Найти тему
Нужен ли бренду свой Telegram-канал?
Очевидно, что сегодня ТГ-самый эффективный канал коммуникации, а всем ли он подходит, и как его лучше использовать? Конечно, если у Вас спортивный клуб или тур.фирма, вобщем бизнес, основанный на услугах - все более-менее понятно.  Сложнее, если у Вас Продукт, который продаётся в магазинах...И вроде бы вы готовы рассказывать о нем бесконечно, но кто это будет читать 🙄 Но канал хочется, ведь часть рекламы удобнее и возможно вести именно на канал, а коллеги быстро найдут спад продаж в том, что "у нас допотопный маркетинг, даже ТГ-канала нет" 🙃 И чтобы сделать его не для "галочки", давайте попробуем сделать эффективно...
1 неделю назад
Кому фактически нужно продать FMCG-продукт?
Покупатели не всегда потребители - классическая глава маркетинга прошлого века сегодня открывается в новом свете, и увидеть это можно только изнутри. Еще несколько лет назад я была обескуражена ситуацией, когда на выставках регулярно встречала обалденно вкусный и по составу отличный, по цене тоже хороший Экомёд. Там же я его и покупала! Ведь маркетплейсы еще не были столь развиты, а на полки сетевых магазинов ребята банально не смогли пробиться. Вот и получается, что для того, чтобы реальный потребитель смог стать покупателем, сперва продукт должен быть куплен продавцом в канале дистрибуции...
2 недели назад
Готовим операционный маркетинг план
Вспоминаем про маркетинг. Наши планы на год: 🔥 обеспечить поддержкой заявленный план продаж ⭐️ сформировать или поддерживать фундамент долгосрочного конкурентного преимущества компании, выполнения ей своей миссии и долгосрочной стратегии. Поддержка продаж - план операционного маркетинга, необходимого и того, по которому будет основная оценка эффективности в компании. Поэтому по каждой точке плана прописываем маркетинговые действия, причём не рекламные, а маркетинговые. Порой качественная работа с ассортиментом может решить немало задач, а корректировка или формирование позиционирования - увеличить долю бренда на рынке за счёт роста привлекательности перед потребителем...
3 месяца назад
Как прирасти в продажах - планирование
Да, я периодически пропадаю из эфира - работы много ☺️ Итак, мы расматриваем возможности по росту продаж в следующем году: ⭐️ самый очевидный рост продаж - за счёт расширения дистрибуции. Кстати, это один из элементов маркетинг микса, и аналитическую базу по точкам роста готовит маркетинг. Коммерсанты покажут план по росту там, где им проще всего это сделать. Маркетинг может найти точки высокого потенциала, возможно, требующие больших усилий отдела продаж (и самого маркетинга). Это могут быть новые каналы продаж, усиление регионов, подключение новых партнёров или вход в некоторые сети...
4 месяца назад
Как на практике разработать маркетинговую стратегию
Октябрь - самое время для активной подготовки стратегии и маркетинг плана на 2025 🔥 А поскольку именно этим я занимаюсь на работе, то буду писать сюда полезности. Конечно, это не полноценный обучающий курс. Скорее набор лайфхаков 😉 но именно в них чаще всего самое интересное 😁 А если у вас возникают вопросы или сложности в процессе своего планирования, то смело пишите в комментарии или в личку 🙂 Итак, с чего начать подготовку маркетинговой стратегии? По правилам - анализа текущей ситуации, подготовки swot... А в реальности? Для начала нужно узнать ❗️ключевые цели бизнеса на следующий год❗️...
5 месяцев назад
Алексанова Ольга - обо мне и моем подходе к эффективному маркетингу
Рада приветствовать Вас, в этот пост собрала краткую информацию о себе в профессии маркетолога и о том, чеми кому могу быть полезна. Итак, я маркетинге FMCG FOOD (продукты питания) с 2007года. Все эти годы я успешно претворяю мечты в реальность, обличая идеи в конфеты, сырки, полезные и не очень снеки и многое другое. Это очень комплексные задачи, которые начинаются со стратегического блока, а закончатся практической реализацией процесса. Так ли просто на основании разрозненных данных решиться...
1 год назад
Эмоциональный интеллект - что это, и зачем он нужен?
Сегодня хочу поговорить про soft skills. Что это такое? Официально их называют надпрофессиональными навыками, по сути - это универсальные для любой профессии умения общаться, развиваться, организовывать время и мышление. Сегодня давайте поговорим об Эмоциональном интеллекте. ЭИ - это навык владения своими эмоциями. Да, это умение держать pokerface когда... всегда. Это не только обходиться без крика, но и умение сдержать раздражение и даже радость. У кого-то уровень ЭИ высокий - проще флегматикам и равнодушным циникам. Кому-то (мне, например) - сложнее. Хорошая новость - в работе над собой его можно развивать...
1 год назад
Маркетолог из другой отрасли - плюсы и минусы
Многие стараются работать с маркетологами из своей сферы деятльности, в чем-то это оправдано, но в чем-то - упущенные возможности. Давайте разбираться, что к чему. Сама я более 15-ти лет работала в FMCG (продукты питания), совмещая это со спортивным маркетингом, разовыми проектами в случайных сверах и вот сейчас ушла в туризм (активный премиальный отдых). Несомненные достоинства маркетолога "из отрасли" в накопленном багаже знаний, опыта, данных, исследований, связей. Однако, в ряде отраслей в принципе не так много накопленных исследований - тут могут очень пригодиться общие обзоры из FMCG...
2 года назад
Эффективный маркетинг – какой он?
Тут могла быть полноценная научная статья, может быть, я напишу ее после – тема большая и серьезная. Сейчас давайте взглянем на нее под практическим углом. Какой маркетинг эффективный, а какой не очень? Подход №1 – стратегический. В чем сущность маркетинга по определению – в том, чтобы потребитель сам покупал Ваш продукт, а отдел продаж лишь осуществлял акт продажи. И тогда эффективность – то, насколько Вы близки к этой райской точке. Это даже можно оценить – в такой точке спрос превышает предложение, и компания реализует продукт по цене, дающей ей прибыль или даже сверхприбыль...
2 года назад