Найти тему
Prepack готовая еда. Тренды и возможности
Это материал создан на базе: Развитие упаковки Как и в любой другой FMCG категории подача продукта важный элемент. Наблюдая за тем как развивается упаковка, можно судить о динамике развития продукта. Проще говоря, с моей точки зрения, если идет расширение линейки – значит категория растет и драйвит изменения. Четыре года назад, мы наблюдали в Европе довольно однобразный пластик и основное впечатление было связано с разнообразием SKU, но не упаковки Вот так это выглядело тогда. Эти фотографии вполне сравнимы с тем, что можно найти сейчас на полках в РФ...
2 года назад
UPPETIT ice
В начале января мы открыли тестовую точку с большим количеством полуфабрикатов и готовой продукции в -18. Получилось удачно, на второй неделе точка выполнила план (план это выручка, при которой рентабельность 10%) Для нас это не просто эксперимент. Открывая точку в «спальнике» мы не можем расчитывать на такие же продажи готовой еды, ( далее ГЕ) как в центре ( мотив покупки ГЕ меньше ). Раньше эту проблему решала высокая доля выпечки. Однако смещая контур коммуникаций внутри торговой точки (далее...
2 года назад
Продолжаем исследовать европейский рынок ready meal. Германия.
Это уже второй отчёт по малым форматам. Первый можно найти по ссылке. После Голландии мы решили сконцентрироваться на Берлине и не наматывать лишние км на машине. За 2,5 дня и 34 км пешком пришли к выводу, что Берлин это, конечно, не Амстердам. Тут скучновато. На выбор два сетевых проекта с похожими названиями, которые было бы трудно отличить от друга друга , если бы не вывески. Backwerk и Back-Factory работают в режиме selfservice без кассы самообслуживания. 15 видов выпечки, 10 видов бутербродов, 3 салата по большим праздникам и вода - без ready meal в полноценном понимании...
2 года назад
Европейские тренды в сегменте ready meal: Jumbo Foodmarket в Нидерландах.
Еще до становления UPPETIT как бренда, я путешествовал по Европе, чтобы изучить тренды и форматы на рынке готовой еды. Итак, Jumbo Foodmarket в Нидерландах. Начну с того, что это, конечно, круто. Многообразие упакованной еды в разных стадиях готовности космическое. Очень приятное сочетание fast food и fast casual food зона - даже непонятно что пробовать сначала. На глаз, 35-40% площади отдано под еду, ещё 20% под гастроном. Но есть и странные моменты . Во первых, смущают бесконечные ряды бакалеи и nonfood...
2 года назад
Всем привет! Меня зовут Дулов Антон. Я основатель проекта UPPETIT. Занимаюсь вкусной готовой едой в формате READY MEAL(Prepack). UPPETIT это производство готовой еды с собственной ритейлом, франшизой и дистрибуцией. Наши точки работают в формате 50-100 квадратных метров с долей продаж в готовой еде более 50%. Здесь я буду писать обзоры существующих форматов в готовой еде. Про рынок еды в целом и немного про нас. Первые две публикации - мои обзоры сделанные 4 года назад и опубликованные в FB. Надеюсь будет интересно!
2 года назад