Найти в Дзене
Wildberries обновил оферту для продавцов из России - рассказываем коротко Границы габаритов Уточнили размеры МГТ, КГТ+ и СГТ. Теперь: МГТ - до 120 см включительно КГТ+ и СГТ - с 121 см Раньше из-за отсутствия разницы (до 120 см/от 120 см) часто товары улетали в другую категорию. Смягчили правила упаковки Об этом WB рассказал еще в новости от 5 декабря. Добавили больше вариантов упаковки для ряда товаров и впервые прописали правила для напольных покрытий. Для напольных покрытий и длинномеров - с 29 декабря, остальное уже действует. Новые сроки отгрузки СГТ по FBS Теперь WB показывает точную дату, когда нужно привезти СГТ на склад. Важно: привозим раньше - платное хранение позже - +0,1% к комиссии за каждый час через 120 часов - отмена заказа + штраф Вступает в силу с 18 декабря. Изменения по переносу карточек между кабинетами Заявка на перенос - 10 руб. вместо 1000 руб. (невозвратно) Перенос оплачивает получатель Заявка отменяется автоматически через 14 дней Теперь можно переносить карточки с продажами за последние 14 дней (но с активными заказами все еще нельзя) Переименовали «Платную приемку» Изменение весьма формальное и не влияет на расчеты, теперь в отчетах это: «Обработка товара» «Операции при приемке» В отчетах - с 22 декабря. Готовят новую модель: DBS с доставкой в ПВЗ Продавцы смогут доставлять заказы не только по адресу, но и в ПВЗ WB. Возвраты - тоже через ПВЗ. Обработка будет платной. Скоро начнут тестирование. Обновили список разрешенных товаров Расширили перечень товаров для отдельных моделей продаж. Подробности отдельно.
19 часов назад
Wildberries & Russ стала владельцем «Рив Гош» Объединённая компания Wildberries & Russ получила 100% парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Сделка закрыта 15 декабря - РВБ стала владельцем ООО «Аромалюкс» и ООО «УК ПС Групп», следует из данных ЕГРЮЛ. В компании заявили, что покупка позволит: - развивать омниканальные продажи, - расширить ассортимент брендов на онлайн-витрине, - повысить доступность категории «Красота» в регионах и странах присутствия. О том, что Wildberries & Russ может выкупить бизнес «Рив Гош», СМИ писали еще 28 сентября. Ранее интерес к «Рив Гош» проявляли структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова, но переговоры не были завершены.
20 часов назад
Власти готовят новые правила для российской торговли
Минпромторг разработал проект национальной модели торговой деятельности, включающий 12 законодательных инициатив. Документ, подготовленный по поручению президента по итогам ПМЭФ-2025, уже вызвал оживлённую дискуссию в бизнес-среде. Об этом пишут «Известия». В числе изменений: Маркетплейсы хотят обязать согласовывать скидки с продавцами. Продавцу хотят закрепить право самому решать, участвовать ли в акциях и скидках, инициированных площадкой (через отраслевые стандарты или отдельный закон). Аргумент Минпромторга: Сейчас продавец фактически не управляет ценой, а вместо живых денег получает внутренние бонусы платформы...
20 часов назад
🔥НОВОЕ ВИДЕО НА НАШЕМ КАНАЛЕ!🔥 Уменьшение маржинальности на OZON - так ли это страшно? Смещение баланса маржинальности и рентабельности, почему это произошло и как с этим быть? Как и почему изменилась структура цены и с какого отчета нужно платить налоги? Все это в нашем новом видео, смотрите и задавайте ваши вопросы в комментариях!👇 youtu.be/...wkk
1 неделю назад
Офлайн-ритейлеры вступили в открытую борьбу с маркетплейсами Конфликт между крупными банками, традиционной розницей и маркетплейсами выходит на новый уровень. Как пишет «Коммерсантъ», крупнейшие офлайн-сети - «Детский мир», М.Видео-Эльдорадо, DNS, Hoff, IRG, Лемана ПРО - обратились к правительству с просьбой поддержать банки в инициативе запретить маркетплейсам субсидировать промо и владеть собственными финсервисами. Что требуют офлайн-ритейлеры: - Запретить маркетплейсам снижать цены за счет дочерних банков. - Обязать онлайн-площадки вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый контур, как это уже сделали США, Китай и Турция. - Ограничить демпинг: установить предел собственных средств, которые площадки могут тратить на снижение цен. - Ускорить введение НДС при ввозе товаров из-за рубежа физлицами, так как этим активно пользуются мелкие продавцы на маркетплейсах. Главные претензии розницы: - Агрессивное снижение цен: маркетплейсы субсидируют скидки, а компенсируют это повышением комиссий для селлеров. - Иностранные продавцы получают тарифы в разы ниже российских - это, по мнению ритейлеров, «бьет по локальному производству». - Индивидуальные условия от МП могут приводить к штрафам и даже к банкротству селлеров. - Из-за роста комиссий, считают они, товары для покупателей дорожают - поэтому DNS заявляет, что смогла «честно конкурировать» только уйдя с платформ. Что говорят маркетплейсы: - Ozon: продавцы сами выбирают модель работы, серьёзные штрафы - редкость, тарифы выросли из-за удорожания логистики и операционных расходов. - Wildberries напоминает, что офлайн-сети сами не пускают малый бизнес на свои полки и работают почти исключительно с крупными дистрибьюторами. - Ассоциации e-com отмечают: комиссии площадок - это не прибыль, а оплата за инфраструктуру, логистику, клиентский сервис, IT и платежи. Ну что, ждем чем закончится конфликт?
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала