Найти в Дзене
Ошибки автовебинаров и как их избежать
Автовебинары — это такой же полноценный продукт, как и онлайн-курс, для которого точно так же важна продуманная структура, сценарий и поддержка обратной связи во время запуска. Его можно запускать без участия спикера, он даёт стабильный поток заявок, работает на прогрев и образование аудитории — самые главные плюсы автовебинара как инструмента для онлайн-школы. Но вместе с этим у него есть и слабое место: если зритель понимает, что он находится в воронке и с ним «говорит» не живой человек, его вовлечённость резко падает...
2 дня назад
Зачем онлайн-школе распродажа и как сделать её результативной
Акция к Новому году, Чёрная пятница, День шоппинга – все это давно стало частью глобальной маркетинговой культуры. Но если в e-commerce распродажи считаются эффективными, то в онлайн-образовании долгое время считалось, что подобные решения обесценивают экспертность сильного продукта. Но это утверждение уже в прошлом: аудитория меняется, конкуренция растёт, а сезонные активности становятся привычным инструментом даже для крупных онлайн-компаний в сфере образования. Этот материал для вас подготовила...
1 неделю назад
Поколение Z в управлении: как зумеры меняют онлайн-школы
Зумеры — первое поколение, которое не знает мира без интернета. Им не нужно было осваивать технологии, они буквально родились с навыком работы с информацией и технологиями. А это значительно повлияло на их восприятие реальности, способ мышления и мотивацию. Поколение Z — это люди, родившиеся примерно с 1997 по 2010 год. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и стремительных изменений в сфере технологий. Их детство и юность пришлись (и приходятся) на время, когда информация стала доступна мгновенно, а возможности для самореализации сильно отличаются от возможностей других поколений...
2 недели назад
Гайд: всё, что нужно знать владельцам, экспертам и маркетологам о приёмах захвата и удержания внимания в онлайн-школах
Без него не работает ни один модуль, не выполняется ни одно знание, не появляется результат у ученика. Онлайн-образование базируется не на платформе и не на маркетинге, а на правильной работе с вниманием аудитории. Без него не работает ни один модуль, не выполняется ни одно знание, не появляется результат у ученика. Проблема в том, что внимание стало самой дорогой валютой онлайн-мира. Исследование Microsoft показало: средняя продолжительность фокуса у взрослого человека сократилась с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в 2025...
3 недели назад
Память или привычка — что помогает закрепить знания в долгосрочной перспективе
Вся ниша онлайн-продуктов прямо сейчас переживает кризис внимания. И происходит это не от того, что люди стали менее заинтересованы, а потому, что их мозг устал от информации без структуры, акцентов и смыслов. Средний пользователь потребляет огромное количество контента ежедневно, и его внимание останавливается именно тогда, когда он получает нечто большее: важный смысл, поучительную историю, полезные инструменты для решения своих задач. Согласно кривой забывания Германа Эббингауза, через 1 день человек забывает 50% новой информации, а через неделю — 90%...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала