Найти в Дзене
Как внедрить Битрикс24 так, чтобы сотрудники не бросили CRM через месяц
Итак, свершилось! Вы дошли того, чтобы систематизировать работу компании при помощи Битрикс24. Вы постарались: завели карточки сотрудников и клиентов, дали доступ к инструментам нужным людям, создали и настроили воронки продаж, завели в программе сделки и пр. Несомненно, это будет работать какое-то время. Но не исключены и такие ситуации: Если все оставить, как есть, команда сотрудников может постепенно начать игнорировать работу на платформе и даже свести все ваши труды на нет. К сожалению, нет ничего вечного...
1 год назад
Чек-лист: как построить эффективный отдел продаж
Тратите много средств на продвижение и маркетинг, но при этом мало внимания уделяете работе с отделом продаж? Что на выходе? Ваши менеджеры отвечают на входящие звонки, у вас достаточно клиентских заявок. И все это идет в тартарары из-за того, что персонал не умеет правильно их обрабатывать. Бизнес не развивается, команда топчется на месте. Предлагаю в помощь чек-лист с советами о том, как оптимизировать работу отдела продаж...
1 год назад
Битрикс24: Звонки клиентов в CRM
Телефония Битрикс24 — это важный удобный инструмент, при помощи которого учитывается и отображается каждый входящий или пропущенный звонок. Более того, когда телефония сопряжена с CRM, то программа автоматически создает на него дело в элементе. Если менеджер не отвечает на входящий звонок, карточка сигнализирует об этом уведомлением “Пропущен”. В то же время в карточках с учетом всех входящих загорается счетчик. В Делах и Канбане можно просматривать статусы всех поступающих вызовов. Таким образом,...
1 год назад
Мелодии для телефонии в Битрикс24
Мы в повседневной жизни выбираем для телефона разные мелодии: для звонка конкретного абонента, для уведомлений об СМС и новом входящем письме на почту. Благодаря этому, мы еще до того, как посмотрим на экран телефона узнаем по звуку, что “прилетело” на наш гаджет. В Битрикс24 доступна функция выбора разных мелодий в зависимости от сценария обработки того или иного звонка. Например, разные мелодии можно задавать для ожидания ответа, приветствия при поступлении входящего вызова, клиентской оценки качества...
1 год назад
Битрикс24: Просмотр календаря в CRM
Сделки и ваши лиды в CRM можно просматривать при помощи режима просмотра “Календарь”. Это очень удобно, так как вы всегда находитесь в теме, какие ресурсы забронированы на перспективу и сколько сделок запланировано в работу на конкретный промежуток времени. Настройка режима просмотра Функция подразумевает несколько настроек. Рассмотрим немного подробнее каждую из них. Отображение календаря Для начала задайте период, который должен быть отображен в календаре: Например, вам удобнее отслеживать число сделать, которые запланированы компанией в течение ближайшего месяца...
1 год назад
Детализация звонков в Битрикс24
Все это и многое другое возможно при помощи детализации звонков на платформе Битрикс 24. Сегодня подробнее расскажу вам об этом важном инструменте. Итак, под детализацией звонков понимаются данные о всех вызовах (исходящих и входящих), которые проходят через Битрикс24. Страница детализации создана для того, чтобы сотрудники могли проводить учет и анализ всех звонков. Для руководителя она полезна тем, что при помощи детализации можно понять, сколько времени сотрудники компании тратят на переговоры при помощи телефонии...
1 год назад
Битрикс24: как установить и удалить чат-бот
Чат-боты — это автоматизированные помощники, быстро реагирующие на сообщения и дающие ответы в чатах (групповых или персональных) на вопросы пользователей. Чат-боты — это, своего рода, виртуальные сотрудники вашей платформы Битрикс24. Пользователи общаются с ними также, как с реальным представителем вашей компании. Давайте знакомиться с чат-ботами. На каждом портале их три. Где искать чат-ботов? Чтобы найти нужный чат-бот портала, кликните на “ПОИСК”, а затем, в списке контактов — на блок “Чат-боты”...
1 год назад
Битрикс24: чат группы или проекта
Для любой группы или проекта Битрикса24 можно создать чат. Так каждый участник будет в курсе того, как продвигается работа над проектом/группой. Вся переписка и необходимые файлы, собранные в одном месте — это очень удобно. При создании группы/проекта администратор дает доступ конкретным участникам, и они автоматически становятся пользователями чата. Включаем чат Чат можно включить сразу при создании группы/проекта или позднее на этапе редактирования. Как включить? Следуйте по этому алгоритму: Включить чат можно, находясь в группе...
1 год назад
Группы и проекты в Битрикс24: доступ и управление
При работе в Битрикс24 часто приходится создавать рабочие группы или проекты. Сегодня поговорим о том, как правильно настраивать к ним доступ, какой он вообще бывает. Здесь достаточно много вариантов. Лучше сразу все делать правильно. Давайте разбираться… При создании проекта/группы вы можете выбрать один из вариантов конфиденциальности: В зависимости от решаемых задач, можно создавать различные варианты перечисленных выше типов конфиденциальности: Обратите внимание: внешние группы можно создавать на любом тарифе Битрикс24...
416 читали · 1 год назад
Битрикс24 - лиды и работа с ними
ЛИД — это потенциальный клиент, который хочет у нас купить, но пока еще не имеет полной уверенности в том, что наши товары или услуги ему подходят. В первую очередь «охоту за лидами» ведут компании, которые работают на массового клиента. Если ваша компания содержит несколько отделов для работы с клиентами, публикует рекламу, следит за количеством и качеством пришедших клиентов, считает конверсию, то вам нужны эти пресловутые ЛИДЫ. Проще, когда обладаешь нужной информацией, как это правильно сделать...
1 год назад
Сделки в Битрикс24
Бизнес — это сделки, продажи. Продолжим разбираться в инструментах Битрикс24. Будем говорить о СДЕЛКАХ и о том, как работать с этим разделом на платформе. СДЕЛКА — это продажа клиенту/компании товара или услуги. Для того, чтобы сформировать сделку в Битрикс24, сначала нужно в CRM внести данные клиента (компании). При оформлении сделки указывают: При повторном обращении клиента, вы сможете создать новую сделку. В результате у вас постепенно сформируется клиентская база, а также история продаж (всех предыдущих сделок)...
1 год назад
Возможности Битрикс24: настройка телефонии
Продолжаю “топить” за Битрикс24. На платформе можно интегрировать телефонию и CRM. Это очень удобно. Вы не упустите информацию, и каждый телефонный разговор с клиентом будет строго фиксирован вашей программой. Например: когда вам звонит новый клиент, которого нет в вашей базе, то вы можете самостоятельно или автоматически создать ЛИД. А если на линию поступает звонок от постоянного клиента, программа выдает полную информацию о поступившем звонке с записью разговора. Как вам? Более того, если клиент,...
1 год назад