословений и состоянию самадхи. Даже добрые дела, если они связаны с желанием получить вознаграждение, затягивают человека в круговорот перерождений и смерти. Он должен родиться вновь, чтобы насладиться плодами своих заслуг из прошлой жизни. Так он остаётся в плену двойственности, где мощная сила иллюзий скрывает от него его истинное «Я» и уводит внимание от его подлинной природы, обольщая миражами и проекциями. Бескорыстное служение, или Карма-йога, — это дисциплина, которая помогает душе приблизиться к Богу, освобождая её от иллюзий и подготавливая к глубокому духовному развитию.
4 месяца назад
Иногда думают это быть сердечным, как-то открытым. Но смысл и в адвайта-веданте, и в шиваизме «сердца» очень глубокий – это значит жить Богом, смотреть на мир глазами созерцательного присутствия, которое осознает Бога. «Сердце – это Праджапати, это брахман, это все. Оно имеет три слога: хри – да – ям. «хри» – один слог; кто знает это, тому и свои, и чужие люди приносят подношения. «да» – еще один слог; кто знает это, тому и свои, и чужие люди дают дары. «ям» – еще один слог; кто знает это, тот идет в небесный мир». Брихадараньяка-упанишада В «Чхандогья-упанишаде» сердце, в соответствии с сакральной этимологией определяется как местопребывание индивидуального начала, атмана и совпадающего с ним начала абсолютного, то есть Брахмана: «В сердце – он, поэтому он – «хридаям». Согласно мистической терминологии шиваизма сердце (хридая) - один из субститутов понятия «абсолютное сознание» (самвит). Биением живого сердца символизируется пульсация энергии абсолютного сознания, именуемой спанда, спхурата, Парашакти и так далее. В терминологии йоги, широко применяемой в религиозно-мистической практике шиваизма, к мистическому сердцу прилагается эпитет мадхья дхама (серединная обитель), из которой происходит согласно мистической психофизиологии йоги деятельность пяти органов перцепции (джняна-индрии) и в которой они обретают успокоение.
4 месяца назад
Святые выходцы из системы?!
Поверим в то, что любой святой, это тот кто вышел из матрицы по тем или иным причинам... а вывести из нее, путь из нее, знает только тот кто сам вне ее, и не может быть с ней слит никоим образом, матрица и быть в ее сетях и есть то, что считается злом в христианстве У Германа Гессе - быть в матрице называлось - быть игроком - но настоящий учитель(в его произведении Игра в Бисер) не может стать игроком, не может слиться с матрицей Когда говориться что Иисус спас нас - что он наш спаситель - имеется в виду ведь то, что он спас нас от временных наложений. Когда они верят в то, что на небесах их...
7 месяцев назад
Мифняк
Отец феодосий говорил что ты когда крестишься все ионы воды в тебе меняют расположение а ты на 80% из воды вот и думай, мы монахи и наши обители это правильные биополя, сюда люди попадают и излечиваются от зомбирования современного мира. Все исцеления и библейские и святые когда исцеляли больных также метафора,...
7 месяцев назад
Нектар из васильков
Боги(сущности ангельского порядка) проповедывают дхарму(слово божие) сущностям низших миров, и так происходит постоянно, если ты думаешь что мы высоких чинов то на это есть прекрасная история: Священнику приснился сон где он попал на остров около замка, он начал стучать в ворота замка дабы его впустили, ему отворила дверь сущность которая сияла и изливала свет вокруг себя(сущность можно сказать горнего мира), священник упал на колени и стал говорить о господи наконец то я тебя увидел, о господи ты...
7 месяцев назад
Боги(сущности ангельского порядка) проповедывают дхарму(слово божие) сущностям низших миров, и так происходит постоянно, если ты думаешь что мы высоких чинов то на это есть прекрасная история: Священнику приснился сон где он попал на остров около замка, он начал стучать в ворота замка дабы его впустили, ему отворила дверь сущность которая сияла и изливала свет вокруг себя(сущность можно сказать горнего мира), священник упал на колени и стал говорить о господи наконец то я тебя увидел, о господи ты так велик, о господи, ты ослепляешь мои глаза,на что сущность ответила: Тише, тише, я всего лишь подаю сандали богам которые прилетают сюда раз в 10 лет на общение… то есть эта сущность ангельского мира, которая зарабатывает заслуги заботясь(забота есть любовь христианская) о боге, чтобы обрести более верхнюю ступеньку в ирерахии духовного мира. Итак христианство да и индуизм близок к тому, что есть четкая иерархия сущностей/духов – духи низшего мира, все те, которые могли описываться аидом в греции (подземный мир.) который в христианстве перешел с названием ад, то есть адские миры это сущности не знающие добра и зла, эгоэстично не преданы богу, а мы уже поняли что иерархия духовнаго мира, слишком велика, и даже самые высокие боги служат кому то… по той причине самая важная добродетель в христианстве считается послушание тому кто выше тебя чином, тот кто выше тебя чином по идее более высокая сущность и видит мир ближе к видению ангельской иерархии – кстати считается что монашеский чин это уже все те сущности которые приближены к ангелам – и ангельским духам… так вот заслуга это то, что позволяет тебе видеть мир так как он есть на самом деле, на секундочку будет неосторожно подумать что твое видение мира чисто, ибо с чистым сатвичным видением, видением бога, вокруг тебя собираются такие же из твоего божественного мира сущности. В родословных всегда помнили предков, и старались знать и ставить в пример молитвенников и полностью преданных богу, поскольку такие чада рода сего приносили этому роду много заслуг и милости божией. И самые высокие рода, там часто могут родственники уходить в монахи или вести очень аскетичный образ жизни. Там ученые люди, понимающие духовные миры. Ибо получить рождение в божественном мире, в том числе имеет некое отношение и к рождению в имеющей много заслуг пред богом семьей. О Заботе как выражении любви. Все это творчество литература художества, это рождается в заботе о мышлении тех кто живет рядом с тобой... это из любви к окружающим, допустим создать из дома или комнаты свой мир, уют, нанести некий лак из ваших идей в доме – это забота о тех ближних кто будет в нем когда либо находиться… А еда это тоже ведь, ты кормишь когда зарабатываешь заслуги. Умершие и цветы: Цветы символизируют мысли любви природы, некоей символ или атрибут внимания с вашей стороны к пространству которое хотите наполнить этой любовию,  если это почитание и подношение умершему то также это устроено, и тот кто поливает цветы окло мощей тот поминает погребеннаго
7 месяцев назад
Христианство призывает иметь контакт с умершими, говорить с ними... даже если это какие либо личности по типу наполеона или николы теслы Или святые которым вы поете акафист то есть хвалебную песнь то есть общаетесь с духом другого мира он жив но в ином мире Ты говоришь что тебе одиноко и не с кем общаться все святые в твоем распоряжении и более того даже сам бог. Животные тоже входят в круг душ, и за ними стоило бы ухаживать и заботиться о них. Это тоже почет и дает свои плоды в мире которого невидно.
7 месяцев назад
Ясным стало, что иконопись и вообще рисование божеств и визуализация их есть настоящее подношение... это своего рода заслуга нарисовать сюжет из библии или лицо будды. Ты создаешь жертвенный алтарь этим творчеством. Потому что настоящее жертвоприношение это твои мысли о божестве и твое усердие в концентрации на божестве. Итак со всем, уделяя свое сердце и порыв разума предмету ты впускаешь его в себя, начинаешь изучать и тем самым делаешь ему жертву частью своей жизни, уделяешь себя и свое пребывание ему. С людьми ровно тоже, ты уделяешь себя человеку это твое приношение ему, твоя молитва мысль о нем, особенно портрет... Конечно в данном случае мы будем говорить что у каждого человека есть свое божество, в христианстве ангел хранитель делая подношение человеку мы делаем подношение тому богу что покровительствует у человека Написать житие о святом означает заработать заслугу и благословение, также как и за наиболее удачный труд в переводе значимой книги тебе выдают премию, за заслугу перед народом твоей языковой культуры Час визуализировал мощи Сергия Радонежского, иду по улице голова кружится... покруче чем аттракционы Вы когда нибудь наблюдали практики заботы у монахов? Это самое милое... вот ты алтарничаешь в одной церкви с монахом, а он как видит что ты сделал что-то богоугодное и заработал заслугу - то есть сделал за счет богоугодного свое мышление более чистым, начинает радоваться как дитя, и такое воодушевление появляется рассказать что-то от чистого сердца у него. И так каждый раз когда это ангельское создание видит или чувствует что ты зарабатываешь заслугу(делаешь мышление более чистым) оно преисполнено духом радости. А заслугу можно получать даже будучи работником культуры, или самому порождая творения. Ибо через искусство многие могут придти к богу. А вот ты помогаешь в богослужении, значит ты божий проводник. А знаете это чувство, когда ты невольно хочешь подчиняться человеку(в хорошем смысле) то есть, ты знаешь что этот дух который в человеке, предан богу, предан служению и аскезе, и ты невольно,но понимаешь что да через его глаза само божество на мир смотрит.... В церковной практике есть такое понимание гимны святым - акафист. И вот ты воспеваешь святого, который становится все более по мере молитвы твоим видением и ты начинаешь хотя бы отчасти видеть как святой, он дает свое благословение за память о нем, за молитву о нем. Эти молитвы позволяют видеть чисто - делают мышление чистым. И каждая заслуга - проявление высшего в человеке - это великий путь любящего сердца. Состоялась беседа с монахом из тибета - конечно зашла тема быть здесь и сейчас в настоящем... но зачем мне быть здесь, если единственно что мною желанно это быть с богом, всегда с ним и что если у меня нет желания жить на планете земля, что если одно лишь мною движет надежда на то что однажды ты снова будешь ощущать любовь верхнего мира... Ты знаешь что ты в мире людей, и ты создан для людей, для них, для встречи с людьми и только в момент встречи(беседы, взаимодействия) ты действительно соприкасаешься с богом. Способ быть с богом это сближение с человеком. Это момент встречи с его размышлениями. Каждый раз когда чувствую отвественность меня окутывает перед ней страх и я бегу в монастырь и не хочу оттуда выходить... верне невероятным образом страх так проявляется и я молюсь и много... откуда у других такая уверенность в верном их направлении... а я молюсь о правильной навигации о том, чтобы прожить день достойно Бога, о мудрости каждый раз как появляется возможность. А когда мы говорим что каждое мое действие не простой лепет а имеет свой след не становится не по себе...? Так мне бы с собой справится, а вы мне еще отвественность увеличиваете, ааа. А когда речь заходит об огромной отвественности, мне всегда нужен тот кто мудрее меня во всем и увы таким обладает лишь бог... и становится твоей опорой и никто иной, хотя бы ты полагал что опорой может стать человек, но сколь надежной? Мне всегда нужен тот кто мудрее меня у кого я смогу спросить совет... всегда, мне нужна опора. Но если ответственности не брать, тогда я никогда не узнаю кто
8 месяцев назад
08:03
1,0×
00:00/08:03
142 смотрели · 2 года назад