Найти в Дзене
Как внедрить Битрикс24 так, чтобы сотрудники не бросили CRM через месяц
Итак, свершилось! Вы дошли того, чтобы систематизировать работу компании при помощи Битрикс24. Вы постарались: завели карточки сотрудников и клиентов, дали доступ к инструментам нужным людям, создали и настроили воронки продаж, завели в программе сделки и пр. Несомненно, это будет работать какое-то время. Но не исключены и такие ситуации: Если все оставить, как есть, команда сотрудников может постепенно начать игнорировать работу на платформе и даже свести все ваши труды на нет. К сожалению, нет ничего вечного...
1 год назад
Чек-лист: как построить эффективный отдел продаж
Тратите много средств на продвижение и маркетинг, но при этом мало внимания уделяете работе с отделом продаж? Что на выходе? Ваши менеджеры отвечают на входящие звонки, у вас достаточно клиентских заявок. И все это идет в тартарары из-за того, что персонал не умеет правильно их обрабатывать. Бизнес не развивается, команда топчется на месте. Предлагаю в помощь чек-лист с советами о том, как оптимизировать работу отдела продаж...
1 год назад
Битрикс24: Звонки клиентов в CRM
Телефония Битрикс24 — это важный удобный инструмент, при помощи которого учитывается и отображается каждый входящий или пропущенный звонок. Более того, когда телефония сопряжена с CRM, то программа автоматически создает на него дело в элементе. Если менеджер не отвечает на входящий звонок, карточка сигнализирует об этом уведомлением “Пропущен”. В то же время в карточках с учетом всех входящих загорается счетчик. В Делах и Канбане можно просматривать статусы всех поступающих вызовов. Таким образом,...
1 год назад
Мелодии для телефонии в Битрикс24
Мы в повседневной жизни выбираем для телефона разные мелодии: для звонка конкретного абонента, для уведомлений об СМС и новом входящем письме на почту. Благодаря этому, мы еще до того, как посмотрим на экран телефона узнаем по звуку, что “прилетело” на наш гаджет. В Битрикс24 доступна функция выбора разных мелодий в зависимости от сценария обработки того или иного звонка. Например, разные мелодии можно задавать для ожидания ответа, приветствия при поступлении входящего вызова, клиентской оценки качества...
1 год назад
Битрикс24: Просмотр календаря в CRM
Сделки и ваши лиды в CRM можно просматривать при помощи режима просмотра “Календарь”. Это очень удобно, так как вы всегда находитесь в теме, какие ресурсы забронированы на перспективу и сколько сделок запланировано в работу на конкретный промежуток времени. Настройка режима просмотра Функция подразумевает несколько настроек. Рассмотрим немного подробнее каждую из них. Отображение календаря Для начала задайте период, который должен быть отображен в календаре: Например, вам удобнее отслеживать число сделать, которые запланированы компанией в течение ближайшего месяца...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала