Найти тему
Как DIY-ритейлер «Петрович» построил работу с отзывами в карточках товаров
Когда в компании решили внедрить функционал отзывов о товарах, была выбрана платформа Aplaut как наиболее подходящее по всем параметрам решение. В результате сотрудничества нам удалось построить эффективную систему взаимодействия с покупателями и собрать более сотни тысяч единиц пользовательского контента. Рассказываем, как мы это сделали. Задачи Почему решили подключить Aplaut До начала работы с Aplaut «Петрович» уже самостоятельно собирал и публиковал отзывы о компании в «Книге отзывов и предложений» на своем сайте...
222 читали · 2 года назад
Как крупный ритейлер формата food & wine “Ароматный Мир” построил работу с отзывами о товарах с помощью платформы Aplaut
Зафиксировав взрывной рост онлайн-канала в 2020 году в “Ароматном Мире” решили продолжить его развитие с помощью инструментов, влияющих на бизнес-метрики. Благодаря платформе Aplaut в компании быстро настроили систему управления пользовательским контентом и в разы увеличили количество отзывов на сайте. 💡О компании “Ароматный Мир” – одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов формата food&wine. Сеть насчитывает более 800 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России...
2 года назад
Индекс потребительской лояльности (NPS): что это, зачем он нужен и как его правильно использовать
Что если бы вы могли задавать вашим клиентам всего один вопрос и с его помощью получать данные, критически важные для роста вашего бизнеса? Об этом около 20 лет назад задумался один известный бизнес-стратег, и в результате нашел его: вопрос, который может заменить целую анкету. Что такое NPS и кто это придумал В начале 2000-х Энди Тейлор, генеральный директор сервиса по прокату автомобилей Enterprise Rent-A-Car, выступил на крупном бизнес-форуме для топ-менеджеров. Форум был посвящен потребительской лояльности и методам ее повышения, и мистеру Тейлору было что сказать по этому поводу...
2 года назад
Социальная коммерция и виртуальная реальность: главные зарубежные тренды интернет-маркетинга в 2022 году
Какие же инструменты применить маркетологам и бизнесу сегодня, чтобы превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей? Одно из возможных решений – использовать при составлении стратегий ведущие маркетинговые тренды, большинство из которых, как обычно, появляется за рубежом. Мы изучили статистику, отраслевые исследования, а также публикации в ведущих зарубежных СМИ и блогах, и составили для вас список главных трендов, которые будут определять интернет-маркетинг в 2022 году. Изучайте – и выбирайте то, что подходит именно вам...
2 года назад