Производство фасадно-накладных заборов, изделий из мытого бетона с декоративным наполнителем и текстурой, заводского качества, по народным ценам.
АНТИКОР ТРИ
5
подписчиков
Отечественные, антикоррозийные, мембранные, высоко-адгезионные, всех цветов, гладкие и шагреневые (раптор), составы "АНТИКОР ТРИ" для эластично-жестких, защитно-декоративных покрытий кузовов, днищ, арок, дисков, порогов, бамперов, авто-деталей легкового и грузового автотранспорта.
Для любителей ржавого тюнинга, производим однокомпонентный, прозрачный, антикоррозийный, высоко-адгезионный, эпоксидно-винилакриловый состав "ПВХ-ПЛЕКС", который наносится толстослойно на голый металл, старую и новую краску кузова умышленно созданной автовладельцем. Нанесенный состав предотвращая дальнейшую коррозию всего автомобиля, наносится любым пневмопистолетом с диаметром сопла от 2 мм., до 8 мм. По истечении 7 дет все равно рекомендуется счищать уже старый верхний слой и наносить по новой.
У совершенства нет пределов. Специально для депрессивных районов РФ мы усовершенствовали одну из линеек производимых нами составов по типу раптор и запустили в производство бюджетный, усиленный, антикоррозийный, виниловый, высоко-адгезионный, с высокими физико-механическими и химическими свойствами, уже трехкомпонентным состав "АНТИКОР ТРИ" всех цветов радуги, колеруемый практически всеми известными универсальными колерами. Цена вышеуказанного состава составляет 1187 руб. за 1 кг., расход на обработку порогов автомобиля средних размеров составляет от 0,5 кг. до 1 кг.
Все больше и больше мы находим практическое применение трехкомпонентного и двухкомпонентного состава "Антикор три", как говорится - готовь сани летом. Все началось с того, что многие собственники частных домом стали задавать нам вопросы по поводу того, как сделать составом "Антикор три" не скользящие ступеньки на крыльце для их эксплуатации в зимние время. Ступеньки легко можно покрыть двухкомпонентным составом "Антикор три" из антигравийного пневмопистолета с диаметром сопла 8 мм. На покрытие среднего крыльца уходит не более 3 кг. состава, на приблизительную сумму 2500 руб. Хочется отметить, что состав после отверждения имеет очень высокую адгезию не только с металлом, но и с бетоном, любой керамической плиткой, деревом, пластиком. Если у Вас нет возможности покрыть крыльцо из пневмопистолета, то не спеша можно, точечными движениями кисти или игольчатым валиком в ручную, нанести состав на нужную вам поверхность с образованием шагрени. В среднем на покрытие 3 м2 той или иной поверхности в ручную, шагренью, тратится 2 часа.
Многие автолюбители постоянно обращаются к нашим химикам и технологам с одним и тем же вопросом, как обеспечить надежную и долговечную антикоррозию при покраске кузовов, днищ, арок, порогов легкового и грузового автотранспорта. На все эти вопросы наши химики и не только отвечают, что любое антикоррозийное покрытия без наличия эпоксидных смол не долговечны и под ними быстро образовывается ржавчина, каким бы толстым слоем вы его не наносили. Конечно эпоксидные смолы при отверждении становятся очень жесткие и при деформации могут трескаться, поэтому в них добавляют для эластичности различные пластификаторы и смолы с высоким удлинением на разрыв. Хочется отметить, что по мимо вышеуказанных добавок, которые вводят в эпоксидные смолы, дополнительно еще закладывают компоненты для увеличения адгезии и частичной паропроницаемости самого состава. Многие спросят: Для чего паропроницаемость? Да для того, чтобы выходил конденсат, который всегда образовывается на металле при разнице температуры, но паропроницаемость должна быть не большой, ровно на столько, чтобы успевал выходить конденсат и в тоже время, чтобы состав после отверждения не впитывал влагу. В результате наши ученые, химики и технологи потрудились не один десяток лет и доработали эластично-жесткое, высоко-адгезионное, антикоррозиное, эпоксидно-виниловое, слабо-горючее, шагреневое, защитно-декоративное покрытие с минимальной паропроницаемостью на основе двух и трехкомпонентного состава "АНТИКОР ТРИ" и "ПВХ-ПЛЕКС".
Мы сами этого не ожидали, но мастера по ремонту холодильников и стиральных машин сообщили нам сверхшибательную новость. Оказывается антикоррозийным, эластичным, эпоксидно-виниловым составом "ПВХ-ПЛЕКС" можно наносить обычной кистью толстостенные слои для различных, гидроизоляционных, высоко-адгезионных уплотнений в холодильниках, стиральных машинах и других агрегатах работающих в водной среде. Именно сверхвысокая адгезия состава "Антикорр-Раптор" к различным поверхностям отличает его от всех известных герметиков из силикона, искусственного каучука и полиуретана. Хочется отметить, что находясь в сырости, нанесенный состав "Антикор три" на той или иной поверхности, еще больше прикипает к основанию, чем и обеспечивает надежность уплотнения.
По многочисленным просьбам кровельщиков, мы запустили в производство на ПАО "Пигмент", из отечественных компонентов, усиленный эпоксидными группами, трехкомпонентный, антикоррозийный, высоко-адгезионный состав "ПВХ-ПЛЕКС", именно для устранения протечек в разнородных местах примыканий из всех известных строительных материалов ( бетон, кирпич, штукатурка, плиты ОСП, ЦСП, ДСП, ДВП, шифер, металл черный, цветной, оцинкованный, гидроизол, асфальт, дерево, фанера и мембраны ПВХ). Перед нанесением состава на нужную вам поверхность, все три компонента перемешиваются между собой в течении 2-3 мин., далее смесь наносите пневмопистолетом с диаметром сопла от 2 мм до 8 мм или обычной кистью. Для более прочных соединений можно использовать любую, дешевую полипропиленовую ткань (спанбонд) предварительно наложив ее на проблемный участок крыши и дальнейшей ее пропиткой смесью состава. Время схватывания состава составляет 4 часа при +20 гр.С , после 4 часов, дождь не страшен. Состав "ПВХ-ПЛЕКС" имеет высокую адгезию практически со всеми известными, строительными материалами. После работы с составом, инструмент моется тосолом или антизамерзайкой.
Всем привет!!! Теперь можно не мучится и не нанимать дорогостоящих мастеров-плиточников для облицовки бассейнов. Мы упростили задачи по декоративной гидроизоляции бассейнов и начали производить на ПАО "Пигмент" трехкомпонентный, гидроизоляционный, высоко-адгезионный, эпоксидно-виниловый состав "ПВХ-ПЛЕКС", который наносится шагренью типа раптор любым пневмопистолетом с диаметром сопла от 2 мм до 8 мм, кистью или игольчатым валиком с образованием антискользящей поверхности. Расход состава по бетонной поверхности составляет 1 кг -1,5 кг. на 1м2, цвет любой, цена 1 кг. комплекта составляет 750 руб.
Наконец то!!! Лед тронулся!!! На ПАО "Пигмент" мы начали производить уже отечественный, усовершенствованный, усиленный эпоксидными группами, трехкомпонентный, антикоррозийный, высоко-адгезионный, эпоксидно-виниловый состав всех цветов "АНТИКОР ТРИ" для защитно-декоративных, шагреневых покрытий кузовов, днищ, арок, бамперов, дисков, порогов легкового и грузового автотранспорта. Наши химики, ученые, инженеры-технологи приложили все усилия для того, чтобы увеличить прочностные характеристики теперь уже отечественного, трехкомпонентного состава "АНТИКОР ТРИ" и максимально уменьшить его себестоимость по сравнению с импортными, не антикоррозийными, аналогичными составами типа раптор. Теперь "АНТИКОР ТРИ" наносится не только из пневмопистолета, но и торцом пропитанного составом ворса кисти, слегка пристукиваемым по поверхности порогов или дисков с образованием шагрени, расход на покрытие порогов среднего автомобиля составляет 1,25 кг. всей замешанной смеси из трех компонентов. В связи с высоким количеством эпоксидных групп в составе, при его нанесении происходит очень равномерное распределение всей смеси по наносимой поверхности, что существенно экономит расход материала. Цена на сегодняшний день трехкомпонентного состава составляет 987 руб.
Теперь есть - отечественный, усиленный, эпоксидными группами, трехкомпонентный, антикоррозийный, высоко-адгезионный, эпоксидно-виниловый, шагреневый, всех цветов одна, двух, трехкомпонентный состав "АНТИКОР ТРИ" для толстослойных, защитно-декоративных покрытий кузовов, днищ, арок, бамперов, дисков, порогов легкового и грузового автотранспорта. Состав наносится любым пневмопистолетом с диаметром сопла от 1,4 мм до 8 мм. Хочется отметить, что состав можно наносить торцом пропитанного составом ворса обычной кисти, слегка пристукивая им при нанесении на пороги или диски автомобиля образовывая при этом в ручную шагрень. После работы с составом инструмент моется тосолом или антизамерзайкой. В связи с использованием отечественных компонентов при изготовлении "Антикор три" цена состава уменьшается в три раза в отличии от импортных, не антикоррозийных составов раптор "Млолот", "Титан", "Кобра" и т. д.