Нужен ли бренду свой Telegram-канал?
Очевидно, что сегодня ТГ-самый эффективный канал коммуникации, а всем ли он подходит, и как его лучше использовать? Конечно, если у Вас спортивный клуб или тур.фирма, вобщем бизнес, основанный на услугах - все более-менее понятно. Сложнее, если у Вас Продукт, который продаётся в магазинах...И вроде бы вы готовы рассказывать о нем бесконечно, но кто это будет читать 🙄 Но канал хочется, ведь часть рекламы удобнее и возможно вести именно на канал, а коллеги быстро найдут спад продаж в том, что "у нас допотопный маркетинг, даже ТГ-канала нет" 🙃 И чтобы сделать его не для "галочки", давайте попробуем сделать эффективно...